вопрос к профи планеристам crrcsim
Места в кокпите спидо минимум.
Часть этого минимума сожрет серва РВ и приёмник.
Для попадания в центровку в нос придётся грузить грамм 80.
Если батареи по 10 грамм, то значит на балласт придётся 40.
Я бы сейчас пошёл по пути 1S 450 мач + Step Up преобразователь.
На пол чса полётов хватит.
Для попадания в центровку в нос придётся грузить грамм 80.
Именно поэтому многие и выбирают NiMH.
Одна банка вперёд, потом три пирамидкой (правда запихнуть удаётся только растягивая кокпит).
Я бы тоже теперь загнал бы балласт в нос и за ним - липошку со степАпом.
Только брал бы круглую липошку на 1.2Ач.
С проводами и в термоусадке будут под 50 (мои были 54, если не ошибаюсь).
На сколько примерно хватить?
Смотря как летать - около часа минимум, скорее всего больше.
Только брал бы круглую липошку на 1.2Ач.
lipo батарей не посылают по авиапочте, к сожелению
1 час это не плохо…
lipo батарей не посылают по авиапочте, к сожелению
С евросклада - посылают.
С евросклада - посылают.
примерно 30Э за доставку…
одним словом hobbyking не работает для меня.
Хорда крыла у первого Спидо была 160 мм.
Хороший вопрос 😃)
Вам нужна вертикальная составляющая потока.
Спидо полетел на моём склоне от 5 м/с. Но у меня склон с уклоном градусов 60.
Собрать с плечами 1:2 и будет вообще хорошо
Простите, а что это значит?
Плечо качалки на серве 5 мм, например, а на кабанчике - 10 мм.
sollercomposites.com/…/carbon fiber sleeves.html
Просто сохранил для себя. может есть идей из чего можно усилить фюз, более доступных материалов, которые можно достать не заказав…стекло ткань и т.п.
Мне кажется, что начинать с усиления планера на котором еще не летал не правильно. Слоп - удовольствие огромное, а модели почти что расходный материал 😃 Начите с пенных моделей, они почти вечные 😃 - сломал/починил . Через месяц полетов и навыки появятся и сноровка в починке 😃 И очень скоро появится понимание на чем лучше летать и чего хочется. В любом случае надо просто получать удовольствие от полетов, а в случае аварии не расстраиваться, а с удовольствием чинить модель. Правило слопериста - бери на склон не меньше двух моделей 😃 особенно если до склона дорога не близкая 😃
Я сейчас летаю в основном на композитных моделях, но пенные Визель и Алула всегда с собой. Они и как резерв и просто на них полетать тоже удовольствие.
модели почти что расходный материал Начите с пенных моделей, они почти вечные - сломал/починил.
Стоит прислушаться, в этом значительная часть - истина.
У меня Speedo жив до сих пор только потому, что он далеко не один, летаю я не слишком часто, причем на чистом мягком склоне, без камней, пней и прочего.
И всё равно он весь латаный-перелатаный.
Летая в горах, время жизни может исчислятся в часах/минутах…
начинать с усиления планера на котором еще не летал не правильно
Если Speedo, то надо усиливать сразу - там фюз слабоват. Ломанный усиливать сложнее, я это уже проходил.
Я там брал когда то. Проблема с доставкой, они не всюду отсылают.
Ломанный усиливать сложнее,
А радость творчества 😃 На самом деле я Спидо не видел, но представляю какое там качество. Сталкивался с дешевыми китайскими моделями 😃 Их как будто без смолы делают 😃 стекло и краска 😃
Ну среди китайских Speedo еще вполне нормального качества.
По крайней мере был таким когда то.
Носок фюза слабоват - это при посадках на склоне (камешки попадаются), да под центропланом усилить надо, но это только свидетельство крепости крыла… 😃
Спидо хоть и китаец, но геля на него не пожалели 😃)
Крыло- расширенный Д-бокс под толстенной плёнкой. Причём толщина абачи только в кассу.
Как паритель - он никакой, слишком быстр. Профиль MH32 при малом размахе и хорде минимальной.
Но как слопер для вхождения в тему - хороший выбор.
Вот про гель напомнили: Георги, при усилении, перед тем как чулок на смоле натягивать, гель надо снять.
Мелкую водостойкую шкурку на брусок и под струю воды…
Вот про гель напомнили: Георги, при усилении, перед тем как чулок на смоле натягивать, гель надо снять. Мелкую водостойкую шкурку на брусок и под струю воды…
предусматрю!