В кабанчике руля высоты отверстие 1мм, толщина тяги - 0,4 и плавный изгиб, т.е. плохо фиксировалась, вот и проскочила тяга …
Тоже потихоньку приступил к сборке планерочка Stark pro, вклеил все кабанчики, оперение будет с торсионами. Думал этой осенью получится поднять его в воздух, да все еще сервы не взял. Качеством планера очень доволен!
Тоже потихоньку приступил к сборке планерочка Stark pro, вклеил все кабанчики, оперение будет с торсионами. Думал этой осенью получится поднять его в воздух, да все еще сервы не взял. Качеством планера очень доволен!
Какие могут быть обиды), для этого и выкладываю фото, может что-то и хорошего подскажут, чем то посоветуют.! Ваша тяга мне понравилась, все зависит от умения и имеющихся материалов. Это у меня попытка номер один).
Какие могут быть обиды)! Ваша тяга мне понравилась, все зависит от умения и имеющихся материалов. Это у меня попытка номер один).
Трубочки по диаметру в рыболовном магазине можно подобрать, чтоб с натягом надевались, и циакринчиком пролить, а после чуть-чуть сдавить пассатижами.
Да там эти и приобрел. С ассортиментом этих трубочек проблема)!
С ассортиментом этих трубочек проблема)
В аптеке, игла от шприца!..
Вот фото сборки.
Вот фото сборки.
Ни хрена себе там места в носу под машинки.
В кабанчике руля высоты отверстие 1мм, толщина тяги - 0,4 и плавный изгиб
А вот это понравилось!.. Теория Сверхсовместимости диаметров гасит одной левой теорию Системы допусков и посадок 😮.
Трубочки по диаметру в рыболовном магазине можно подобрать, чтоб с натягом надевались, и циакринчиком пролить, а после чуть-чуть сдавить пассатижами.
Там поводковый материал, в комплекте и сам материал и трубочки
В кабанчике руля высоты отверстие 1мм, толщина тяги - 0,4 и плавный изгиб, т.е. плохо фиксировалась, вот и проскочила тяга
Игорь, я не совсем понял, у Вас была жесткая тяга?
вклеил все кабанчики, оперение будет с торсионами
Вадим, тягу на киль лучше закрепить “мертво”(как на фото ниже). В том виде, что сейчас, тяга может при ударах или т.п. заклинить или вовсе слететь.
Для стабилизатора я делаю крючок из проволоки 0.5-0.6 мм. Он не слетает и не заклинивает. За несколько лет с подобной конструкцией у меня проблем не было вообще.
Вот фото сборки.
А как крепите балласт, при такой установке тяг, как на фото?
Закончена сборка!
Планер изготовлен и собран на “ветер”.
Отличное качество изготовления модели!
Осталось дождаться потепления, хотя бы -10.
А как крепите балласт, при такой установке тяг, как на фото?
Это не сложно. на фото видно отверстия крепления груза. (подсмотрел крепление на “Smile” у Ерохина А.)
Модель с таким весом, по рекомендации производителя , должна в ветер до 8 м/с лететь без догруза.
Игорь, я не совсем понял, у Вас была жесткая тяга?
На сколько жесткая тяга 0,4мм из хромированной проволоки… У меня в комплекте поставки не было ни поводкового материала, ни рамки для машинок, ни торсионов, ни… Только крючок, винты и кабанчики.
А вот это понравилось!.. Теория Сверхсовместимости диаметров гасит одной левой теорию Системы допусков и посадок .
Не обратил внимания при сборке - вклеил кабанчик, завел тягу… Халява не проходит.
Халява не проходит.
Нет-нет, тут не халява, скорее всего неведение простых весчей, физтехи конешно нет необходимости заканчивать, но здесь даже не люфты, а вразнос… Подход для случая нитки с иголкой в самый раз, но никак не для системы управления воздушным судном…😃
А-а… хотел добавить, что сам не отличаюсь крайне идеальным отношением к конструированию, но как-то надо реагировать… может моделей будет меньше биться…
Площадка под сервы.
Два варианта.
Закончена сборка!
На машинках в таком состоянии сняты нижние крышки?
В старк2 так не лезут.
На машинках в таком состоянии сняты нижние крышки?
В старк2 так не лезут.
Крышки , не сняты.
Всё очень хорошо компануется!
Единственное, качалки для удобства развернул.