Stark Pro
Ну вот и наступило межсезонье, можно не торопясь в кайф пособирать планера!
Время пришло для Stark pro, фото двух поколений Stark-ов.
На сборке Stark pro:
Вес - Крыло 110 грамм, очень жёсткое! Фюзеляж 35 грамм. Стабилизатор/руль поворота 7/6 грамм. Фурнитура 10 грамм.
Сервоприводы будут KST X08.
Сборка будет не спешной, постараюсь собрать идеально. Планер будет с баластной камерой.
Да, и самое интересное))) крыло без рисунка, это не спроста! Там будет индивидуальная графика, с этим чуть попозже.
Облетал. Очень понравился самолетко. Толком не оттримированный, на втором забросе (45м) летал почти две минуты в холод и ветер. Очень послушный, легко пробивает ветер. Центровка 55, вес 257, балласт в нос - 25 грамм.
Центровка 55,
55= о/о процентов?
ММ!
Облетал. Очень понравился самолетко.
Старк обычный (не pro) не собирал еще?
Чёт ностальгия замучила. Даже прям летать захотелось, как вспомнил как классно летал на Эльбрусе и в Кисловодске.
Ну и ещё раз по балке. На всякий случай.
Длина балки измеряется от задней кромки крыла до передней кромки стабилизатора и в стандартном состоянии составляет 480 мм.
Краш-тест. При жесткой посадке тяга в кабанчике руля высоты пролезла в отверстие глубже и руль встал в положение “вниз”. При очередном забросе не заметил и изо всей дури влепил в твердую, промороженную землю. Фюз, носовая часть с машинками, на три части, крыло пополам. Погибла смарт-липоха, разломилась пластина с машинками. Балка осталась целая, небольшие складки от перегрузки на киле и элеронах. Удалось слегка поправить феном. Все ремонтнопригодно. На соревнованиях в Ногинске, при аналогичном краше, у Семирикова повреждения были по-круче. Правда, у него и заброс по-круче… Фотки выложу чуть позже.
-
Сочувствую …
Интересно посмотреть как реализована тяга руля высоты. У меня за всё время полётов на металках проблема подобная была только на самом первом планере, где я сделал пропил в кабанчике, что б снимать тягу. Ну и соответственно с этого пропила тяга очень удобно соскакивала в самый “подходящий” момент. Поэтом теперь уже несколько лет делаю просто крючки небольшие.
Тоже потихоньку приступил к сборке планерочка Stark pro, вклеил все кабанчики, оперение будет с торсионами. Думал этой осенью получится поднять его в воздух, да все еще сервы не взял. Качеством планера очень доволен!
Не в обиду будет сказано, но может так все таки покрасивше будет
www.fotohost.by/image/jOP
Какие могут быть обиды), для этого и выкладываю фото, может что-то и хорошего подскажут, чем то посоветуют.! Ваша тяга мне понравилась, все зависит от умения и имеющихся материалов. Это у меня попытка номер один).
Какие могут быть обиды)! Ваша тяга мне понравилась, все зависит от умения и имеющихся материалов. Это у меня попытка номер один).
Трубочки по диаметру в рыболовном магазине можно подобрать, чтоб с натягом надевались, и циакринчиком пролить, а после чуть-чуть сдавить пассатижами.
Да там эти и приобрел. С ассортиментом этих трубочек проблема)!
С ассортиментом этих трубочек проблема)
В аптеке, игла от шприца!..
Вот фото сборки.
Ни хрена себе там места в носу под машинки.
В кабанчике руля высоты отверстие 1мм, толщина тяги - 0,4 и плавный изгиб
А вот это понравилось!.. Теория Сверхсовместимости диаметров гасит одной левой теорию Системы допусков и посадок 😮.
Трубочки по диаметру в рыболовном магазине можно подобрать, чтоб с натягом надевались, и циакринчиком пролить, а после чуть-чуть сдавить пассатижами.
Там поводковый материал, в комплекте и сам материал и трубочки
В кабанчике руля высоты отверстие 1мм, толщина тяги - 0,4 и плавный изгиб, т.е. плохо фиксировалась, вот и проскочила тяга
Игорь, я не совсем понял, у Вас была жесткая тяга?
вклеил все кабанчики, оперение будет с торсионами
Вадим, тягу на киль лучше закрепить “мертво”(как на фото ниже). В том виде, что сейчас, тяга может при ударах или т.п. заклинить или вовсе слететь.
Для стабилизатора я делаю крючок из проволоки 0.5-0.6 мм. Он не слетает и не заклинивает. За несколько лет с подобной конструкцией у меня проблем не было вообще.