Как восстановить композитное крыло. Продолженние
Очередная поломка, живого осталось мм пятнадцать. В поле лечится кессоном за 15 минут.
Наверно лучше доехать до мастерской и нормально восстановить?
После “быстрого” ремонта в поле работы будет намного больше…
Наверно лучше доехать до мастерской и нормально восстановить?
После “быстрого” ремонта в поле работы будет намного больше…
Естественно, поэтому не стали на поле делать тем более ещё уху досталось.
Подформовка пилона для параллельности плоскости крыла к стабилизатору формуется центропланом.
Как _ЛУЧШЕ_ восстановить “корочное” композитное крыло?
Прошу обратить внимание, что не просто трещина, а со смещением по вертикали.
Я уже консультировался у знающих людей, и немного поднимал этот вопрос в другой теме, дали советы. Но ясности нет.
Уважаемый chitaf3a предлагает насверлить отверстий 0.5мм вдоль линии разлома и пролить “дружественным” ЦА. Разлом схватывается.
После чего шкурим, кладем пропитанные ларитом заплатки из угля или чего есть подходяще-легкого, и далее как здесь.Однако, непонятно, как свести стороны по высоте и избавиться от смещения?
Просто зашпатлевать? 😃😃Была мысль в той стороне, что ниже находится, просверлить доп отверстия в шахматном порядке, продеть в них тонкую леску и вытягивать поверхность за леску вверх, пока не схватится. Ну да, лучше выровнять по высоте зафиксировать в таком положении.
Попросту говоря можно просто вырезать поврежденный участок, и вклеить пенопласт… далее как в этой теме. Если совсем “безвариантов” буде или не получится с выравниванием - придется “просто” сделать.
Это лечится через прорезанное отверстие в торцевой нервюре, фото в посте ""8 и потом этот вырезанный сектор обратно вклеивается.
Это крыло Спрайта (термальный, с двойным V) На фото можно заметить линию второго изгиба V. То есть проблемное место далеко от корневой нервюры, чтобы к нему можно было операбельно дотянуться.
Или торцевая нервюра тут по сути ни причем, просто рядом вскрываем целую обшивку, ремонтируем "сдвинутую, заклеваем вскрытую обратно.
В общем, схема ремонта видится так.
Как меня убедили, ЦА откладываем, зачищаем место излома от краски, делаем форму слепок из гипса.
До остального руки ниеак не дотянутся по временным причинам. 😦(((
И под конец спресовываем место ремонта гипсовыми формами.
Это крыло Спрайта (термальный, с двойным V) На фото можно заметить линию второго изгиба V. То есть проблемное место далеко от корневой нервюры, чтобы к нему можно было операбельно дотянуться.
Вы же не написали то это Спрайт с V, тогда лечил по другому в нижней обшивке делал отверстия ~~2мм через него давил с низу и склеивал на циакрине. В нижней обшивке потом смолой отверстие закрывал смолой со скотчем.
Лонжерона нет?
Анатолий, трёхслока или 2-х слойка обшивка?
Анатолий, трёхслока или 2-х слойка обшивка?
Я восстанавливал штатно как предусмотрено, стекло Xerix Sped. На месте шва поставил дополнительно лонжерон:)
стекло Xerix Sped
А это что за зверь? Впервые слышу, если только не описка.
Использование самолёта F5J не по назначению с веревки.
Использование самолёта F5J не по назначению с веревки.
Гак времянку замонтировали, чтоль?
Кусок висит на петле. Леером прорезали, крыло на фюз 3ж одели.
Понятно. Вполне ремонтируемый участок, не фатально …
Вот попал в ремонт киль от МАХА под трещинами труха по этому решил отрезать кусок обшивки чтобы снутри можно было усилить. Киль от верёвочной МАХА поэтому жёсткость необходима так как стабилизатор стоит в киле. К стати если у кого завалялась серва JR368 BB или вал готов преобрести у меня вал порвало а серва снята с пр-ва.