F3k Breez (Новый планер)
Сие не распространяется на экспериментальные серии, по определению. Тестирование, пымаш.
Так зачем продавать их по полной цене и не говорить покупателю о том, что качество продукта никому не известно? Чувствую я что это далеко не последний сюрприз. Уж встрял так встрял. Хрен с ним. Как советуют сочувствующие в ЛС, надо накопить на нормальный самолет, а про этот забыть как про страшный сон.
А у вас экспериментальная модель?
И что значит “нормальная модель” ? Имею Бриз - получается два сезона он у меня - полет нормальный… У моих знакомых эта же модель и не одна - тоже полет нормальный… Был владельцем Смайла - отлично мы с ним летали. А у моего знакомого буквально на вторые соревнования край крыла где крюк вклеен в труху превратился. Но у меня и мысли не возникло что планер буторный или еще какой…
А я не знаю!
Я говорю - брак! Меня начинают убеждать в обратном и обвинять в необоснованости трабования заменить часть товара.
Я говорю - ок, сам сломал! Мне говорят: Неееет! Это не отрыв. Это прорез! Эксперимент, панимаш!
А судя по вашему посту получатся что не эксперимент, а откровенный брак.
В общем хз кому верить.
Сек, кто сказал что у вас экспериментальная модель?
Сие не распространяется на экспериментальные серии, по определению. Тестирование, пымаш.
Не? Я не правильно понял?
В общем хз кому верить.
В вашем степном климате столкновения с планетой равны столкновению о бетон, модель ещё и отскочит как мячик порвавшись при этом в тонком месте.
Простите, но Udjin не является производителем даннной модели
)))))))
Так пусть производитель уже появится тут и расставит все точки над и…)))))))
Не? Я не правильно понял?
Я действительно произвожу некоторое количество тестовых крыльев. И они либо по себестоимости, либо за услугу тестирования, распространяются среди пилотов.
Выполняется летная программа, и по результатам вносятся изменения в конструкцию.
В этих самолётиках часто встречаются необычные решения.
К данному конкретному планеру “Бриз” я не имею отношения, и сужу о состоянии планера (точнее петель элеронов) только по фотографиям.
Если вам нужен более точный анализ поломки - то только после того, как рыло окажется в моих руках. Но он будет субъективен, по определению.
Для получения более объективного отчета о состоянии крыла, оно должно пройти через руки нескольких мастеров формующих планера.
Наиболее вероятная причина отрыва петель - прошкуривание+флаттер.
Флаттер - это люфты, плюс чрезмерное облегчение конструкции в отсутствие замкнутых контуров.
Но второе маловероятно, по причине низкой высоты заброса.
Вам же вроде высылают крыло.
… Мне сообщили. что производиель готов выслать мне другое крыло. За что огромное ему спасибо. Я бы с удовольствием поговорил бы с ним с глазу на глаз и поблагодарил бы его за ето, но контактов у меня нет…
Значит контакт производителя взять есть у кого, так в чем проблема то? А сам Александр не любит сидеть на форумах…
Значит контакт производителя взять есть у кого, так в чем проблема то?
И контакт с производителем есть у кого взять,и получить ответ на задаваемый вопрос есть у кого(в Волгограде много есть кому показать свою беду и дадут квалифицированный совет,научат,покажут…)… ,но человеку нужно совсем другое 😃 ,потому и обращение к тем,кто его не знает,не видел как летает… 😦
*Я так думаю*
Так зачем продавать их по полной цене и не говорить покупателю о том, что качество продукта никому не известно?
Чувствую я что это далеко не последний сюрприз.
Уж встрял так встрял. Хрен с ним.
Как советуют сочувствующие в ЛС, надо накопить на нормальный самолет,
а про этот забыть как про страшный сон.
Так пусть производитель уже появится тут и расставит все точки над и…)))))))
Для примера и сравнения,
Купил нормальный самолёт.
Сегодня облетал модель именитого-известного производителя “S”
на третьем приземлении от кабанчика до средины “отвалился” элерон , как у тебя.
(такое впервые у меня) 😦
Мне , что делать ? "требовать замены " крыла?
И контакт с производителем есть у кого взять,и получить ответ на задаваемый вопрос есть у кого(в Волгограде много есть кому показать свою беду и дадут квалифицированный совет,научат,покажут…)… ,но человеку нужно совсем другое ,потому и обращение к тем,кто его не знает,не видел как летает…
*Я так думаю*
Какой Вы проницательный. Диву даюсь! Вашего мнения мне уж точно не нужно. Я уже Вам неоднократно сказал: я получил ответы на свои вопросы. Получил то, что мне нужно. Вы всё какие то скрытые мотивы ищете. Или просто троллите…
Мне , что делать ? "требовать замены " крыла?
А у Вас такое не принято? Я почему то думал, что продавец обязан отвечать за качество продукта… не?
P/S Всё… надоело мне с Вами спорить… Чую что все считают что я не прав, но я морально принять это не могу и не буду. Просто давайте поставим точку и каждый останется при своем мнении. Вы - обо мне, я - о вас и о планере…
THE END.
А судя по вашему посту получатся что не эксперимент, а откровенный брак.
Вот такая штука поможет в Вашей ситуации,
качественно решить вопрос шарнир-элерон.
Металки- они как бойцовки = расходник (дорого)
одни живут долго, другие и тура не доживают. (сегодняшний пример выше привёл)
А у Вас такое не принято?
Позвонил - изготовитель рекомендовал то что на фото выше, (не приятно для первого вылета) ,
но решаемо причём аккуратно и по качеству получится! Не вижу смысла пересылками заниматься, моё мнение. (хотя требовать новое -“заманчивая идея”)
В вашем случае:- а вдруг я “прошёлся” лишний раз по шарниру у вас?
Ведь хотел , чтоб у вас всё классно было, ноль ловился управление было чёткое!
При мне вы вполне управлялись с моделью… и по окончании тренировок , ни чего не предвещало обрыва.
Таково стечение обстоятельств (а оборвать как ни странно можно легко- сам иногда не понимаешь как так получается)
Чую что все считают что я не прав,
Зря Вы так!
Каждый в меру своих знаний, опыта откликнулся на Ваше инет вопрос.
Подскажите, где конкретно взять приобрести кевларовую _ЛЕНТУ_ для ремонта(изготовления) петель/шарниров?
Чтото не ищется. А если запрашиваю в магАзине - молчатъ. 😌
Вообще то процедура прорезания шарниров не столь тривиальна, несмотря на простоту на первый взгляд.
С одной стороны нужно профрезеровать пену с переменной высотой по длине 70см для щели.
Не рассчтали глубину фреза и чик, задели ленту петли.
С другой стороны недовыбрали пену - тугой ход руля, повышенный расход электричества (помним о внезапном песце обесточеного борта), элерон крутится в спираль.
В вашем случае:- а вдруг я “прошёлся” лишний раз по шарниру у вас?
Ведь хотел , чтоб у вас всё классно было, ноль ловился управление было чёткое!
При мне вы вполне управлялись с моделью… и по окончании тренировок , ни чего не предвещало обрыва.
Так вот откуда “ноги растут”!😁
УРА_А_А ! ! ! Нашёл крайнего!
Статус жертвы обеспечен 😃 😃 😃
Снится мне сегодня сон:
Лежу на диване, смотрю телевизор. Звонок в дверь. Смотрю в глазок, стоит Максим Силаев. Открываю и он мне говорит: “Арчаков Алексей Владимирович? Вам посылка.” Отдает мне коробку и исчезает… Открываю коробку а там… несколько предметов обернутых белой “пеной”. Достаю один, разворачиваю - крыло от бриза… Достаю второй… И будильник меня разбудил!!!😁😁😁
Макса сегодня с больнички выписали после операции на жёлчном-удалили вместе с камнями.Скорейшего выздоровления ему.Только он не производитель,а продавец - su0.ru/DiYp , su0.ru/N62R
Я тоже так хочу… лежу, пишу в блоге и мечтаю…
разморковил планер, просто ой!.
А тут тихонько скрипнула дверь и на пороге даже не тот, у кого покупал, а САМ, производитель:
“Да не заморачивайся, брось колупаться с ремонтом. вот новый планер!”
А за ним и Наташа Ростова…😍😒😛
Только он не производитель,а продавец
тяжело с Вами…
Максим, скорейшей тебе реабилитации. И выздоравливай!