Зелёна Гура ЭКМ в Польше -F3K

chitaf3a

1 HERRIG Martin 1000 1000 -998 1000 1000 1000 1000 1000 1000 8 000 100.0% Senior GER-2884 Germany
2 BUTSEROHA Ihor 1000 998 1000 997 1000 1000 1000 -946 1000 7 995 99,94% Senior UKR-817 Ukraine
3 HAVELKA Milan 1000 909 1000 997 1000 969 976 -817 952 7 803 97,54% Senior CZE-1168 Czech Republic
4 STARMANNS Olaf 1000 924 926 1000 1000 1000 -833 1000 857 7 707 96,34% Senior GER-3622 Germany
5 MAREK Tomas 1000 929 953 944 932 -844 1000 1000 880 7 638 95,47% Senior CZE-1525 Czech Republic
6 SIUMBRYS Adas 1000 975 -754 990 794 1000 1000 950 924 7 633 95,41% Junior LTU-802 Lithuania
********************************
23 YAKOVLEV Andrey 1000 859 782 949 987 -668 1000 671 883…7 131 89,14% Senior RUS-157 Russia
26 KOTENKO Maxim…771 866 697 978 990 855 -552 1000 911…7 068 88,35% Senior RUS-0512A Russia
37 SELYUKOV Victor…1000 857 956 860 -402 500 1000 607 1000…6 780 84,75% Senior LTU-859 Lithuania
41 IRKHIN Dmitry…1000 675 776 904 741 713 809 994 -625…6 612 82,65% Senior RUS-3002A Russia
47 SILAEV Maksim…771 762 775 971 808 744 1000 -635 638…6 469 80,86% Senior RUS-0178A Russia
***************************
70 PRZYBYTEK Krzysztof -257 461 523 322 482 258 405 454 444 100/2 3 249 40,61% Senior POL-3754 Poland

Молодцы!!!

PS. Если не сложно , дайте полную калькуляцию,
во что обошлась поездка полностью,
( что за что и как, виза билеты проезд питание…).
К примеру от Москвы.

11 months later
MAX-65

Продолжаем разговор!!!
В 2017-м году в Польшу отправится 7 Российских пилотов F3K!
Трое уже выехали!
Алексей Бащук
Вячеслав Маслич
Дмитрий Ирхин
Остальные четверо выдвигаются в четверг и пятницу до аэропорта в Берлине.
Михаил Кивелёв прилетит первым в четверг.
Далее прилетит из Санкт Петербурга Никита Юрченко.
Потом из Москвы прилетит Ульяновский пилот Дмитрий Ломовцев. Он выедит из дома на поезде, ещё в четверг.
И последним прилетит из Москвы Максим Силаев.
В аэропорту мы возьмём в прокат авто и на нём поедим в Зелёну Гуру, это 180км.
Ниже официальный сайт организаторов, где можно среди пилотов зарегистрировавшихся на соревнования увидеть ещё двоих граждан России выступающих теперь с Литовской лицензией.
Это всем известные Андрей Яковлев (производитель Валидола и Флица) и Виктор Селюков.

www.rcazl.pl/f3k/205-lista-wc-f3k-2017

Видео с прошлогодних стартов…

И ещё одно видео с 16-го года…

www.rcazl.pl/aktualnosci/203-wc-f3k-2017.html

chitaf3a

…5-й Siumbrys Adas, ЮНОША ! ! !

16-й Юрченко Никита Молодец ! ! !
22-й Ломовцев Дмитрий
44-й Бащук Алексей
51-й Маслич Вячеслав
56-й Силаев максим
61-й Ирхин Дмитрий

…9-й Synielytsyi Oleksandr
10-й Ryumshyn Vitally
19-й Селюков Виктор
21-й Яковлев Андрей
25-й Butseroha Ihor

Все молодцы!
(из 64 участников)

Oleg_Ox

Чем дальше от комитета тем выше результат 😃

chitaf3a
Oleg_Ox:

Чем дальше от комитета тем выше результат

“Комитет”-забросил в Гуру в лучшего разведчика “СИ”. 😃

10 Селюков
14 ЮРЧЕНКО НИКИТА
23 Яковлев
28 Ломовцев
32 Бащук
48 Силаев
49 Маслич
53 Ирхин
73 - участника…
Молодцы!!!
😃 😃 😃 😃 😃😃😃😃😃

SergeyFM

Так это первый день или соревнования окончены?

chitaf3a
SergeyFM:

Так это первый день или соревнования окончены?

MAX-65

Великолепный праздник спорта и жизни! Замечательный состав участников!! Изумительная интереснейшая погода!!!
Прекрасное ровное стриженное поле где отличный газон не ограничен полётной зоной, а простирается во все стороны на огромные расстояния…
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ организация!!!
А главное ни каких бумажек вообще ни нужно при регистрации ни каких заявок, страховок, разрядов и прочей лабуды, даже паспорта не спросили ни где ни разу и при заселении в гостинницу, так же как и везде, так же как и в старых кино когда меня удивляло что приходя в отель представился мистером смиттом и порядок…
По лицензии FAI просто поинтересовались оплачена она или нет. ВСЁ. Так как если не оплачена, то это твои трудности и твоя зона ответственности и при занесении результатов на сайт FAI твои результаты просто автоматически выкинутся. и всё.

Ну и ожидаемый вопрос чопачом?
Оплата за участие 85 евро (с банкетом 100)
В эту цену входит всё, больше вы денег на аэродроме не потратите.
Ренткар от аэропорта Берлин до места и обратно, примерно 7000 на человека (за 3 дня с салярой вместе) (брали 2 авто на четверых, можно было взять один минивэн но решили что так будет удобнее…
Ну и перелёт Москва- Берлин- Москва (туда- обратно) около 13000р.

chitaf3a
MAX-65:

В эту цену входит всё, больше вы денег на аэродроме не потратите.

Расскажи, а “ВСЁ” - это что? Что за эти 85 евро предоставляют? Нам то не бывшим интересно
Итого: на поездку нужно иметь денег- 13 000 + 7 000 + 6 300 = 26/28 000 на поездку.
Правильно? 😃

buerger

я заплатил 95 евро, это включает :

  1. стартовый взнос
  2. проживание в отеле 2 дня
  3. завтраки, обеды и банкет на 2 дня
  4. бесплатные напитки и печеньки
  5. футболка
MAX-65
chitaf3a:

Правильно?

Если ехать на машине вчетвером рулить по очереди и без промежуточных ночевок то дорога от Москвы и обратно точно обойдётся не больше 5000р/человека. Многие жили на поле, это ещё бы сэкономило 15 евро на человека за ночь. Можно не брать питание заехать в супермаркет, там еда дешевле чем у нас. и поездка влезит в 10000рэ на человека… А когда вы живёте дома вы вообще деньги не тратите? Вычтите ещё и эти привычные расходы и останется только бензин и 15 евро за участие.)))))))))))))))

Тёма
MAX-65:

твоя зона ответственности и при занесении результатов на сайт FAI твои результаты просто автоматически выкинутся. и всё.

Вот кто мешает у нас так сделать?

Oleg_Ox
Тёма:

Вот кто мешает у нас так сделать?

Да да, я ещё не удалил то видео, где тогдашний председатель комитета на заседании фасра говорит что он за такие соревнования 😃
Как интересно все перевернулось

SergeyFM

Лучше бы рассказали как летали, как леталось , что удалось, в чем косяки…

MAX-65

Поправочка по машинке, Никита посчитал вчера, за три дня Skoda octavia combi 2.0 tdi с автоматом и максимальными наворотами по комплектации в том числе и с навигатором на русском и мегаэкономичным расходом (4,7 л/100км хоть час проторчали в пробке а два часа валили 140) Так вот это чудо обошлось по 3780р на человека…
А что писать про полёты? Всё точно так же как везде в европе, ни кто не весит против ветра даже когда задувает под десятку, улетают хрен знает куда и ко времени спокойно возвращаются, массово и стабильно слётывая максимумы… Но при этом естественно сильно рискуют и несмотря на мастерство довольно много огромных недолётов… Ричардосу ходили в лес толпой сосну раскачивать чтоб самолёт стряхнуть, но когда пришли он уже сам свалился от ветра… (Смотрите фото в лесу.) Так вот это место от зоны точно метров 500 по прямой было…
Для опытных и умеющих хорошо летать в динаме над лесом и потом возвращаться против ветра метров за 200 от леса в зону, погода была простой. Ричардас вообще ни чего не искал и не о чём не думал, сразу в лес с заброса и почти всегда там слётывал что хотел… Для меня погода была сложной и непревычной мегамощноузкие потоки шаг вправо-влево и ты на земле… Причём иногда ооочень быстро сливало и с огромной высоты, что у нас обычно редкость… Так что нужно было очень точно рулить на огромных высотах и огромных удалениях да и ещё против солнца… У меня это получалось неважнецки… На подлёте в первый день с третьего броска легко слетал 6 минут что расхолодило… А к моей группе Е в первом туре лесенки, всё сильно поменялось, раздуло и похолодало… 45 сек я слетал с третьей попытки, так как пытался что то найти, а надо было просто идти под ветер на лес и динамить а я этого не умею… В общем слетал только полторашку… Ну и так далее… Надо тренироваться каждый день и ставить конкретные задачи по навыкам ждать и радоваться плохой погоде и учиться летать в ней… Все фото со второго дня, а первый это были свинцовые тучи 12 градусов с периодической мельчайшей моросью и ветром под десятку, не до фотика было…
Супермолодец Никита, сразу видно человек тренируется… Если бы ни один ляп был бы в десятке! Отлично освоил полёты в динаме, как я понял для Питерцев это уже техминимум без которого просто не чего делать, там ветры часто а потоки редкость… Надо учиться тренироваться и больше летать… Тренировки и просто полёты максимумов сильно разные вещи…

MAX-65

Если кому то интересна Ф3К скоре или экселька, доложу, что она не нужна…
На сайте есть вся подробнейшая информация и по турам и динамика движения пелетона после каждого слётанного тура… И естественно окончательный итоговый протокол…
www.rcazl.pl/…/208-wcf3k2017wyniki.html
Кстати посмотрел и увидел что лесенку я не в группе Е а в Д летел… И по всему видать эта лесенка была самая непростая… Только один слетал двуху, и как я осилил только полторашку оказалось ещё несколько человек, и даже были слетавшие только 1-15…

Общее фото…
www.rcazl.pl/images/aktualnosci/2017/zg.jpg

PILOTAGNIK

Начнём с конца))) все было здорово и очень продуктивно! Хочу ещё
А теперь по порядку:
Решение ехать было принято за полтора/два месяца до поездки. Визу забрал за 4 дня до отъезда))) все складывалось очень сумбурно и не без приключений, я про подготовку к поездке… от визы до сборки планеров. Планера с новой расцветкой и нижним расположением стабилизатора были дособраны в ночь на день выезда. Естественно настроить и облетать не получилось, отложил это на день приезда в Зелену Гуру.
Выехали мы из Ростова во вторник уже после 22.00, в предвкушении предстоящих стартов дорогу преодолели почти на одном дыхании с остановкой/ночёвкой в Бресте. В четверг поздно вечером прибыли на место. Поселились в гостиницу и вырубились без задних ног. На утро не охотно выползли с номера и поехали размешаться на поле. На поле нас встретили только организаторы, оказалось что мы первые из спортсменом прибыли на поле))) На поле нас ждала отлично подготовленная площадка и о боже, ВЕТРИЩЕ))) на первый взгляд не сильней чем был в Воронеже… но я ошибался. После установки нашего шатра/палатки принялись собирать планера и потихоньку осваивать поле. Настраивать планера в такой турбулентности было бессмысленно, планер переставляло и кидало так что порой слышал слова о потери сигнала))) только к вечеру турбулентность чуть отпустило но настраивать планер все так же было бессмысленно. Что смог сделать на том и закончился день. На утро следующего дня ветер поменялся на 180 градусов и все те налётанные места поменялись)) стало все с нуля, лишь со слов тех кто уже летал ранее! А вылётывать предстояло далеко за зоной над лесом, там стабильно были потоки и динама. Для меня это было на тот момент большой авантюрой)) так далеко я ещё не летал. Плюс планера не настроены и не известно как с загрузкой будет вести планер в данных погодных условиях… Но наступило время и начались Старты, я летел первый тур в последней группе. Это дало мне осмотреться и понять тактику полётов на сегодняшний день. Решил летать смело и открыто, терять то не чего было. Изначально эти старты для себя вывел под статус большой тренировки перед главными стартами этого года (). Описывать каждый тур не буду, да и могу сейчас упустить какие то формальности. Но для себя сделал массу выводов и замечаний, как пилота так и штурмана/хронометриста. Были ошибки над которыми ближайший месяц буду работать. Как пилот этих стартов скажу следующее, летать стал смелее и многое удавалось! В целом я очень доволен проделанной работой, несколько не долётов до зоны)) порой всего пару метров и жесткое столкновение над лесом после которого я чудом не остался на верхушках деревьев. Планер с такого рода поломкой чудом преодолел кромку леса и упал в нескольких десятков метров от него по направлению к зоне. Пока включил новую модель и сбегал за подранком, прошло почти пол тура((( еле дыша я долетал упражнение… но оно естественно стало одним из худших по очкам. Так я лишился загруженного планера, который на тот момент был 330 грамм. На втором планере не было предусмотрено крепления для балласта… на быструю руку сделал крепёж для 50-и граммового балласта, этого было мало но летал уже как есть. С собой был Старк про который грузился до 310 грамм, один тур в сильный ветер летел на нем предварительно догрузив на скорую руку ещё 40-ка граммами свинца(Дима поделился со своих прошек, Спасибо!). С таким весом я смог долететь до нужного места, но правильно обработать и уцепиться за поток не смог(( жаль что нельзя отстреливать балласт в небе))) под конец ветер местами стал стихать но коварно. Отлетав последний тур, на душе стало тоскливо за упущенную возможность быть в таблице повыше… и за то что такой праздник закончился. Планерами очень доволен, нижнее расположение стабилизатора устранило один побочный эффект. Стало гораздо лучше и без компенсаций по высоте в режиме скорость. Теперь предстоит ремонт планера и более точная настройка планеров! И жду с нетерпением главных стартов этого года ()
Обратная дорога у нас была через Прагу, денёк отдохнули попив пива и покушали рульку. Затем предстояла обратная дорога, естественно она стала на много утомительней. Заехали к Володе в Смоленск и в четверг днём были уже в Ростове.

Фото будут чуть позже…