Stark Pro

asssa
abramov_F1B:

Вот фото сборки.

Ни хрена себе там места в носу под машинки.

Lёlik
Starinasemen:

В кабанчике руля высоты отверстие 1мм, толщина тяги - 0,4 и плавный изгиб

А вот это понравилось!.. Теория Сверхсовместимости диаметров гасит одной левой теорию Системы допусков и посадок 😮.

SergeyFM
asssa:

Трубочки по диаметру в рыболовном магазине можно подобрать, чтоб с натягом надевались, и циакринчиком пролить, а после чуть-чуть сдавить пассатижами.

Там поводковый материал, в комплекте и сам материал и трубочки

joy
Starinasemen:

В кабанчике руля высоты отверстие 1мм, толщина тяги - 0,4 и плавный изгиб, т.е. плохо фиксировалась, вот и проскочила тяга

Игорь, я не совсем понял, у Вас была жесткая тяга?

vadik999:

вклеил все кабанчики, оперение будет с торсионами

Вадим, тягу на киль лучше закрепить “мертво”(как на фото ниже). В том виде, что сейчас, тяга может при ударах или т.п. заклинить или вовсе слететь.
Для стабилизатора я делаю крючок из проволоки 0.5-0.6 мм. Он не слетает и не заклинивает. За несколько лет с подобной конструкцией у меня проблем не было вообще.

SergeyFM
abramov_F1B:

Вот фото сборки.

А как крепите балласт, при такой установке тяг, как на фото?

abramov_F1B

Закончена сборка!
Планер изготовлен и собран на “ветер”.
Отличное качество изготовления модели!
Осталось дождаться потепления, хотя бы -10.

SergeyFM:

А как крепите балласт, при такой установке тяг, как на фото?

Это не сложно. на фото видно отверстия крепления груза. (подсмотрел крепление на “Smile” у Ерохина А.)
Модель с таким весом, по рекомендации производителя , должна в ветер до 8 м/с лететь без догруза.

Starinasemen
joy:

Игорь, я не совсем понял, у Вас была жесткая тяга?

На сколько жесткая тяга 0,4мм из хромированной проволоки… У меня в комплекте поставки не было ни поводкового материала, ни рамки для машинок, ни торсионов, ни… Только крючок, винты и кабанчики.

Lёlik:

А вот это понравилось!.. Теория Сверхсовместимости диаметров гасит одной левой теорию Системы допусков и посадок .

Не обратил внимания при сборке - вклеил кабанчик, завел тягу… Халява не проходит.

Lёlik
Starinasemen:

Халява не проходит.

Нет-нет, тут не халява, скорее всего неведение простых весчей, физтехи конешно нет необходимости заканчивать, но здесь даже не люфты, а вразнос… Подход для случая нитки с иголкой в самый раз, но никак не для системы управления воздушным судном…😃

Lёlik

А-а… хотел добавить, что сам не отличаюсь крайне идеальным отношением к конструированию, но как-то надо реагировать… может моделей будет меньше биться…

AcidPuzzle
abramov_F1B:

Закончена сборка!

На машинках в таком состоянии сняты нижние крышки?
В старк2 так не лезут.

abramov_F1B
AcidPuzzle:

На машинках в таком состоянии сняты нижние крышки?
В старк2 так не лезут.

Крышки , не сняты.
Всё очень хорошо компануется!
Единственное, качалки для удобства развернул.

3 months later
26 days later
joy

А мы тут плюююшками балуемся )))

Шучу, работаем мы, в поте лица )
Вот сегодня, например легенькое крыло достали. 84.6 грамма, после обработки будет 84 ровно.

Пока на сегодняшний момент лучшие веса это:
крыло 84
фюзеляж 30
оперение 11

Буду собирать себе планер на следующей неделе. Хочу уложиться в 190-200 гр. Под ту погоду, когда не просто штиль, а ПРЯМ ШТИЛИЩЕ 😃)))

joy

Нет конечно, раза в два побольше -28-30

Сергеич

Дим, я считаю - неприлично клепать крылья такого веса. Это деморализует ещё до стартов.

SergeyFM

Наоборот - спортивная злость поднимается…

vvshish
Сергеич:

Это деморализует ещё до стартов.

Еще бы соответствующие погодные условия к этому планеру. Погоду строго привозить с собой.😁

SergeyFM

ну скажем в Воронеже на ЧР 216 на второй день как раз его погода была бы… особенно в 3 и 4 ом туре ( второго дня)