F3K ЧМ 2017 Украина Львов

Фанат2009
chitaf3a:

Особенно когда вопрос ответственности возникает!

Андрей, я не понимаю, на кого ты хочешь возложить и какую ответственность? У нас в сборной нет гл. тренера (руководителя), который мог бы заняться организационными вопросами касающимися поездки. Логично было бы предположить, что этим должен заняться представитель комитета F3K, но я не думаю, что на это у кого-то есть время и желание, опять же, нет утвержденных списков сборной. Что касается Сапсана, мы сейчас пытаемся решить вопросы касающиеся и безопасности поездки и вообще поездки в целом (согласие родителей, маршрут, в каких соревнованиях участвовать), вопросов очень много и у меня есть своё руководство, которое и будет принимать решение по нашим поездкам.

Тёма

Не могу понять? Кто кому за что должен платить? И за что? Вас кто то заставил заняться авиамодельным спортом? Кто то что то обещал? Почему все хотят упорно с кого то поиметь денег за свое увлечение? Вы сами сюда пришли! Купили самолеты и решели участвовать в соревнованиях. Так почему кто то должен за вас платить? Кто то за вас должен отвечать? Вы сами выбрали свой путь и должны были понять в какие деньги это может вилиться.
Другое дело когда Максим в этой теме говорит что для нормальных результатов нужно потренероваться перед ЧМ. И завет всех посетить соревнования рангом ниже. Это правильное решение. Т.к.сборов перед ЧМ не будет. Нет финансирования на это. Нет правильных тренеров. Нет свободных финансов и времени у спортсменов. Вообще я прекрасно понемаю что сборная F3K в нашей стране на на уровне хобби.Так от кого вы хотите получить финансирование? Но мне очень хотелось видеть в СКР именно спортсменов как в автомобильном спорте. Они спонсируют себя сами. Гораздо реже находят спонсоров. В нашем виде спорта найти спонсора не реально. Так что лучше всего загляните в свой кошелек посчитайте наличные и примите решение о дальнейшем участии в СКР. А ныть что денег нет но я хочу. Оставьте при себе. СССР закончило свое существование в 1991 году.

vvshish
Тёма:

СССР закончило свое существование в 1991 году.

Да, закончило. Но престиж страны нужно поддерживать какой бы маленький спорт не был. Меня убивает, как государство тратит миллиарды на безумные проекты, а тут не может найти какие то несчастные миллионы. Печально что у нас в стране, считающей себя великой державой, такая ситуация.

MAX-65
Тёма:

Не могу понять?..

Подпишусь под каждым словом!
НО!
Мы платим налоги и не малые взносы в ФАСР, на круг наш F3K отдаёт более 100000Р/год. умножим на два, ибо ЧМ раз в два года. Устроители стартов которые входят в ЕКП тоже платят по 500р за старт в ФАСР, вообще не понимаю за что!
На фоне этого хотелось бы хотя бы что то получить в обратку… Я не мечтаю о полном пансионе, но оплатить в ФАИ за участие, за 3-х сеньёров, 3-х юниоров, капитана и пару хэлперов, было бы правильно. Могли бы ещё снабдить атрибутикой ради продвижения госсимволики в мир: флаги вымпела футболки бейсболки и далее по списку…
За рубежом нет разрядов за марки платят копейки или вообще ничего, соответственно и вся “музыка” за свой счёт… А мы всё же немного платим и хотелось бы услышать от государства хоть крохотную пьесу для метлы с крыльями…)))
И ещё…
В крохотной бедненькой Литве, спортсменам оплачивают не только выезды на ЧМ и ЧЕ и В J и в K, но и всякие другие поездки по Европе, такие как Зелёна Гура например. Не знаю в каком объёме, но что платят и не мало это знаю точно и из первоисточника… Это скорее исключение из правил, но тем не менее полезная информация к размышлению…

Тёма

“Мы платим налоги и не малые взносы в ФАСР.”
Макс а ты не привык что ничего не меняется? И не изментся на твоем веку? Просто прийми как должное! У тебя есть бизнес который тебя удовлетворяет. Есть увлечение. Летай и радуйся! Я за тебя рад! Не многие могут такого добится. Но винить правительство или правищие органы не нужно. Они живут по законам которые установили мы сами! Так что сможешь перед ЧМ потренероваться на других соревнованиях только будет хорошо! Я в тебя верю!

MAX-65
Тёма:

Но винить правительство или правищие органы не нужно.

Их не винить надо, а давно менять пора! Но это тема для курилки…
Давайте лучше про хэлперов! Есть желающие? Я вот вижу одну отличную кандидатуру, но сперва поговорю с ним лично, неужели нет доброхотов?

PILOTAGNIK

Я предварительно хочу остаться на ЧМ, но не хочу обещать а потом заднюю дать…
Просто это будет зависеть от многих факторов, в том числе и финансовых. Если я поеду на майский променад, который мы обсуждали в другой теме, то я апланирую только пред тур. Если майские упустить, то месяц я ездить соревноваться точно не смогу. И все это решаться будет ближе к апрелю!
А так потенциально похелперил бы, если все сложится.

2 months later
vvshish

А ЧМ на Украине как и ожидалось в ЕКП нет.

chitaf3a

А почему не Харьков? (как же Вильга? не успел пару лет назад сьездить, но побывал в Краснодаре)

ViktorF

Вильгу тоже во Львов перенесли, ещё в 15 году. И да, теперь это чуть дальше от Краснодара

Lёlik
chitaf3a:

А почему не Харьков?

Андрей, это совсем просто, давно обсуждали… Говорят, ближе к Европе, добираться Им проще и подальше от границы с… понятно с кем. Одна из причин, что волнения были в Харьковской области и совсем рядом воюют, европейцы и остальные в Харьков особо потому и не едут… Хотя вот мне удалось побывать на Вильге в 2011 году, в Харькове еще до Майдана, начинал только, на новой Супре даже одну 1000 зацепил тогда в f5j, погода и организация со стороны VM была люксовая, на машине был, без проблем, но 500р. укр. пограничники выпросили, и от России было совсем рядом…

taim
taim:

Зато теперь есть СКР

Что то в F3K в составе СКР нет тренеров, специалистов, техников. У кордовиков на 30 спортсменов и 10 юношей - 5 тренеров это на F2A F2B F2C F2D. У F3B на 4 спортсменов 2 юношей, F3J 6 спортсменов 3 юноши - 10 тренеров, специалистов и техников. Все без учёта ГТР. Хотелось бы увидеть нормативный документ о количественном и техническом составе - тренеров, техников, специалистов, массажистов для каждого из классов Авиамодельного спорта.

MVP
taim:

Хотелось бы увидеть нормативный документ о количественном и техническом составе - тренеров, техников, специалистов, массажистов для каждого из классов Авиамодельного спорта.

Наверное больше всего переживаний из-за денег))). Так вот, скажу, что “тренер”😃 Малюк и “специалист по подготовке инвентаря”😃 Гонжуров собираются поехать в Словакию полетать на Кубке, а потом помочь нашей команде на ЧЕ F3J , “за свои”. В “свои” входит: оплата стартового взноса, проживание и питание.
Можно, конечно, воспользоваться возможностью долететь “на халяву” из Москвы до Кракова(?). Но ехать “за свои” в Москву, а потом из Кракова до Мартина, это больше гемора, чем выгоды. Проще сесть в машину в Смоленске и доехать до Мартина (1600 км)
ЗЫ: Тема, вообще-то, про ЧМ F3K)))

taim
MVP:

Наверное больше всего переживаний из-за денег))). Так вот, скажу, что “тренер”😃 Малюк и “специалист по подготовке инвентаря”😃 Гонжуров собираются поехать в Словакию полетать на Кубке, а потом помочь нашей команде на ЧЕ F3J , “за свои”. В “свои” входит: оплата стартового взноса, проживание и питание.
Можно, конечно, воспользоваться возможностью долететь “на халяву” из Москвы до Кракова(?). Но ехать “за свои” в Москву, а потом из Кракова до Мартина, это больше гемора, чем выгоды. Проще сесть в машину в Смоленске и доехать до Мартина (1600 км)
ЗЫ: Тема, вообще-то, про ЧМ F3K)))

Это больше исповедь, а не нормативный документ содержание которого влияет на состав СКР.

ViktorF

Толя, ты не там и не у тех нормативные документы испрашиваешь.

taim

Люди пользуют значит знают, и могут поделиться.

1 month later