Абсент F5J от Udjin

Marko

Объявили бабье лето, дали шикарные погоды, полетела паутина и мы тоже решили… Сначала на учебно-тренировочном, чтобы сбить мандраж, а то в этом году то заливает, то сдувает, шибко не полетаешь…

drive.google.com/open?id=1FFd7i53rEcYbrK4WKmPQEN8o…

Потом взялись за сурьёзную технику. Правда первый старт на 8-ми банках, не первой свежести…

drive.google.com/open?id=1fecnKwp8bs_YcSs5qWZi2jM-…

Второй старт уже 10 банок, но 80% мощности…

drive.google.com/open?id=1-WLLPES_KlpkOOgfj7_Tzd3m…

Честно скажу, был ещё и третий старт на 10 банках и 100% мощности, но секунде на 2 разлетелась ступица. Хорошо, что сразу вся. А то бы, если одна лопасть оторвалась, хана была бы.
Ох и быстрые и крепкие самолёты строит Володя Кондратов. Респект и уважение. Горжусь, что знаком с Мастером.

Udjin

Марко, здров будь.
На следующий год, 7-й месяц, мы вострим лыжи в Хабаровск!
Так что, увидимся, “скрестим шпаги” в небе 😃
Всей команде приветы передавай!

7 days later
Marko

Спасибо, Жека! Приветы передал! Думаю, что будем готовы. Только вот редеют ряды наши… Саша Якушев с инсультом загремел, но выкарапкивается. Надеемся, что всё обойдётся.
P.S. Извиняюсь за “опиську” в предыдущем посте. Нервы ни к чёрту…

3 months later
Udjin

Всех с наступившим.
Здоровья, счастья, чего нравится и почаще …
Ну а Абсент обзавелся проектом ящика транпортировочного.

Рассказка про то как я с фанеркой порезвился, ну и линк на проект ящика в солиде, буде кто возжелает повторить:

rcopen.com/blogs/34591/24068

viktor_p

Евгений, с наступившим! Здоровья и море возможностей!
А как оно в килограммах?

Udjin

На выпуклый военно-морской, килограмм 6-7.
Проектный вес задать сложно, в отсутствие фанеры в перечне материалов. Но если отталкиваться от сосны, то ящик по проекту весит 5,5 кг.

Udjin

Примерно раз в квартал случается вот такой героический процесс

(0:

На пару-тройку комплектов хватит …

1 month later
Udjin

Неторопливо отформовалась предельно легкая версия крыла, на грани сохранения потребительских качеств (в моем понимании).

Вес центроплана 362 грамма. Вес ушей 100 грам/ухо.
Итого крыло 462 грамма.
Крыло под полиуретановым лаком.
Дальше снижать вес не планирую, т.к. ценник на спред совершенно не гуманный … а снизить вес не теряя в прочности можно только за счет более нежных и тонких материалов.
Или уходить от монолитных ядер в пользу “корочных” конструкций с двумя нервюрами и лонжероном.

Дабы планер “светился” в небе, в этой версии окраска такая:

viktor_p

Действительно светится. Как световой блик.

ДАН_2018
Udjin:

На пару-тройку комплектов хватит …

Евгений, это нарезка на петли или кромление? Насколько видно на фото, то нити не по диагонали?

Udjin:

Вес центроплана 362 грамма. Вес ушей 100 грам/ухо.
Итого крыло 462 грамма.

Евгений, если не секрет-какая ткань?

Udjin

Доброго, Александр!
Нарезка материала на петли. СВМ-80.

На фото крыла выше центроплан и ушки - материаал А60, плотность 60 грамм на квадратный метр.
Ушки если делать из спреда, трехслойки, экономится 10 грамм/ухо.
При условии кромления кромок ровингом.
Если убрать ровинг, то полегчает еще 15 грамм / ухо. Но я на это не пойду.

shil
Udjin:

На фото крыла выше центроплан и ушки - материаал А60, плотность 60 грамм на квадратный метр.

А лонжероны какие?

самоделкин

Женя 100 грамм одно ухо или оба? Если одно,то вес получается 562 гр.

Udjin
shil:

А лонжероны какие?

В центроплане лонжерон полноценный, со стенками из углечулка затянут за сервоколодцы примерно на 20 мм, а дальше идут ленты углеровинга по верху и по низу ядра.
Как на метлах. Распределение материала в лентах квадратическое. Т.е. толщина полок в центроплане переменная по размаху.

В ушах - как и на метлах. IMS65 ровинг по вер и по низ ядер.

самоделкин:

Если одно,то вес получается 562 гр

Истинно так. Вкралась апшипка 😃)

karmann
Andron1967:

а где прайс посмотреть

Планер спортивный. Естественно с соответствующей ценой.
Про цены тут никто не напишет. И в личке тоже…