Чемпионат Мира F3J, Словакия, 2006

alexander_s
gennady:

может я конечно чего-то недопонимаю, но запускать не равно летать
на снимках я вижу: Джо запускает пайка - ну молодец, запустил.

Сергеич

Спокойно, никто никуда не выехал пока. Джо Верц и прочие пользуют Supra и Icon. Вот он ремонтирует один из них в перерыве между турами, радуйтесь:

Вообще, явные модели-фавориты - это Supra, Pike Perfect, Pike Superior, Espada RL и Sharon.

Немного про результаты. Летать нужно безошибочно, иначе сразу сожрут. Поэтому Россия тихонечко сидит внизу таблицы. Стараемся изо всех сил, летаем лучше, чем дома - но этого мало. Нужно еще лучше.

Побили несколько моделей, в основном из-за помех. Жалко. Это, так сказать, звериный оскал авиамодельно-развитой страны, бесконтрольное включение передатчиков неподалеку от аэродрома.

Поскольку в команде употребляю алкоголь я один, меня командируют на все пьянки. Вот гостеприимная украинская команда сегодня наливала “Ukrainian drink” - хитрый слабоалкогольный микс, похожий на лимонад. После этого я бегал “конем” около часа.

Завтра финалы, если смогу, напишу в отчете. За сегодня обновление уже выложил. С картинками.

Taboo
Taboo:

Братья литовцы поедут.
Ставлю на Ричарда.

Я выиграл!
Ричард лучший.

Sergey=

Всем привет!
Скачал все файлы с результатами, в том числе и техническими. Мягко говоря шокирован!
Видел результат 597 с - как такое возможно физически не представляю?
Абсолютно во всех группах есть время близкое к 10 мин. Как такое возможно - тоже не представляю, учитывая что старты были в 9 утра, когда воздух просто мёртвый? Они что, выпаривают за счёт энергии Цы?
У наших пацанов технические результаты не плохие, но уровень других слегка повыше…
Особенно Ильдарка порадовал - в Кубке Мартина в верхней части таблицы. Так держать!

buerger

вот и я говорю бред этот F3J 😃 все сводится к точности посадки в последние секунды, причем радикально так, носом в землю.
Я на металке в термическую погоду без всякого леера 10 минут сделаю не напрягаясь, единственное глаза болеть начинают…

lyoha

У наших пацанов технические результаты не плохие, но уровень других слегка повыше…

Эээх… Одно слово… Значит есть к чему стремиться. И надо ездить по зарубежьям на всякие соревнования, подобные кубку Мартина, а то так и будет: мы хорошие, но они лучше.

asw
lyoha:

Эээх… Одно слово… Значит есть к чему стремиться. И надо ездить по зарубежьям на всякие соревнования, подобные кубку Мартина, а то так и будет: мы хорошие, но они лучше.

Есть подозрение что кроме точности посадки решающую роль играют кинконги затягивающие планера.
Т.е. кто припахал и надрессировал лучших бугаев - тот и выиграл.А вот в точку на последней секунде похоже там сажает подавляющее большиство.

lyoha

Ну, в отчете Сергеич конкретно писал, что пришлось настраивать технику, когда настроили результаты стали лучше, но было уже поздно. И точно так же писалось, что чех Тупек потихонечку выпарил с очень малой высоты. Так что в этом случае бугаи были совсем пофигу. Несомненно, должна быть удача, но удача без должного умения и опыта - ничто. Можно удачно слетать раз и провалить все остальное, а вот летать летать выше среднего, но постянно - это уже мастерство. А оно без практики не возьмется ни откуда.

buerger

да, летать без провалов это мастерство, вот немцы взяли таки 1 место, хотя Филлип Колб в предпоследний день где-то лажанулся и со 2 го места на 13 слетел и не попал в финал.

ЗЫ. У нас по металкам есть пару человек их никто победить не может, блин летают как боги в любую погоду! даже на 400 гр планере всех имеют!

lyoha

Сколько времени эти люди проводят в поле?

lyoha

Я понимаю, что он кросавчег. Где он работает?

buerger
lyoha:

Я понимаю, что он кросавчег. Где он работает?

модели делает 😃 Всякие прототипы и просто большие модели. Но летает на покупных…металка у него KiSAL evo.

lyoha

В общем живет моделями и с моделей.