F3k Breez (Новый планер)
почитайте на местном форуме
Юрий Вам правильно сказал:
общении нужно,а не на форумах
Всё на форумах-это точно… ,а на поле результат 😦
да не вопрос! Скажите, что я сам это сломал. Я ж не против. Только объясните мне КАК я это сделал, чтобы не повторить.
Скорее всего шарнир начинает рваться от повышенной нагрузки. Нагрузка может быть вызвана неправильной установкой кабанчика и тяги привода к рулевой машинке. Во время движения кроме вращения в шарнире присутствует сдвигающая сила. Это как вариант.
Вряд ли производитель мог порезать шарнир. Наверняка есть приспособы что бы этого избежать при изготовлении.
Ладно. Я всех услышал, выводы сделал. Всем спасибо!😉
Ладно. Я всех услышал, выводы сделал. Всем спасибо!
Лёша,на отработке техники заброса начинающие тратят не один и не два выезда в поле и каждый раз по сотне бросков,как минимум…и все время вместе с опытным пилотом.Он объяснит,подскажет и покажет что делать и как делать чтобы навык закрепить и планер не угробить… ,а там,дальше следующие навыки осваиваются… Удачи.
Вы меня слышите? Точнее читаете? Я кидаю самолет максимум на 30 метров. Как можно при такой силе броска говорить о нагрузках, рвущих ленту пополам? 13ти летние школьники бросают сильнее меня…
Давайте поставим точку в этом вопросе. Мне сообщили. что производиель готов выслать мне другое крыло. За что огромное ему спасибо. Я бы с удовольствием поговорил бы с ним с глазу на глаз и поблагодарил бы его за ето, но контактов у меня нет.
Если Вы меня читаете, большое Вам спасибо на поддержку Вашего продукта.
как пишет автор было 100 запусков запуск запуску рознь. Можно убить и с одного запуска.
Нельзя. Ни с одного, ни с сотни запусков. Если все правильно сделано, никаким запуском шарнир не убить.
Перешкурить шарнир очень легко. Насколько я знаю, нет тут никаких приспособ, которые могут защитить от этого. Все на ‘чуйке’ делается. Достигается долгим оптытом, но даже после этого, если некоторое время не делать какую-то операцию, ошибки увеличиваются резко.
тут еще зависит как тяги сделаны, если все машинки в носу и в нет оськи в крыле как в снайпе, то кабанчик с элероном ходит вверх=вниз и шарник рвется и еще деламинация идет
Причин разрыва шарнира может быть много и разные,чего гадать если ни кто не видел как человек выполняет заброс,как пилотирует,как сажает, как хранит,как перевозит, … 😦
Потому и настаиваю-учиться забрасывать и летать с опытным пилотом!На форуме сколько и чего не пиши не выяснить от чего порвался шарнир.
Научить,подсказать,помочь может только человек человеку… ,а не форум,УВЫ.Один раз производитель пойдёт на встречу,ему дорог пристиж,а потом?Учиться нужно у людей в поле.
Причин разрыва шарнира может быть много и разные,чего гадать если ни кто не видел как человек выполняет заброс,как пилотирует,как сажает, как хранит,как перевозит, …
Конечно никто не видел!!! Я ж кидаю только один и в темноте!!! Храню в сыром подвале в перевожу на крыше машины в собранном виде!!!
Потому и настаиваю-учиться забрасывать и летать с опытным пилотом!
Паша Кремнёв достаточно опытный пилот??? Или Андрей Ерохин??? Какого уровня тренер должен быть по-вашему мнению?
И Паша,Андрей пилоты хорошие,чего не могу сказать о вас 😦
Тем более не понятно чего вы хотите узнать на форуме,тут ни кто не видел ваших полётов-забросов.
“Под рукой” опытнейшие планеристы страны,а вопросы не к ним,к форуму 😦 с чего бы это вдруг???Может Ерохин с Кремнёвым объяснили не так или не то,что вам хотелось бы услышать?
Чего я Вам так дался то?
Вопросы у меня были к планеру. И я их задал тут. И мне на них ответили. И ответ меня более чем устраивает.
От Вас никакой полезой информации… Не мучьте клаву. Пусть отдохнет.
Не мучьте клаву. Пусть отдохнет.
😃 … ну вот обиделся,чуть ли не посылает… отдыхать 😃
Чего я Вам так дался то?
Да за Андрея и Пашу обидно 😦 учили они тебя и …
и что, простите?)))))))))
Трудно чему то научить за один-два выезда в поле 😦
объясните мне КАК я это сделал, чтобы не повторить.
Если втыкать в землю с выпущенными тормозами, тоже шарнир рвётся.
Ну наконец-то!!! Где ж Вы раньше то были??? Спасибо Вам огромное за ваше сообщение. Да, не отрицаю, что такие моменты были. Несколько раз точно. Уважаемый производитель, не надо новое крыло. Буду это чинить.
Ну слава Богу,просветили страждущего… ,а то ведь не кому было.
Если втыкать в землю с выпущенными тормозами, тоже шарнир рвётся.
Абсента воткнули с 80-ти или больше метров. Шарнир из СВМ80 оторвался от ядра 😃)
Крыло, истины ради, тоже сломалось.
Алексей.
У вас не отрыв. У вас прорез (точнее прошкуривание).
Я когда отдаю мои самолётики клиентам, и у меня есть некие сомнения, например новый и неизвестный материал, то в корне петли ставлю дублировку из термоплёнки. А пилота предупреждаю о том, что и зачем сделано.
Сие не распространяется на экспериментальные серии, по определению. Тестирование, пымаш.
Для вашего случая.
Покупаете пленку для холодного ламинирования.
Она дешевая.
Отрезаете по линейке полоску шириной 10 мм.
Обезжириваете поверхность (проконсультируйтесь с Ерохиным чем лучше обезжиривать). Например спирт не жрет ядро, но может погубить ламинат.
Прикладываете полоску на место петли, дублируете ее.
Прикатываете.
Потом подогревате утюжок на очень маленькую температуру - 60 градусов, и проходитесь через бумагу по петле подогретым утюгом.
И летаете.
PS
Первая метла - как первое авто у молодого водителя. (Не по возрасту но по стажу вождения).
Будут и поломки и отрывы и очень обидные креши.
Хорошая идея для начинающих, брать планерочки уже пожившие.
У них уже все косяки вылезли давно и залечены. Цены демократичны. А навык они дадут …
PS
Первая метла - как первое авто у молодого водителя. (Не по возрасту но по стажу вождения).
Будут и поломки и отрывы и очень обидные креши.
Хорошая идея для начинающих, брать планерочки уже пожившие.
У них уже все косяки вылезли давно и залечены.
Цены демократичны.
А навык они дадут …
Ключевая сбалансированная фраза… 😃
Сие не распространяется на экспериментальные серии, по определению. Тестирование, пымаш.
Так зачем продавать их по полной цене и не говорить покупателю о том, что качество продукта никому не известно? Чувствую я что это далеко не последний сюрприз. Уж встрял так встрял. Хрен с ним. Как советуют сочувствующие в ЛС, надо накопить на нормальный самолет, а про этот забыть как про страшный сон.