Чемпионат Мира F3J, Словакия, 2006
Тут про Icon говорит.
Сергеич уже выехал - расскажет.
Тут про Icon говорит.
Сергеич уже выехал - расскажет.
Ну, древность какая.
И Супров чего-то не видать.
Гаврилко :
It is official model of our team and I´m also flying with him.
I know, there are some other teams, they fly with Supra.
Yes, for example they are teams from Norwegian, Romania, South Africa and from Switzerland.
www.rcmklub.sk/wcf3j2006/index.php?item=20&pol=c21
“Профессор” отличился:
www.rcmklub.sk/wcf3j2006/index.php?item=20&pol=c38
Спокойно, никто никуда не выехал пока. Джо Верц и прочие пользуют Supra и Icon. Вот он ремонтирует один из них в перерыве между турами, радуйтесь:
Вообще, явные модели-фавориты - это Supra, Pike Perfect, Pike Superior, Espada RL и Sharon.
Немного про результаты. Летать нужно безошибочно, иначе сразу сожрут. Поэтому Россия тихонечко сидит внизу таблицы. Стараемся изо всех сил, летаем лучше, чем дома - но этого мало. Нужно еще лучше.
Побили несколько моделей, в основном из-за помех. Жалко. Это, так сказать, звериный оскал авиамодельно-развитой страны, бесконтрольное включение передатчиков неподалеку от аэродрома.
Поскольку в команде употребляю алкоголь я один, меня командируют на все пьянки. Вот гостеприимная украинская команда сегодня наливала “Ukrainian drink” - хитрый слабоалкогольный микс, похожий на лимонад. После этого я бегал “конем” около часа.
Завтра финалы, если смогу, напишу в отчете. За сегодня обновление уже выложил. С картинками.
Братья литовцы поедут.
Ставлю на Ричарда.
Я выиграл!
Ричард лучший.
ошибочка ,лучший David Hobby
Всем привет!
Скачал все файлы с результатами, в том числе и техническими. Мягко говоря шокирован!
Видел результат 597 с - как такое возможно физически не представляю?
Абсолютно во всех группах есть время близкое к 10 мин. Как такое возможно - тоже не представляю, учитывая что старты были в 9 утра, когда воздух просто мёртвый? Они что, выпаривают за счёт энергии Цы?
У наших пацанов технические результаты не плохие, но уровень других слегка повыше…
Особенно Ильдарка порадовал - в Кубке Мартина в верхней части таблицы. Так держать!
вот и я говорю бред этот F3J 😃 все сводится к точности посадки в последние секунды, причем радикально так, носом в землю.
Я на металке в термическую погоду без всякого леера 10 минут сделаю не напрягаясь, единственное глаза болеть начинают…
У наших пацанов технические результаты не плохие, но уровень других слегка повыше…
Эээх… Одно слово… Значит есть к чему стремиться. И надо ездить по зарубежьям на всякие соревнования, подобные кубку Мартина, а то так и будет: мы хорошие, но они лучше.
Эээх… Одно слово… Значит есть к чему стремиться. И надо ездить по зарубежьям на всякие соревнования, подобные кубку Мартина, а то так и будет: мы хорошие, но они лучше.
Есть подозрение что кроме точности посадки решающую роль играют кинконги затягивающие планера.
Т.е. кто припахал и надрессировал лучших бугаев - тот и выиграл.А вот в точку на последней секунде похоже там сажает подавляющее большиство.
Ну, в отчете Сергеич конкретно писал, что пришлось настраивать технику, когда настроили результаты стали лучше, но было уже поздно. И точно так же писалось, что чех Тупек потихонечку выпарил с очень малой высоты. Так что в этом случае бугаи были совсем пофигу. Несомненно, должна быть удача, но удача без должного умения и опыта - ничто. Можно удачно слетать раз и провалить все остальное, а вот летать летать выше среднего, но постянно - это уже мастерство. А оно без практики не возьмется ни откуда.
да, летать без провалов это мастерство, вот немцы взяли таки 1 место, хотя Филлип Колб в предпоследний день где-то лажанулся и со 2 го места на 13 слетел и не попал в финал.
ЗЫ. У нас по металкам есть пару человек их никто победить не может, блин летают как боги в любую погоду! даже на 400 гр планере всех имеют!
Сколько времени эти люди проводят в поле?
Сколько времени эти люди проводят в поле?
не знаю, вот он красовчег:
www.contest-modellsport.de/…/fr_f3k_sieger.html
ЗЫ. опять пару последних соревнований выграл…
Я понимаю, что он кросавчег. Где он работает?
Я понимаю, что он кросавчег. Где он работает?
модели делает 😃 Всякие прототипы и просто большие модели. Но летает на покупных…металка у него KiSAL evo.
В общем живет моделями и с моделей.
Всем привет,
я наконец закончил отчёт, можно читать. Кратко по итогам: ваш покорный слуга третий с конца, Александр Волков четвертый с конца, Ильдар Султанов поднялся до 75 места. Не скажу, что результаты блестящие, но я думал, будет хуже 😃 Конечно, если сидеть дома и раз в два года выезжать на соревнования, толку не будет. Будем пробовать более-менее регулярно выбираться в Европу.
Олег, спасибо за отчет, понравился 😃
Разглядывая фотки возникает вопрос, все -таки стабилизатор V или X образный? Судя по фоткам, действительно много F3J спортсменов возвращаются к X-образному. Вопрос, почему?
Возможно просто влияние моды, помнится на прошлых чемпионатах многие на укороченных леерах летали, а на этом судя по отчету - нет.
Вопрос для меня далеко не праздный, собираюсь в этом году покупать навый планер, соответственно хотелось бы принять наиболее правильное решение…
V
- легче, меньше грузить нос
- меньше сопротивление
Х
- удобнее для перевозки
- цельноповоротный стабилизатор
У кого какие соображения будут?
Насчет пилотского мастерства - тут все ясно. И не очень.
- Летают регулярно, удивительное терпение ну и сами знаете…
- Приходит гений какраз вовремя(как на чемпе Европы по л. атлетике немец обогнал всех-всех на последнем круге, хотя имел десятый результат в Германии)
Короче летать надо как можно больше.
Рад за украинскую сборную, кажется лучший результат 25 место. Тем более ребята без спонсоров совсем ездят. Молодцы.
Тут важно почаще участвовать, опыт приобретается коллосальный, да и просто общение достовляет много удовольствия, сам никак не дождусь неофициального чемпионата Европы по металкам, приедут ребята с прибалтики, чехии, Голландии, Англии, Австрии, Германии, Польши, Швеции, Словении, Франции идаже с Америки сам Phil Barnes пожалует - вообще ждите отчет!