Абсент F5J от Udjin
Обтекатель ступицы Абсента. Напечатан на 3D принтере, пластик HIPS. Такой обтекатель скорее всего развалится по слою при сильном тычке носом в землю, но при наличии принтера под рукой- это пустяк, напечатал десяток штук и возишь с собой=) Это так сказать проба новых технологий, интересно было,получится или нет.
Денис, есть некие сомнения (ИМХО, конечно) в достаточной прочности напечатанной ступицы… И ацетонить его еще будете?
А что вообще даёт такое смещение от центра? И на сколько нужно смещать? Кто во что гаразд или как то расчитывается?
А что вообще даёт такое смещение от центра? И на сколько нужно смещать? Кто во что гаразд или как то расчитывается?
Лопасти плотнее прилегают к фюзеляжу.
Денис, есть некие сомнения (ИМХО, конечно) в достаточной прочности напечатанной ступицы… И ацетонить его еще будете?
Напечатанные ступицы на дальнем плане фото используется только для подгонки кока и проверки возможностей принтера(это просто точные копии ступицы Евгения) и ни в коем разе не будут использоваться в мотосетапе, порвет же их конечно =) Речь идет о применении только напечатанных обтекателей.
А что вообще даёт такое смещение от центра? И на сколько нужно смещать? Кто во что гаразд или как то расчитывается?
Как уже выше написал Анатолий, такая геометрия ступицы дает более плотное прилегание лопастей к фюзу в сложенном состоянии. Я думаю что конечно просчитываются, под конкретную лопасть.
Молодца.
Проект в солиде кинуть?
У меня лопасти аэронавт разрывает а поставить такой спинер интересно что будет:o
Проект в солиде кинуть?
А мне, часом, не подбросите SW file (part?), Евгений?
Делаю мотопланер “по мотивам” Guppy с применением гибридных технологий (3D печать + классические материалы) и запланировано спроектировать и изготовить прототип такой ступицы для печати. Чтобы велосипед не изобретать. (SW 2016)
Молодца.
Проект в солиде кинуть?
Да, будет интересно =)
У меня лопасти аэронавт разрывает а поставить такой спинер интересно что будет:o
Уверен что порвет мордочку сразу…Да и проблемой будет фиксация такой ступицы на валу редуктора, “мясо” то рыхлое. Так что либо промышленный принтер печатающий порошковым металлом,либо фрезер и люминь как обычно. Если речь только о обтекателе то думаю все хорошо будет,его малая масса и небольшой диаметр на оси вращения не достигнут критического значения до разрушения. Но это предположения…
Сейчас такие идут в серии.
Обрати внимание на отверстия крепления кока.
Формат IGS. Импортировать можно куда душа пожелает.
Сейчас такие идут в серии.
Обрати внимание на отверстия крепления кока.Формат IGS. Импортировать можно куда душа пожелает.
Спасибо:-)
просчитываются, под конкретную лопасть.
скажите, а до каких пор лопасти должны отклоняться вперед?
Допустимо ли касание и упор комля лопасти в ступицу?
скажите, а до каких пор лопасти должны отклоняться вперед?
Допустимо ли касание и упор комля лопасти в ступицу?
Если вопрос задан мне, то я боюсь наврать с три короба в ответе на этот вопрос=) мои познания в этой области находятся на уровне интуитивной практики,а не точных расчетов. Спросим лучше у людей более компетентных в этом вопросе.
Уверен что порвет мордочку сразу.
Я давно работаю в технике 3D печати и могу прокомментировать Ваши сомнения: если деталь правильно спроектирована ДЛЯ печати, а потом правильно изготовлена, то она может успешно работать в достаточно жёстких условиях. Так, мы используем различные приспособы из ABS в станочном парке. Также прекрасно работают импеллеры из ABS. Как в системах EDF, так и в насосных. У меня есть разработки микронасосов для ракетных двигателей малой тяги даже на пероксиде. Есть все материалы в этой ветке rcopen.com/forum/f101/topic372604/224. А данный узел (любезно предоставленный Е.) попробую изготовить и опробовать. Конечно, с необходимой доработкой под свою задачу. Так, для надёжной посадки и фиксации на валу в деталях этого назначения устанавливаются металлические вкладыши. Но это делают и на любой подобной пластиковой детали инжекционного литья. Так что печать нам даёт огромные возможности, надо только уметь применять уже наработанное в отраслях.
скажите, а до каких пор лопасти должны отклоняться вперед?
Допустимо ли касание и упор комля лопасти в ступицу?
- В полёте лопасти вперед не выгибаются. Т.к. тяга 16-20 кг, а центробежка - под тонну. Это для Бэх верно.
- Про касания. На Бэхах не стоит - сломается лопасть. Не сразу, но со временем. Причиной тому и жесткие посадки на лопасть, в том числе. Но более медленных моделях - наверное можно, но … не нужно.
- Ступицу такую (из пластика) порвет, если не просчитывать. Люмишку лично видел как рвет. Уголь со временем также рвет, если где затиры есть. Качественные дюрали получше работают. Угольные сильно трудоемки, но таки хороши.
Я бы не экспериментировал без расчетов и лаб. Самолёт разрывает в доли секунды при обрыве лопатки.
Женя главное выключить вовремя мотор. При разрыве лопастей просто заменил и всё. На сварочнике при отрыве лопасти моторама вырвало и подмяло угол регулятора, модель без повреждений.
Сварочники - это размах. Демпфирование. Они более “мягкие” и проглатывают колебания.
Бэхи - сбитые, жестки, небольшие. Сколько видел аварий с отрывами - как минимум разворачивает морду с выносом потрошков наружу, а в норме - самолётик распадается на части …
У меня стоял на Графите.
Это дефекты поверхности ламината.
Заливать краской - будет нагон веса. Поэтому оставлено как есть.