Stark Pro

MAX-65

Для тех кому не охота в гору лезть отмечу что и вы можете почувствовать разницу между 3000м и уровнем моря просто полетав в хороший мороз (-25) и хорошую жару (+35) соотношение плотности примерно то же самое как на уровне моря и 3000м. Разницы очень чувствуется… Ниже статейка, почитайте на досуге… Там есть табличка и график из которых видно что разница примерно одинакова… 22-25% Только от условий уровень моря и +35 зимой в -25 плотность идёт вверх и летать афигенно комфортно, а в горах при той же температуре на высоте в районе 3000м плотность на столько же уменьшается и летать на столько же дискомфортно… Зимой в морозище вам как бы дарят четверть площади крыла а в горах отнимают… Вот такая физическая основа эксперимента…

В догонку, кстати кто не хочет лезть в гору может ощутить на себе что такое высота 2-2,5 т.м. просто совершив перелёт в самолёте именно такой высоте соответствует давление в кабине самолёта на эшелоне… Причём чем выше будет лететь самолёт тем “выше” будет в кабине… Физической нехватки 20-ти % кислорода в каждом вздохе сидя в кресле не почувствуешь, но можно упасть и отжаться до своего предела в проходе…))))) Тогда вы почувствуете что чувствовал Дмитрий когда пёр в гору 10 км с перепадом больше 1км!!!

vvshish
joy:

А вот летает действительно быстрее и высоту сливает тоже.

C этим полностью соглашусь. Лет эдак 25 назад мне довелось поучаствовать на соревнованиях по воздушному бою в Кисловодске. Замечу что до этого мне не приходилось летать на таких высотах ( не знаю сколько там высота, думаю 1000-1500м). Пошли на подлеты, взлетел, мотор воет а скорости вообще нет. Почесал репу, взял зажигалку, погрел винты, погнул малость и о чудо самолетик то полетел. Да вот буквально вчера пошол подлетнуть под вечер перед закатом. Погода дрянь, ветерок приличный, низкая облачность, плюс пять и того и гляди дождик брызнет. Метнул гадюку и налетал 2 минуты, метнул еще раз, налетал 2,30. Удивительно, летом еле еле 1,40 нашкребал. Так что все правильно, плотность воздуха сильно влияет на продолжительность полета.

PILOTAGNIK

Ну вот и наступило межсезонье, можно не торопясь в кайф пособирать планера!
Время пришло для Stark pro, фото двух поколений Stark-ов.
На сборке Stark pro:
Вес - Крыло 110 грамм, очень жёсткое! Фюзеляж 35 грамм. Стабилизатор/руль поворота 7/6 грамм. Фурнитура 10 грамм.
Сервоприводы будут KST X08.
Сборка будет не спешной, постараюсь собрать идеально. Планер будет с баластной камерой.
Да, и самое интересное))) крыло без рисунка, это не спроста! Там будет индивидуальная графика, с этим чуть попозже.

Starinasemen

Облетал. Очень понравился самолетко. Толком не оттримированный, на втором забросе (45м) летал почти две минуты в холод и ветер. Очень послушный, легко пробивает ветер. Центровка 55, вес 257, балласт в нос - 25 грамм.

21 days later
chitaf3a
Starinasemen:

Центровка 55,

55= о/о процентов?

joy

Чёт ностальгия замучила. Даже прям летать захотелось, как вспомнил как классно летал на Эльбрусе и в Кисловодске.

Ну и ещё раз по балке. На всякий случай.

Длина балки измеряется от задней кромки крыла до передней кромки стабилизатора и в стандартном состоянии составляет 480 мм.

Starinasemen

Краш-тест. При жесткой посадке тяга в кабанчике руля высоты пролезла в отверстие глубже и руль встал в положение “вниз”. При очередном забросе не заметил и изо всей дури влепил в твердую, промороженную землю. Фюз, носовая часть с машинками, на три части, крыло пополам. Погибла смарт-липоха, разломилась пластина с машинками. Балка осталась целая, небольшие складки от перегрузки на киле и элеронах. Удалось слегка поправить феном. Все ремонтнопригодно. На соревнованиях в Ногинске, при аналогичном краше, у Семирикова повреждения были по-круче. Правда, у него и заброс по-круче… Фотки выложу чуть позже.
-

joy

Сочувствую …

Интересно посмотреть как реализована тяга руля высоты. У меня за всё время полётов на металках проблема подобная была только на самом первом планере, где я сделал пропил в кабанчике, что б снимать тягу. Ну и соответственно с этого пропила тяга очень удобно соскакивала в самый “подходящий” момент. Поэтом теперь уже несколько лет делаю просто крючки небольшие.

Starinasemen

В кабанчике руля высоты отверстие 1мм, толщина тяги - 0,4 и плавный изгиб, т.е. плохо фиксировалась, вот и проскочила тяга …

vadik999

Тоже потихоньку приступил к сборке планерочка Stark pro, вклеил все кабанчики, оперение будет с торсионами. Думал этой осенью получится поднять его в воздух, да все еще сервы не взял. Качеством планера очень доволен!

asssa
vadik999:

Тоже потихоньку приступил к сборке планерочка Stark pro, вклеил все кабанчики, оперение будет с торсионами. Думал этой осенью получится поднять его в воздух, да все еще сервы не взял. Качеством планера очень доволен!

Не в обиду будет сказано, но может так все таки покрасивше будет
www.fotohost.by/image/jOP

vadik999

Какие могут быть обиды), для этого и выкладываю фото, может что-то и хорошего подскажут, чем то посоветуют.! Ваша тяга мне понравилась, все зависит от умения и имеющихся материалов. Это у меня попытка номер один).

asssa
vadik999:

Какие могут быть обиды)! Ваша тяга мне понравилась, все зависит от умения и имеющихся материалов. Это у меня попытка номер один).

Трубочки по диаметру в рыболовном магазине можно подобрать, чтоб с натягом надевались, и циакринчиком пролить, а после чуть-чуть сдавить пассатижами.

vadik999

Да там эти и приобрел. С ассортиментом этих трубочек проблема)!

chitaf3a
vadik999:

С ассортиментом этих трубочек проблема)

В аптеке, игла от шприца!..

asssa
abramov_F1B:

Вот фото сборки.

Ни хрена себе там места в носу под машинки.

Lёlik
Starinasemen:

В кабанчике руля высоты отверстие 1мм, толщина тяги - 0,4 и плавный изгиб

А вот это понравилось!.. Теория Сверхсовместимости диаметров гасит одной левой теорию Системы допусков и посадок 😮.