Абсент F5J от Udjin
Молодца.
Проект в солиде кинуть?
У меня лопасти аэронавт разрывает а поставить такой спинер интересно что будет:o
Проект в солиде кинуть?
А мне, часом, не подбросите SW file (part?), Евгений?
Делаю мотопланер “по мотивам” Guppy с применением гибридных технологий (3D печать + классические материалы) и запланировано спроектировать и изготовить прототип такой ступицы для печати. Чтобы велосипед не изобретать. (SW 2016)
Молодца.
Проект в солиде кинуть?
Да, будет интересно =)
У меня лопасти аэронавт разрывает а поставить такой спинер интересно что будет:o
Уверен что порвет мордочку сразу…Да и проблемой будет фиксация такой ступицы на валу редуктора, “мясо” то рыхлое. Так что либо промышленный принтер печатающий порошковым металлом,либо фрезер и люминь как обычно. Если речь только о обтекателе то думаю все хорошо будет,его малая масса и небольшой диаметр на оси вращения не достигнут критического значения до разрушения. Но это предположения…
Сейчас такие идут в серии.
Обрати внимание на отверстия крепления кока.
Формат IGS. Импортировать можно куда душа пожелает.
Сейчас такие идут в серии.
Обрати внимание на отверстия крепления кока.Формат IGS. Импортировать можно куда душа пожелает.
Спасибо:-)
просчитываются, под конкретную лопасть.
скажите, а до каких пор лопасти должны отклоняться вперед?
Допустимо ли касание и упор комля лопасти в ступицу?
скажите, а до каких пор лопасти должны отклоняться вперед?
Допустимо ли касание и упор комля лопасти в ступицу?
Если вопрос задан мне, то я боюсь наврать с три короба в ответе на этот вопрос=) мои познания в этой области находятся на уровне интуитивной практики,а не точных расчетов. Спросим лучше у людей более компетентных в этом вопросе.
Уверен что порвет мордочку сразу.
Я давно работаю в технике 3D печати и могу прокомментировать Ваши сомнения: если деталь правильно спроектирована ДЛЯ печати, а потом правильно изготовлена, то она может успешно работать в достаточно жёстких условиях. Так, мы используем различные приспособы из ABS в станочном парке. Также прекрасно работают импеллеры из ABS. Как в системах EDF, так и в насосных. У меня есть разработки микронасосов для ракетных двигателей малой тяги даже на пероксиде. Есть все материалы в этой ветке rcopen.com/forum/f101/topic372604/224. А данный узел (любезно предоставленный Е.) попробую изготовить и опробовать. Конечно, с необходимой доработкой под свою задачу. Так, для надёжной посадки и фиксации на валу в деталях этого назначения устанавливаются металлические вкладыши. Но это делают и на любой подобной пластиковой детали инжекционного литья. Так что печать нам даёт огромные возможности, надо только уметь применять уже наработанное в отраслях.
скажите, а до каких пор лопасти должны отклоняться вперед?
Допустимо ли касание и упор комля лопасти в ступицу?
- В полёте лопасти вперед не выгибаются. Т.к. тяга 16-20 кг, а центробежка - под тонну. Это для Бэх верно.
- Про касания. На Бэхах не стоит - сломается лопасть. Не сразу, но со временем. Причиной тому и жесткие посадки на лопасть, в том числе. Но более медленных моделях - наверное можно, но … не нужно.
- Ступицу такую (из пластика) порвет, если не просчитывать. Люмишку лично видел как рвет. Уголь со временем также рвет, если где затиры есть. Качественные дюрали получше работают. Угольные сильно трудоемки, но таки хороши.
Я бы не экспериментировал без расчетов и лаб. Самолёт разрывает в доли секунды при обрыве лопатки.
Женя главное выключить вовремя мотор. При разрыве лопастей просто заменил и всё. На сварочнике при отрыве лопасти моторама вырвало и подмяло угол регулятора, модель без повреждений.
Сварочники - это размах. Демпфирование. Они более “мягкие” и проглатывают колебания.
Бэхи - сбитые, жестки, небольшие. Сколько видел аварий с отрывами - как минимум разворачивает морду с выносом потрошков наружу, а в норме - самолётик распадается на части …
У меня стоял на Графите.
Это дефекты поверхности ламината.
Заливать краской - будет нагон веса. Поэтому оставлено как есть.
а по какой причине образовались? Из-за того что не вакуумом, а “шариком” ламинат прожимается?
Не то и не другое …
Раковины на одной половинке.
Лакировка форм в матрице. При вскрытии оспины по лаку. Собственно ламинат сухой и очень качественный.
Я полагаю, что-то с разделительным составом. Периодически случается. Возможно недостаточная сушка лака.
Нет инфы (размах, модель и прочая)?
Самострой из бальзы. Размах 3600-3800. Недавно улетел в лес - не нашли.
Летает очень даже ничего.
Профиля не помню.
Сделал новый фюз - легкий , вот с ним и улетел. Сезон не совсем удачно закончился для многих.
Начал формовку очередной серии Абсентов, с учетом эскплуатации предыдущих.
Формовать буду весьма неторопиво, за зиму борта три, четыре максимум.
Планера строю для удовольствия.
Из отличий.
- Кабельканалы из пластикового квадрата в центроплане. Квадрат 5х5.
- Усилен хвостовик фюзеляжа. Добавлен кевлар (СВМ).
- В комплекте теперь 2 сервокрышки.
- Абсенты будут комплектоваться Z-ступицей (c аксиальным смещением ступиц лопастей) со съемным коком. Уголь. Если Денис освоит успешную печать, то возможно и его коком. Зависит от желания Дениса.
- В “топовой” комплектации чехол, и, возможно, комплект лопастей. Чет никак меня не “накроет потный вал вдохновения (С)”, чтоб начертить лопатки.
Балку полётными и посадочными нагрузками так никому и не удалось сломать. Кроме зубодробильны крешей, когда весь планер разрушается. Таким образом балка без изменений.
Несколько “мурзилок” в тему.
Сборка мотоустановки.
Сборка ушей.
Упрощенный вариант установки ложемента сервоприводов РН/РВ.
В проектном варианте добавляется фундаментная пластина в дно фюзеляжа, с закладными гайками. В комплекте присутствует.
Напомню размеры планера.
В разобранном состоянии планер полностью пакуется в чехол, вместе с фюзеляжем в сборе.
Формат IGS. Импортировать можно куда душа пожелает.
Прототип folding prop для 3D печати. С использованием вилки-ступицы от Евгения. Было бы интересно узнать Ваше мнение, Евгений. Лопасти только для масштаба. Запланировано использование готовых Л., отрезанных от коммерческих пропеллеров. Печатаются только терминалы.