Нет-нет, тут не халява, скорее всего неведение простых весчей, физтехи конешно нет необходимости заканчивать, но здесь даже не люфты, а вразнос… Подход для случая нитки с иголкой в самый раз, но никак не для системы управления воздушным судном…😃
А-а… хотел добавить, что сам не отличаюсь крайне идеальным отношением к конструированию, но как-то надо реагировать… может моделей будет меньше биться…
Площадка под сервы.
Два варианта.
Закончена сборка!
На машинках в таком состоянии сняты нижние крышки?
В старк2 так не лезут.
На машинках в таком состоянии сняты нижние крышки?
В старк2 так не лезут.
Крышки , не сняты.
Всё очень хорошо компануется!
Единственное, качалки для удобства развернул.
Шучу, работаем мы, в поте лица )
Вот сегодня, например легенькое крыло достали. 84.6 грамма, после обработки будет 84 ровно.
Пока на сегодняшний момент лучшие веса это:
крыло 84
фюзеляж 30
оперение 11
Буду собирать себе планер на следующей неделе. Хочу уложиться в 190-200 гр. Под ту погоду, когда не просто штиль, а ПРЯМ ШТИЛИЩЕ 😃)))
Ядро весом 15 грамм?
Нет конечно, раза в два побольше -28-30
Я имею в виду одну консоль.
Дим, я считаю - неприлично клепать крылья такого веса. Это деморализует ещё до стартов.
Наоборот - спортивная злость поднимается…
Это деморализует ещё до стартов.
Еще бы соответствующие погодные условия к этому планеру. Погоду строго привозить с собой.😁
ну скажем в Воронеже на ЧР 216 на второй день как раз его погода была бы… особенно в 3 и 4 ом туре ( второго дня)
Теоретически, можно выйти на 75-79 грамм, крыло. Без гака.
0.21-0.25 площадь крыла.
Ламинат
Материал.
0.25 * 2 + 10% (центроплан и законцовки усиление+ = 0,55 м2
При идеальном ламинате, доступном хоббийщику вес смолы = весу ламината.
Спред 28 гр\м²
Вес материала = 0.55*28 = 15.4
Смолы 15.4 соответственно.
Итогом ламинат будет весить 30.8 грамма. Округлим до 31.
Ядро.
При минимальных припусках, при которых вуходит нормально проклееное крыло, вес ядра из пены плотностью 25 гр/м³ составит 32 грамма/крыло.
Итого 32 + 31 = 63 грамма.
10 грамм на лонжерон из ровинга.
63+10=74 грамма.
3 грамма на кашу и закладные для того, чтобы крыло не порвалось на забросе.
Итого 77 грамм.
Но, крыло будет ну очень нежным, и без окраски.
Если не гнаться за высотой заброса, то можно использовать профиля потолше. В этом случае отсутствие ЛКМ только добавит цеплючести за воздух.
Но, такое крыло действительно, только для себя. Или того, кто знает, зачем оно ему нужно 😃))
Ну это через чур. Ровинг на пк, и на зк неплохо бы, 28 на большую метлу мало, если только на рохаселевый сердечник
Здравствуйте всем! Вопрос по сборке: Какого размера кто делал торсионы. Планирую использовать даймонд 47, проволока в комплекте то ли 03, то ли 04 мм. Вопрос по пилону стаба: отверстие под трос после приклейки пилона по месту делать или как? И еще вопрос: Кабанчики и пластина под сервы почти 3 мм толщиной. Не очень ли толстые ? Может снять миллиметра полтора? Спасибо!
Какого размера кто делал торсионы
Проволока 0,5 мм. загиб под 90 гр. на 55 мм.
Кабанчики и пластина под сервы почти 3 мм толщиной. Не очень ли толстые ?
Stark PRO- полеты в штиль для настройки необходимой управляемости.
Вес 223 гр
Немного передняя центровка по дайв-тесту.
Высота заброса в штиль не известна, но будет в ближайшем будущем оценена.
Время нахождения в воздухе не засекал,итак ясно что долго летает.
Сергей, а где кино с Воронежа со всероссийских, ты так классно там снимал.