4 метровый композитный,компактный...бюджетный
Надо обязательно писать.
Красотищща! Андрей, крылья по позитиву или в матрице?
по позитивной…
забыл добавить почему бюджетный - на материалы (без электроники) потратил 7-8 тысяч,но какое то количество “добра” уже имелось.По сегодняшним ценам где то 10 тыщ наверное.из электроники покупал только сервы в хвост и на закрылки, и те короновские.планерок не спортивный а для “души”.Поэтому борьбу с весом не вёл.Ламинат делал потолще,чтобы под пальцами на проминалось.Думаю в 2800-2900 полётного уложусь.Тяга около 2,5 кг. с винтом 13Х6,5 4S ток 40А.Пока не красил-покрывал майлары только 2К лаком.
Двигатель какой?
hobbyking.com/…/__18236__Turnigy_D3548_6_790KV_Bru… ТАКОЙ ,ТОЛЬКО ПЕРЕМОТАННЫЙ ПРОВОДОМ 0,6 ММ,3 ЖИЛЫ 5 ВИТКОВ НА ЗУБ.
Смолы ушло килограмма два? Понятно, что в планере меньше, я в общем, имею ввиду.
По моим подсчётам 700-800 грамм без матрицы-на неё ушло 350 гр ЭД- 20 с отвердителем этал 45.делал её с Поравером graphite-pro.ru/…/poraver®-1-2-mm-поравер-1-2-мм прикупил его 10 литров ,когда углеткань на прошлый планер покупал.
800 грамм - очень хороший показатель. Молодца.
Спасибо, Андрей!
Во-первых, за духоподьёмный пример реализации такого большого проекта, во-вторых, за его подробное и очень наглядное описание как в тексте так и в картинках (хорошая техническая сьёмка). Вопрос, если имеешь эскиз фюзеляжа? С размерами и внутренней геометрией. Или, если есть, ссылка на аналог. Делаю попытку внедрения 3D печати в трудоёмкий техпроцесс матричной композиции фюзеляжа и имею разные варианты уже в Solid Works архивах. Было бы интересно воспроизвести в той или иной форме конкретный уже внедрённый в практику образец для варианта мотопланера с тянущим винтом. С пушером уже имеется с крылом на пилоне.
к сожалению эскиза фюза нет.рисовал на бумаге проекции под нужные размеры ,потом из пластика ПВХ рекламного толщиной 10 мм резал “слои” и склеивал болванку.спереди вклеивал мет. шайбу 40 мм диаметром и сзади перед втулкой тоже шайбу ,подогнанную под нужный диаметр.обрабатывал рубаночком и наждаком.втулку сделал из остатков “косячных” балок.всё шпаклевал,грунтовал и красил.с 3D пока ещё не дружу.Спросите у Жени Кондратова - может он поможет в вашем деле.
понемногу успел поставить сервы на закрылки,провести проводку и всё скомутировать."наклонировал сервокрышечек на хвост (были с Графита).Балку к фюзу буду фиксировать двумя винтами 3 мм ,просверлив в районе втулки в собранном и отмеренном состоянии и вклеикой внутри усовых гаек.тяги на сервы закрылков сделал из проволоки ОВС 1,5 мм.Вилку припаивал. Собрал центроплан, подключил сервы на элероны и проверил на деле с маленькой настройкой.
Всё.Сегодня дособирал и поставил сервокрышечки из ПЭТа.Тяги на сервах “законтрил” кусочками термоусадки на СА.Собрал из гофрокартона коробку для транспортировки размером 1050Х350Х150 мм. на днях куплю материал на чехлы и ,если позволит погода ,на следующих выходных будет облёт.
Удачи.
> .Тяги на сервах “законтрил” кусочками термоусадки на СА
Пока не закрыли вусмерть - термоусадку замените на оборот медной проволочки и каплю припоя 😉)
Если тяги из нержи - то с флюсом типа Ф61А, для алюминия (отлично облуживает нержу).
Если ОВС - то или упомянутый флюс, или кислота.
Это просто опыт, сын ошибок …
Планер смотрится хорошо, так что полетит, никуда не денется …
Я тяги ещё чуть загибаю “подпружиниваю” в сторону качалки.Сервоколодцы получились прозрачные- полетаю и ,если замечу косяки,то обязательно пропаяю.
вот
Андрей, и, что самое ценное- за забором тааакие просторы для полётов! Как раз для многометровых аппаратов!!!😁
как раз на этом склоне и летаю.
Один вопрос/предложение.
На видео видно, что вы сервы прикрепили только к верхней стороне крыла.
Думаю, нужно было тонкой полоской уголька с бальсой прихватить и к нижней стороне.
там всё крепко и надёжно.я после вырезки сервоколодца приклеиваю изнутри на ламинат кусочек углеткани чуть большего размера.его края заходят на пену ядра и получается очень жёстко.