Зелёна Гура ЭКМ в Польше -F3K
В 2016 году планируют принять из Росси 4 пилота.
Список участников:
www.rcazl.pl/f3k/180-lista-wc-f3k-2016
Подробности:
www.rcazl.pl/aktualnosci/166-wcf3k2016.html
Виртуальноая экскурсия по аэродрому:
azl.wkraj.pl/#/48993/0
Прошлогодние фотографии:
раз- www.rcazl.pl/galeria/…/56-world-cup-2015.html
два- www.rcazl.pl/galeria/…/57-world-cup-2015.html
Биг Максы! Как на чужбине?
Чем подчивают на банкете?
Кто на каких моделях из вас летит?
На каких летит Селюков?
www.rcazl.pl/aktualnosci/187-wcf3k2016-2.html
Пока 6 туров висит. Мартин и Игорёк отжигают!
Первый Мартин, второй Игорь, третий Донатас видимо
1 HERRIG Martin 1000 1000 -998 1000 1000 1000 1000 1000 1000 8 000 100.0% Senior GER-2884 Germany
2 BUTSEROHA Ihor 1000 998 1000 997 1000 1000 1000 -946 1000 7 995 99,94% Senior UKR-817 Ukraine
3 HAVELKA Milan 1000 909 1000 997 1000 969 976 -817 952 7 803 97,54% Senior CZE-1168 Czech Republic
4 STARMANNS Olaf 1000 924 926 1000 1000 1000 -833 1000 857 7 707 96,34% Senior GER-3622 Germany
5 MAREK Tomas 1000 929 953 944 932 -844 1000 1000 880 7 638 95,47% Senior CZE-1525 Czech Republic
6 SIUMBRYS Adas 1000 975 -754 990 794 1000 1000 950 924 7 633 95,41% Junior LTU-802 Lithuania
********************************
23 YAKOVLEV Andrey 1000 859 782 949 987 -668 1000 671 883…7 131 89,14% Senior RUS-157 Russia
26 KOTENKO Maxim…771 866 697 978 990 855 -552 1000 911…7 068 88,35% Senior RUS-0512A Russia
37 SELYUKOV Victor…1000 857 956 860 -402 500 1000 607 1000…6 780 84,75% Senior LTU-859 Lithuania
41 IRKHIN Dmitry…1000 675 776 904 741 713 809 994 -625…6 612 82,65% Senior RUS-3002A Russia
47 SILAEV Maksim…771 762 775 971 808 744 1000 -635 638…6 469 80,86% Senior RUS-0178A Russia
***************************
70 PRZYBYTEK Krzysztof -257 461 523 322 482 258 405 454 444 100/2 3 249 40,61% Senior POL-3754 Poland
Молодцы!!!
PS. Если не сложно , дайте полную калькуляцию,
во что обошлась поездка полностью,
( что за что и как, виза билеты проезд питание…).
К примеру от Москвы.
Продолжаем разговор!!!
В 2017-м году в Польшу отправится 7 Российских пилотов F3K!
Трое уже выехали!
Алексей Бащук
Вячеслав Маслич
Дмитрий Ирхин
Остальные четверо выдвигаются в четверг и пятницу до аэропорта в Берлине.
Михаил Кивелёв прилетит первым в четверг.
Далее прилетит из Санкт Петербурга Никита Юрченко.
Потом из Москвы прилетит Ульяновский пилот Дмитрий Ломовцев. Он выедит из дома на поезде, ещё в четверг.
И последним прилетит из Москвы Максим Силаев.
В аэропорту мы возьмём в прокат авто и на нём поедим в Зелёну Гуру, это 180км.
Ниже официальный сайт организаторов, где можно среди пилотов зарегистрировавшихся на соревнования увидеть ещё двоих граждан России выступающих теперь с Литовской лицензией.
Это всем известные Андрей Яковлев (производитель Валидола и Флица) и Виктор Селюков.
www.rcazl.pl/f3k/205-lista-wc-f3k-2017
Видео с прошлогодних стартов…
И ещё одно видео с 16-го года…
…5-й Siumbrys Adas, ЮНОША ! ! !
16-й Юрченко Никита Молодец ! ! !
22-й Ломовцев Дмитрий
44-й Бащук Алексей
51-й Маслич Вячеслав
56-й Силаев максим
61-й Ирхин Дмитрий
…9-й Synielytsyi Oleksandr
10-й Ryumshyn Vitally
19-й Селюков Виктор
21-й Яковлев Андрей
25-й Butseroha Ihor
Все молодцы!
(из 64 участников)
Чем дальше от комитета тем выше результат 😃
Чем дальше от комитета тем выше результат
“Комитет”-забросил в Гуру в лучшего разведчика “СИ”. 😃
10 Селюков
14 ЮРЧЕНКО НИКИТА
23 Яковлев
28 Ломовцев
32 Бащук
48 Силаев
49 Маслич
53 Ирхин
73 - участника…
Молодцы!!!
😃 😃 😃 😃 😃😃😃😃😃
Так это первый день или соревнования окончены?
Так это первый день или соревнования окончены?
…
Великолепный праздник спорта и жизни! Замечательный состав участников!! Изумительная интереснейшая погода!!!
Прекрасное ровное стриженное поле где отличный газон не ограничен полётной зоной, а простирается во все стороны на огромные расстояния…
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ организация!!!
А главное ни каких бумажек вообще ни нужно при регистрации ни каких заявок, страховок, разрядов и прочей лабуды, даже паспорта не спросили ни где ни разу и при заселении в гостинницу, так же как и везде, так же как и в старых кино когда меня удивляло что приходя в отель представился мистером смиттом и порядок…
По лицензии FAI просто поинтересовались оплачена она или нет. ВСЁ. Так как если не оплачена, то это твои трудности и твоя зона ответственности и при занесении результатов на сайт FAI твои результаты просто автоматически выкинутся. и всё.
Ну и ожидаемый вопрос чопачом?
Оплата за участие 85 евро (с банкетом 100)
В эту цену входит всё, больше вы денег на аэродроме не потратите.
Ренткар от аэропорта Берлин до места и обратно, примерно 7000 на человека (за 3 дня с салярой вместе) (брали 2 авто на четверых, можно было взять один минивэн но решили что так будет удобнее…
Ну и перелёт Москва- Берлин- Москва (туда- обратно) около 13000р.
В эту цену входит всё, больше вы денег на аэродроме не потратите.
Расскажи, а “ВСЁ” - это что? Что за эти 85 евро предоставляют? Нам то не бывшим интересно ☕
Итого: на поездку нужно иметь денег- 13 000 + 7 000 + 6 300 = 26/28 000 на поездку.
Правильно? 😃
я заплатил 95 евро, это включает :
- стартовый взнос
- проживание в отеле 2 дня
- завтраки, обеды и банкет на 2 дня
- бесплатные напитки и печеньки
- футболка
Правильно?
Если ехать на машине вчетвером рулить по очереди и без промежуточных ночевок то дорога от Москвы и обратно точно обойдётся не больше 5000р/человека. Многие жили на поле, это ещё бы сэкономило 15 евро на человека за ночь. Можно не брать питание заехать в супермаркет, там еда дешевле чем у нас. и поездка влезит в 10000рэ на человека… А когда вы живёте дома вы вообще деньги не тратите? Вычтите ещё и эти привычные расходы и останется только бензин и 15 евро за участие.)))))))))))))))
твоя зона ответственности и при занесении результатов на сайт FAI твои результаты просто автоматически выкинутся. и всё.
Вот кто мешает у нас так сделать?
…
Вот кто мешает у нас так сделать?
Да да, я ещё не удалил то видео, где тогдашний председатель комитета на заседании фасра говорит что он за такие соревнования 😃
Как интересно все перевернулось
Лучше бы рассказали как летали, как леталось , что удалось, в чем косяки…
Поправочка по машинке, Никита посчитал вчера, за три дня Skoda octavia combi 2.0 tdi с автоматом и максимальными наворотами по комплектации в том числе и с навигатором на русском и мегаэкономичным расходом (4,7 л/100км хоть час проторчали в пробке а два часа валили 140) Так вот это чудо обошлось по 3780р на человека…
А что писать про полёты? Всё точно так же как везде в европе, ни кто не весит против ветра даже когда задувает под десятку, улетают хрен знает куда и ко времени спокойно возвращаются, массово и стабильно слётывая максимумы… Но при этом естественно сильно рискуют и несмотря на мастерство довольно много огромных недолётов… Ричардосу ходили в лес толпой сосну раскачивать чтоб самолёт стряхнуть, но когда пришли он уже сам свалился от ветра… (Смотрите фото в лесу.) Так вот это место от зоны точно метров 500 по прямой было…
Для опытных и умеющих хорошо летать в динаме над лесом и потом возвращаться против ветра метров за 200 от леса в зону, погода была простой. Ричардас вообще ни чего не искал и не о чём не думал, сразу в лес с заброса и почти всегда там слётывал что хотел… Для меня погода была сложной и непревычной мегамощноузкие потоки шаг вправо-влево и ты на земле… Причём иногда ооочень быстро сливало и с огромной высоты, что у нас обычно редкость… Так что нужно было очень точно рулить на огромных высотах и огромных удалениях да и ещё против солнца… У меня это получалось неважнецки… На подлёте в первый день с третьего броска легко слетал 6 минут что расхолодило… А к моей группе Е в первом туре лесенки, всё сильно поменялось, раздуло и похолодало… 45 сек я слетал с третьей попытки, так как пытался что то найти, а надо было просто идти под ветер на лес и динамить а я этого не умею… В общем слетал только полторашку… Ну и так далее… Надо тренироваться каждый день и ставить конкретные задачи по навыкам ждать и радоваться плохой погоде и учиться летать в ней… Все фото со второго дня, а первый это были свинцовые тучи 12 градусов с периодической мельчайшей моросью и ветром под десятку, не до фотика было…
Супермолодец Никита, сразу видно человек тренируется… Если бы ни один ляп был бы в десятке! Отлично освоил полёты в динаме, как я понял для Питерцев это уже техминимум без которого просто не чего делать, там ветры часто а потоки редкость… Надо учиться тренироваться и больше летать… Тренировки и просто полёты максимумов сильно разные вещи…