Мини Смайл - 1250
и против ветра скорее всего хуже 1500-го
Великолепно идёт против ветра!
Я почти все старты отлетал на нём.
Это против всех законов Физики. Возможно легкий самолет выше забрасывается, т.к. выше начальная скорость. Больше объяснить задумку производителя нечем.
Возможно, оптимальный для F3K размер должен быть чуть меньше чем 1500, но все производители брали разрешенный максимум:)
Больше объяснить задумку производителя нечем.
Надо - просто летать!!! (а думать зимой… 😃 )
Это против всех законов Физики. Возможно легкий самолет выше забрасывается, т.к. выше начальная скорость. Больше объяснить задумку производителя нечем.
Возможно, оптимальный для F3K размер должен быть чуть меньше чем 1500, но все производители брали разрешенный максимум:)
pcm.at сделали FW6 с размахом в 1440мм - не взлетело
Интересно,а кто ж полные ТТХ приведёт?.. ,размеры и вес каждого элемента,размер отсека под электронику,рекомендуемую центровку,расходы рулей, …?
размер отсека под электронику
Размер отсека таков - “скворечник” в который поместится любая серва!!! (позже… цифры)
pcm.at сделали FW6 с размахом в 1440мм - не взлетело
А это смотря кто как бросает. Я свой VF со штатным весом 262 г, закидываю не хуже чем коллеги по цеху, но стоит добавить балласт 30 грамм, заброс заметно хуже. Вероятно уменьшение размера до 1400 мм, вместе со снижением лобового и облегчением полетного грамм до 230, могло бы дать лучший заброс, именно для меня лично. Облегчать 1500-ник до таких величин нет смысла, соотношение лобового сопротивления к массе ухудшается.
Так что объективная изюминка у 1250-го есть 😃
размер отсека под электронику
в сечении 17х 37… любую сервомашинку установить возможно!!!
А это смотря кто как бросает.
Верно… надо одному пилоту давать бросать разные модели , тогда и получим какой то примерный результат, более менее обьективный , в руках данного пилота…
Бросать не главное
… но почему-то все акцентированы на высоте заброса … 😃
Компановка в радио отсеке.( повторил по просьбе тех у кого не открываются фото)
Бросать не главное…
" главное" - с малой высоты, подняться вверх. Если этого не умеешь, то и высокий старт не спасёт, не поможет…
главное" - с малой высоты, подняться вверх
Если малютка снижается в штиль такое же время как большой, то в термиках у него будет бонус. Меньше радиусы спиралей.
Единственный объективный минус, дальность комфортной видимости и качество на максимальной скорости, которое у маленьких объективно хуже чем у больших, аэродинамику не обмануть.
То есть, нельзя будет себе позволить далеко сдуться в слабом потоке, там где 1500-й на пределе, но вернется, 1250-й не долетит.
1250 облетал 1500? Против физики идем? Расскажите в чем фишка? Как так?
хе -хе, как бы летают не планера, а спортмЭны. А “физика” проста: у кого руки не такие кривые в данный момент, тот и на пьедестале. Неоднократно доказано, что у ряда коллег кривизна рук может меняться от соревнования к соревнованию и не зависит от степени крутизны самолета.
планера, а спортмЭны
Пока не настанет пограничная погода, где балласт и размах решает…
Больше объяснить задумку производителя нечем.
А если подумать шире? Не касаясь летных характеристик? ))))
Дорогой Вадим.
Про аэродинамику, это всё хорошо.
Но производители и пользователи , строят и используют метровые и 1200 планера скорее всего для других целей чем та на которой вы акцентируете внимание.
Из поста #8 возьмите разом все модели.
Настройте, запустите.
И увидите, как плюсы так и минусы у каждого летательного аппарата.
А потом дайте запустить детям 7 - 10 лет и увидите результат, а может и то что задумывали производители.
На данный момент, самым известным является …стиллет… Который многим удалось писпытать в небе. Попробуйте и вы настроить тогоже…сттллета… Своими руками снимите логи старта, а результат выложите в теме про стиллето, такая есть в ветке.
И у всех разные руки, да и рушится он не так как1500.
А …москит…
Эти мелкие самолёты надо понять у них своя изюминка!!
Вчера приехал ко мне Flipper из Волгограда,Спасибо Диме и Николаичу-планер при первом знакомстве удивил и порадовал.
Вот его вес, на крыле написано.
…а написано - 77 4,понимаю как 77.4 гр ,у меня крыло выходит 84 гр 😦 ,при этом вес всего самолёта(без электроники) 133 гр
При сравнении со Stiletto (пока ещё не начинал собирать),по весу Flipper получается легче на 21 гр!
Буду неспешно собирать оба планера и писать о том,что у меня получится.
Доброго времени суток!
Решил освоить металки, и для начала приобрел Флиппера. Потихоньку собираю.
Скажите пожалуйста, какой ЦТ выставить для начала? И отклонения рулей?
Заранее спасибо!
А почему бы не спросить у того, у кого покупали?
А почему бы не спросить у того, у кого покупали?
И правда,требуется информация о положении ЦТ и максимальные значения отклонения рулевых поверхностей,значения отклонений элеронов на разных режимах …?
42-43 процента ЦТ.