Мини Смайл - 1250
pcm.at сделали FW6 с размахом в 1440мм - не взлетело
А это смотря кто как бросает. Я свой VF со штатным весом 262 г, закидываю не хуже чем коллеги по цеху, но стоит добавить балласт 30 грамм, заброс заметно хуже. Вероятно уменьшение размера до 1400 мм, вместе со снижением лобового и облегчением полетного грамм до 230, могло бы дать лучший заброс, именно для меня лично. Облегчать 1500-ник до таких величин нет смысла, соотношение лобового сопротивления к массе ухудшается.
Так что объективная изюминка у 1250-го есть 😃
размер отсека под электронику
в сечении 17х 37… любую сервомашинку установить возможно!!!
А это смотря кто как бросает.
Верно… надо одному пилоту давать бросать разные модели , тогда и получим какой то примерный результат, более менее обьективный , в руках данного пилота…
Бросать не главное
… но почему-то все акцентированы на высоте заброса … 😃
Компановка в радио отсеке.( повторил по просьбе тех у кого не открываются фото)
Бросать не главное…
" главное" - с малой высоты, подняться вверх. Если этого не умеешь, то и высокий старт не спасёт, не поможет…
главное" - с малой высоты, подняться вверх
Если малютка снижается в штиль такое же время как большой, то в термиках у него будет бонус. Меньше радиусы спиралей.
Единственный объективный минус, дальность комфортной видимости и качество на максимальной скорости, которое у маленьких объективно хуже чем у больших, аэродинамику не обмануть.
То есть, нельзя будет себе позволить далеко сдуться в слабом потоке, там где 1500-й на пределе, но вернется, 1250-й не долетит.
1250 облетал 1500? Против физики идем? Расскажите в чем фишка? Как так?
хе -хе, как бы летают не планера, а спортмЭны. А “физика” проста: у кого руки не такие кривые в данный момент, тот и на пьедестале. Неоднократно доказано, что у ряда коллег кривизна рук может меняться от соревнования к соревнованию и не зависит от степени крутизны самолета.
планера, а спортмЭны
Пока не настанет пограничная погода, где балласт и размах решает…
Больше объяснить задумку производителя нечем.
А если подумать шире? Не касаясь летных характеристик? ))))
Дорогой Вадим.
Про аэродинамику, это всё хорошо.
Но производители и пользователи , строят и используют метровые и 1200 планера скорее всего для других целей чем та на которой вы акцентируете внимание.
Из поста #8 возьмите разом все модели.
Настройте, запустите.
И увидите, как плюсы так и минусы у каждого летательного аппарата.
А потом дайте запустить детям 7 - 10 лет и увидите результат, а может и то что задумывали производители.
На данный момент, самым известным является …стиллет… Который многим удалось писпытать в небе. Попробуйте и вы настроить тогоже…сттллета… Своими руками снимите логи старта, а результат выложите в теме про стиллето, такая есть в ветке.
И у всех разные руки, да и рушится он не так как1500.
А …москит…
Эти мелкие самолёты надо понять у них своя изюминка!!
Вчера приехал ко мне Flipper из Волгограда,Спасибо Диме и Николаичу-планер при первом знакомстве удивил и порадовал.
Вот его вес, на крыле написано.
…а написано - 77 4,понимаю как 77.4 гр ,у меня крыло выходит 84 гр 😦 ,при этом вес всего самолёта(без электроники) 133 гр
При сравнении со Stiletto (пока ещё не начинал собирать),по весу Flipper получается легче на 21 гр!
Буду неспешно собирать оба планера и писать о том,что у меня получится.
Доброго времени суток!
Решил освоить металки, и для начала приобрел Флиппера. Потихоньку собираю.
Скажите пожалуйста, какой ЦТ выставить для начала? И отклонения рулей?
Заранее спасибо!
А почему бы не спросить у того, у кого покупали?
А почему бы не спросить у того, у кого покупали?
И правда,требуется информация о положении ЦТ и максимальные значения отклонения рулевых поверхностей,значения отклонений элеронов на разных режимах …?
42-43 процента ЦТ.
Вот и в наш клуб попал Flipper или как прижилось в народе –мини смайл. Могу предложить виденьЕ , стороннего наблюдателя.
Модель , вероятно , создана как бюджетная , судя по носовому отсеку , куда может войти любого размера серва (мы пробовали HS81). Фюзеляж короткий – модель вёрткая , скоростная . Наблюдая полёты моделей на соревнованиях КР , ЧР\ПР было заметно , что Flipper движется быстрее , чем другие . Не простая модель , не для начинающих , а для умеющих пилотировать металку и жаждущего скорости и «драйва» . Наш пилот не смог справится с предложенной скоростью и часто проваливался . Как рассказывал Александр Синелиций , что они учились управлять Snipe месяц , а Игорь Панжев - полдня , да и не «Буцерога» он , хоть и Игорь .
Предложили другим пилотам тест – бросок на высоту , спортсменам и юношам . Спортсмены выше 50м не метали , а некоторые юноши выше 50м вплоть до 60м.
Видеосъёмку собрали в фильмик и предлагаем Вам для просмотра .
Спортсмены выше 50м не метали ,
а некоторые юноши выше 50м вплоть до 60м.
😃
Осталось юношей научить рулить, определять потоки, использовать их для достижения высоких результатов.
😃
Вот и в наш клуб попал Flipper или как прижилось в народе –мини смайл.
Ещё есть , новые изыскания отзывы?
Модель , вероятно , создана как бюджетная , судя по носовому отсеку , куда может войти любого размера серва (мы пробовали HS81).
Какие сервы ещё рекомендуете, прочее оборудование ставите на борт?
Бутенко Юрий поставил такие hobbyking.com/…/turnigytm-tgy-d56mg-coreless-ds-mg…
Мы тоже попробовали и “новый хозяин” нашего минисмайла доволен результатом .