Мини Смайл - 1250

VVS2

Это против всех законов Физики. Возможно легкий самолет выше забрасывается, т.к. выше начальная скорость. Больше объяснить задумку производителя нечем.
Возможно, оптимальный для F3K размер должен быть чуть меньше чем 1500, но все производители брали разрешенный максимум:)

chitaf3a
VVS2:

Больше объяснить задумку производителя нечем.

Надо - просто летать!!! (а думать зимой… 😃 )

buerger
VVS2:

Это против всех законов Физики. Возможно легкий самолет выше забрасывается, т.к. выше начальная скорость. Больше объяснить задумку производителя нечем.
Возможно, оптимальный для F3K размер должен быть чуть меньше чем 1500, но все производители брали разрешенный максимум:)

pcm.at сделали FW6 с размахом в 1440мм - не взлетело

yurbuten

Интересно,а кто ж полные ТТХ приведёт?.. ,размеры и вес каждого элемента,размер отсека под электронику,рекомендуемую центровку,расходы рулей, …?

chitaf3a
yurbuten:

размер отсека под электронику

Размер отсека таков - “скворечник” в который поместится любая серва!!! (позже… цифры)

VVS2
buerger:

pcm.at сделали FW6 с размахом в 1440мм - не взлетело

А это смотря кто как бросает. Я свой VF со штатным весом 262 г, закидываю не хуже чем коллеги по цеху, но стоит добавить балласт 30 грамм, заброс заметно хуже. Вероятно уменьшение размера до 1400 мм, вместе со снижением лобового и облегчением полетного грамм до 230, могло бы дать лучший заброс, именно для меня лично. Облегчать 1500-ник до таких величин нет смысла, соотношение лобового сопротивления к массе ухудшается.
Так что объективная изюминка у 1250-го есть 😃

chitaf3a
yurbuten:

размер отсека под электронику

в сечении 17х 37… любую сервомашинку установить возможно!!!

VVS2:

А это смотря кто как бросает.

Верно… надо одному пилоту давать бросать разные модели , тогда и получим какой то примерный результат, более менее обьективный , в руках данного пилота…

ViktorF

… но почему-то все акцентированы на высоте заброса … 😃

chitaf3a

Компановка в радио отсеке.( повторил по просьбе тех у кого не открываются фото)

Бросать не главное…
" главное" - с малой высоты, подняться вверх. Если этого не умеешь, то и высокий старт не спасёт, не поможет…

VVS2
chitaf3a:

главное" - с малой высоты, подняться вверх

Если малютка снижается в штиль такое же время как большой, то в термиках у него будет бонус. Меньше радиусы спиралей.
Единственный объективный минус, дальность комфортной видимости и качество на максимальной скорости, которое у маленьких объективно хуже чем у больших, аэродинамику не обмануть.
То есть, нельзя будет себе позволить далеко сдуться в слабом потоке, там где 1500-й на пределе, но вернется, 1250-й не долетит.

SEAL
VVS2:

1250 облетал 1500? Против физики идем? Расскажите в чем фишка? Как так?

хе -хе, как бы летают не планера, а спортмЭны. А “физика” проста: у кого руки не такие кривые в данный момент, тот и на пьедестале. Неоднократно доказано, что у ряда коллег кривизна рук может меняться от соревнования к соревнованию и не зависит от степени крутизны самолета.

VVS2
SEAL:

планера, а спортмЭны

Пока не настанет пограничная погода, где балласт и размах решает…

Jim
VVS2:

Больше объяснить задумку производителя нечем.

А если подумать шире? Не касаясь летных характеристик? ))))

chitaf3a

Дорогой Вадим.
Про аэродинамику, это всё хорошо.
Но производители и пользователи , строят и используют метровые и 1200 планера скорее всего для других целей чем та на которой вы акцентируете внимание.

Из поста #8 возьмите разом все модели.
Настройте, запустите.
И увидите, как плюсы так и минусы у каждого летательного аппарата.
А потом дайте запустить детям 7 - 10 лет и увидите результат, а может и то что задумывали производители.

На данный момент, самым известным является …стиллет… Который многим удалось писпытать в небе. Попробуйте и вы настроить тогоже…сттллета… Своими руками снимите логи старта, а результат выложите в теме про стиллето, такая есть в ветке.
И у всех разные руки, да и рушится он не так как1500.
А …москит…
Эти мелкие самолёты надо понять у них своя изюминка!!

1 month later
yurbuten

Вчера приехал ко мне Flipper из Волгограда,Спасибо Диме и Николаичу-планер при первом знакомстве удивил и порадовал.

chitaf3a:

Вот его вес, на крыле написано.

…а написано - 77 4,понимаю как 77.4 гр ,у меня крыло выходит 84 гр 😦 ,при этом вес всего самолёта(без электроники) 133 гр
При сравнении со Stiletto (пока ещё не начинал собирать),по весу Flipper получается легче на 21 гр!
Буду неспешно собирать оба планера и писать о том,что у меня получится.

Alexak14

Доброго времени суток!
Решил освоить металки, и для начала приобрел Флиппера. Потихоньку собираю.
Скажите пожалуйста, какой ЦТ выставить для начала? И отклонения рулей?
Заранее спасибо!

max83_05

А почему бы не спросить у того, у кого покупали?

yurbuten
max83_05:

А почему бы не спросить у того, у кого покупали?

И правда,требуется информация о положении ЦТ и максимальные значения отклонения рулевых поверхностей,значения отклонений элеронов на разных режимах …?

7 days later
yurbuten

Сегодня дождь с ветром, t 9*,нет рыбалки-сижу дома 😦
Потихонечку взялся за Flipper и к полдню вспомнил про фотоаппарат-рассеяность 😦
Вклеил кабанчики в киль и стабилизатор,к балке приклеил пилон и киль,проложил тяги на оперение…и схватился за съёмку:
Тяги мягкие,использовал такой тросик -