В кабанчике руля высоты отверстие 1мм, толщина тяги - 0,4 и плавный изгиб, т.е. плохо фиксировалась, вот и проскочила тяга
Игорь, я не совсем понял, у Вас была жесткая тяга?
вклеил все кабанчики, оперение будет с торсионами
Вадим, тягу на киль лучше закрепить “мертво”(как на фото ниже). В том виде, что сейчас, тяга может при ударах или т.п. заклинить или вовсе слететь.
Для стабилизатора я делаю крючок из проволоки 0.5-0.6 мм. Он не слетает и не заклинивает. За несколько лет с подобной конструкцией у меня проблем не было вообще.
Вот фото сборки.
А как крепите балласт, при такой установке тяг, как на фото?
Закончена сборка!
Планер изготовлен и собран на “ветер”.
Отличное качество изготовления модели!
Осталось дождаться потепления, хотя бы -10.
А как крепите балласт, при такой установке тяг, как на фото?
Это не сложно. на фото видно отверстия крепления груза. (подсмотрел крепление на “Smile” у Ерохина А.)
Модель с таким весом, по рекомендации производителя , должна в ветер до 8 м/с лететь без догруза.
Игорь, я не совсем понял, у Вас была жесткая тяга?
На сколько жесткая тяга 0,4мм из хромированной проволоки… У меня в комплекте поставки не было ни поводкового материала, ни рамки для машинок, ни торсионов, ни… Только крючок, винты и кабанчики.
А вот это понравилось!.. Теория Сверхсовместимости диаметров гасит одной левой теорию Системы допусков и посадок .
Не обратил внимания при сборке - вклеил кабанчик, завел тягу… Халява не проходит.
Халява не проходит.
Нет-нет, тут не халява, скорее всего неведение простых весчей, физтехи конешно нет необходимости заканчивать, но здесь даже не люфты, а вразнос… Подход для случая нитки с иголкой в самый раз, но никак не для системы управления воздушным судном…😃
А-а… хотел добавить, что сам не отличаюсь крайне идеальным отношением к конструированию, но как-то надо реагировать… может моделей будет меньше биться…
Площадка под сервы.
Два варианта.
Закончена сборка!
На машинках в таком состоянии сняты нижние крышки?
В старк2 так не лезут.
На машинках в таком состоянии сняты нижние крышки?
В старк2 так не лезут.
Крышки , не сняты.
Всё очень хорошо компануется!
Единственное, качалки для удобства развернул.
Шучу, работаем мы, в поте лица )
Вот сегодня, например легенькое крыло достали. 84.6 грамма, после обработки будет 84 ровно.
Пока на сегодняшний момент лучшие веса это:
крыло 84
фюзеляж 30
оперение 11
Буду собирать себе планер на следующей неделе. Хочу уложиться в 190-200 гр. Под ту погоду, когда не просто штиль, а ПРЯМ ШТИЛИЩЕ 😃)))
Ядро весом 15 грамм?
Нет конечно, раза в два побольше -28-30
Я имею в виду одну консоль.
Дим, я считаю - неприлично клепать крылья такого веса. Это деморализует ещё до стартов.
Наоборот - спортивная злость поднимается…
Это деморализует ещё до стартов.
Еще бы соответствующие погодные условия к этому планеру. Погоду строго привозить с собой.😁
ну скажем в Воронеже на ЧР 216 на второй день как раз его погода была бы… особенно в 3 и 4 ом туре ( второго дня)
Теоретически, можно выйти на 75-79 грамм, крыло. Без гака.
0.21-0.25 площадь крыла.
Ламинат
Материал.
0.25 * 2 + 10% (центроплан и законцовки усиление+ = 0,55 м2
При идеальном ламинате, доступном хоббийщику вес смолы = весу ламината.
Спред 28 гр\м²
Вес материала = 0.55*28 = 15.4
Смолы 15.4 соответственно.
Итогом ламинат будет весить 30.8 грамма. Округлим до 31.
Ядро.
При минимальных припусках, при которых вуходит нормально проклееное крыло, вес ядра из пены плотностью 25 гр/м³ составит 32 грамма/крыло.
Итого 32 + 31 = 63 грамма.
10 грамм на лонжерон из ровинга.
63+10=74 грамма.
3 грамма на кашу и закладные для того, чтобы крыло не порвалось на забросе.
Итого 77 грамм.
Но, крыло будет ну очень нежным, и без окраски.
Если не гнаться за высотой заброса, то можно использовать профиля потолше. В этом случае отсутствие ЛКМ только добавит цеплючести за воздух.
Но, такое крыло действительно, только для себя. Или того, кто знает, зачем оно ему нужно 😃))
Ну это через чур. Ровинг на пк, и на зк неплохо бы, 28 на большую метлу мало, если только на рохаселевый сердечник