Варианты полётных листов для F 3 K.
Вариант 2016 добавлено упражнение “К”.
И на одном листе А4 всего два участника, для тех кто любит покрупнее.
А чьто лес ещё не весь спалили? 😃
А чьто лес ещё не весь спалили?
Нет , не весь.
Всёже в России
где официальный Русский язык,
не правильно полётные листы на стартах выдавать участникам на английском языке !!!
ну не выучили, за молодежь не решайте, у них же есть еще какие то шансы импортных дрюкнуть 😃
Уважаемые коллеги, 7-го мая у нас будут соревнования, в том числе и по металкам. Огромное спасибо Андрею за выложенные полетные листы. Но вот не совсем все понял по заполнению. Ни разу в метальных соревнованиях не участвовал, поэтому вопросы. У нас этот класс только зарождается, я сейчас, так скать, “у истоков”😁.
- В полетном листе два поля- левое и правое. Зачем? Они отрываются? Если нет, то зачем данные (ФИО) вписывать и в левую и правую часть?
- Строка “Штраф”. Что и в каких случаях сюда вписывается?
- Не вопрос- приглашение. Может кто надумает в Симферополь? Будут еще планера и мотопланера.
По прошлогодним, пробным соревнованиям был один Снайп, моя деревянная Бирди и пяток пенопластов, обтянутых скотчем. Ну, Снайп почему- то занял первое место😂, моя- второе.
Сейчас у меня уже есть самопал, парочку еще надеюсь успеть построить, за остальных- не скажу.
Да отрывная часть сдаётся секретарю.
Штраф… в правилах указано за что и как начисляется.
fasr.ru/…/2016_04_27_pravila_provedenia_sorevnovan…
f3k.su/category/tools/документы/ В озвучке спросите почему так подробно проговариваются не которые упражнения. Да потому что выходя на старт , что хронометристы, что сами участники порой и правил то не “читали”… или плохо читали, а потом спорят…
Но и это не панацея а всего лишь в помощь тем кто желает услышать и внимателен.
(приложил ещё , на пять человек, на листе А4, но кому то это кажется мелко…
зато удобно когда не много участников . И бумага экономится , как Олег выше подметил)
Подниму тему…
Для тех, кто любит покрупнее…
Вариант 2017 г. (ворд)
Разные варианты “ПЛ”.
Какой же из них удобнее для участников?
Понятнее на стартовом поле пилоту, хронометристу и в секретариате?
Одни ратуют за “упрощёнку” и взгляды на европу, “английский язык”.
Другие за русский язык и полноту картины для пилота и хронометриста на стартовом поле,
снижение казусов и недомолвок на старте и в секретариате.
(в случае утери листка-отрывного, или разночтения по результатам…)
…google.com/…/AF1QipNLE1ENrPetE9CVTVgwZe1xv2pdPJYy…
Андрей, спасибо! У нас прекрасно пошли ваши полетные листы из первого поста! Хорошо, что я распечатал их перед соревнованиями- судьи как всегда ничего не подготовили!
А вот готовить стартовое оборудование, в том числе и полётные листы, должны организаторы соревнований.
Таки да! Но это у нас стандартно, я уже давно привык. Хочешь сделать качественно (ну хотя бы просто сделать😁)- делай сам!
Из- за отсутствия разметки полетной зоны (полосатой ленточки на земле), повбивали в землю просто колья в четырех углах. Ну и на посадке не рассчитал высоту и лупанул крылом в этот кол. Деревянный. Толстый. Закамуфлированный под окружающий пейзаж. Ну это я сам виноват- смотреть лучче надо было. Спасибо дядьЖене- Плексар ну очень крепкий аппарат! Уже вылечен.
А вот готовить стартовое оборудование, в том числе и полётные листы, должны организаторы соревнований.
Верно Александр!
Тем более много времени, подготовка полётных листов не занимает.
При правильной самоорганизации труда!
😃