вопрос к профи планеристам crrcsim

Serpent
Udjin:

Для попадания в центровку в нос придётся грузить грамм 80.

Именно поэтому многие и выбирают NiMH.
Одна банка вперёд, потом три пирамидкой (правда запихнуть удаётся только растягивая кокпит).
Я бы тоже теперь загнал бы балласт в нос и за ним - липошку со степАпом.
Только брал бы круглую липошку на 1.2Ач.

abo

Батареики 45 грамм без соединения. NiMH 780 mAh

На сколько примерно хватить?

Serpent

С проводами и в термоусадке будут под 50 (мои были 54, если не ошибаюсь).

abo:

На сколько примерно хватить?

Смотря как летать - около часа минимум, скорее всего больше.

abo
Serpent:

Только брал бы круглую липошку на 1.2Ач.

lipo батарей не посылают по авиапочте, к сожелению

1 час это не плохо…

abo
Serpent:

С евросклада - посылают.

примерно 30Э за доставку…
одним словом hobbyking не работает для меня.

Udjin

Хорда крыла у первого Спидо была 160 мм.

abo

В какой ветер начинать, для первых испытаний?

Udjin

Хороший вопрос 😃)
Вам нужна вертикальная составляющая потока.
Спидо полетел на моём склоне от 5 м/с. Но у меня склон с уклоном градусов 60.

abo
Udjin:

Собрать с плечами 1:2 и будет вообще хорошо

Простите, а что это значит?

Udjin

Плечо качалки на серве 5 мм, например, а на кабанчике - 10 мм.

abo

sollercomposites.com/…/carbon fiber sleeves.html

Просто сохранил для себя. может есть идей из чего можно усилить фюз, более доступных материалов, которые можно достать не заказав…стекло ткань и т.п.

yakav

Мне кажется, что начинать с усиления планера на котором еще не летал не правильно. Слоп - удовольствие огромное, а модели почти что расходный материал 😃 Начите с пенных моделей, они почти вечные 😃 - сломал/починил . Через месяц полетов и навыки появятся и сноровка в починке 😃 И очень скоро появится понимание на чем лучше летать и чего хочется. В любом случае надо просто получать удовольствие от полетов, а в случае аварии не расстраиваться, а с удовольствием чинить модель. Правило слопериста - бери на склон не меньше двух моделей 😃 особенно если до склона дорога не близкая 😃
Я сейчас летаю в основном на композитных моделях, но пенные Визель и Алула всегда с собой. Они и как резерв и просто на них полетать тоже удовольствие.

Serpent
yakav:

модели почти что расходный материал Начите с пенных моделей, они почти вечные - сломал/починил.

Стоит прислушаться, в этом значительная часть - истина.
У меня Speedo жив до сих пор только потому, что он далеко не один, летаю я не слишком часто, причем на чистом мягком склоне, без камней, пней и прочего.
И всё равно он весь латаный-перелатаный.
Летая в горах, время жизни может исчислятся в часах/минутах…

yakav:

начинать с усиления планера на котором еще не летал не правильно

Если Speedo, то надо усиливать сразу - там фюз слабоват. Ломанный усиливать сложнее, я это уже проходил.

abo:

Я там брал когда то. Проблема с доставкой, они не всюду отсылают.

yakav
Serpent:

Ломанный усиливать сложнее,

А радость творчества 😃 На самом деле я Спидо не видел, но представляю какое там качество. Сталкивался с дешевыми китайскими моделями 😃 Их как будто без смолы делают 😃 стекло и краска 😃

Serpent

Ну среди китайских Speedo еще вполне нормального качества.
По крайней мере был таким когда то.
Носок фюза слабоват - это при посадках на склоне (камешки попадаются), да под центропланом усилить надо, но это только свидетельство крепости крыла… 😃

Udjin

Спидо хоть и китаец, но геля на него не пожалели 😃)
Крыло- расширенный Д-бокс под толстенной плёнкой. Причём толщина абачи только в кассу.
Как паритель - он никакой, слишком быстр. Профиль MH32 при малом размахе и хорде минимальной.
Но как слопер для вхождения в тему - хороший выбор.

Serpent

Вот про гель напомнили: Георги, при усилении, перед тем как чулок на смоле натягивать, гель надо снять.
Мелкую водостойкую шкурку на брусок и под струю воды…

abo
Serpent:

Вот про гель напомнили: Георги, при усилении, перед тем как чулок на смоле натягивать, гель надо снять. Мелкую водостойкую шкурку на брусок и под струю воды…

предусматрю!

abo

В среднем сколько времени нужно для доставки с Китая?