Абсент F5J от Udjin
Объявили бабье лето, дали шикарные погоды, полетела паутина и мы тоже решили… Сначала на учебно-тренировочном, чтобы сбить мандраж, а то в этом году то заливает, то сдувает, шибко не полетаешь…
drive.google.com/open?id=1FFd7i53rEcYbrK4WKmPQEN8o…
Потом взялись за сурьёзную технику. Правда первый старт на 8-ми банках, не первой свежести…
drive.google.com/open?id=1fecnKwp8bs_YcSs5qWZi2jM-…
Второй старт уже 10 банок, но 80% мощности…
drive.google.com/open?id=1-WLLPES_KlpkOOgfj7_Tzd3m…
Честно скажу, был ещё и третий старт на 10 банках и 100% мощности, но секунде на 2 разлетелась ступица. Хорошо, что сразу вся. А то бы, если одна лопасть оторвалась, хана была бы.
Ох и быстрые и крепкие самолёты строит Володя Кондратов. Респект и уважение. Горжусь, что знаком с Мастером.
Марко, здров будь.
На следующий год, 7-й месяц, мы вострим лыжи в Хабаровск!
Так что, увидимся, “скрестим шпаги” в небе 😃
Всей команде приветы передавай!
Спасибо, Жека! Приветы передал! Думаю, что будем готовы. Только вот редеют ряды наши… Саша Якушев с инсультом загремел, но выкарапкивается. Надеемся, что всё обойдётся.
P.S. Извиняюсь за “опиську” в предыдущем посте. Нервы ни к чёрту…
Всех с наступившим.
Здоровья, счастья, чего нравится и почаще …
Ну а Абсент обзавелся проектом ящика транпортировочного.
Рассказка про то как я с фанеркой порезвился, ну и линк на проект ящика в солиде, буде кто возжелает повторить:
Евгений, с наступившим! Здоровья и море возможностей!
А как оно в килограммах?
На выпуклый военно-морской, килограмм 6-7.
Проектный вес задать сложно, в отсутствие фанеры в перечне материалов. Но если отталкиваться от сосны, то ящик по проекту весит 5,5 кг.
Неторопливо отформовалась предельно легкая версия крыла, на грани сохранения потребительских качеств (в моем понимании).
Вес центроплана 362 грамма. Вес ушей 100 грам/ухо.
Итого крыло 462 грамма.
Крыло под полиуретановым лаком.
Дальше снижать вес не планирую, т.к. ценник на спред совершенно не гуманный … а снизить вес не теряя в прочности можно только за счет более нежных и тонких материалов.
Или уходить от монолитных ядер в пользу “корочных” конструкций с двумя нервюрами и лонжероном.
Дабы планер “светился” в небе, в этой версии окраска такая:
Действительно светится. Как световой блик.
На пару-тройку комплектов хватит …
Евгений, это нарезка на петли или кромление? Насколько видно на фото, то нити не по диагонали?
Вес центроплана 362 грамма. Вес ушей 100 грам/ухо.
Итого крыло 462 грамма.
Евгений, если не секрет-какая ткань?
Доброго, Александр!
Нарезка материала на петли. СВМ-80.
На фото крыла выше центроплан и ушки - материаал А60, плотность 60 грамм на квадратный метр.
Ушки если делать из спреда, трехслойки, экономится 10 грамм/ухо.
При условии кромления кромок ровингом.
Если убрать ровинг, то полегчает еще 15 грамм / ухо. Но я на это не пойду.
На фото крыла выше центроплан и ушки - материаал А60, плотность 60 грамм на квадратный метр.
А лонжероны какие?
Женя 100 грамм одно ухо или оба? Если одно,то вес получается 562 гр.
А лонжероны какие?
В центроплане лонжерон полноценный, со стенками из углечулка затянут за сервоколодцы примерно на 20 мм, а дальше идут ленты углеровинга по верху и по низу ядра.
Как на метлах. Распределение материала в лентах квадратическое. Т.е. толщина полок в центроплане переменная по размаху.
В ушах - как и на метлах. IMS65 ровинг по вер и по низ ядер.
Если одно,то вес получается 562 гр
Истинно так. Вкралась апшипка 😃)
а где прайс посмотреть
а где прайс посмотреть
Планер спортивный. Естественно с соответствующей ценой.
Про цены тут никто не напишет. И в личке тоже…