F3k Breez (Новый планер)

taim
Dimich:

Доброго времени!
Сам побывал в такой ситуации (как производитель).
Не все и не всегда идет гладко, это реалии.
Да, производителю есть необходимость “напрягаться”, но ведь от этого зависит имидж.
Связывайтесь, думаю что Вашу проблему решат “без гвоздей”.
Конструктивный диалог всегда лучше.

А класс действительно здОровский!
Бросать - однозначно не вариант!

Производитель это понять, но как пишет автор было 100 запусков запуск запуску рознь. Можно убить и с одного запуска.

Dimich

Да можно и с одного, наверное.
Вот мне при производстве, особенно когда дошло до “потока” приходилось “выглаживать” технологию, применять разные материалы, прочие изыски - это ведет иногда к неожиданным результатам…
Тем более что я “не летальщик”, а больше “делальщик”. Приходилось зачастую учиться на своих ошибках 😦

Но при всех особенностях сторон ведь можно достигнуть взаимопонимания, объективно изучив причины, процесс и последствия.

yurbuten
taim:

Можно убить и с одного запуска.

У начинающих пилотов-метальщиков это чаще всего и бывает.В Волгограде достаточно много метальщиков ,что не поинтересоваться у своих?Что то мешает?Набираться ума-разума в совместных полётах,тренировках,общении нужно,а не на форумах 😃

alexeyarchakov
yurbuten:

У начинающих пилотов-метальщиков это чаще всего и бывает.

да не вопрос! Скажите, что я сам это сломал. Я ж не против. Только объясните мне КАК я это сделал, чтобы не повторить.
А по поводу

yurbuten:

что не поинтересоваться у своих?Что то мешает?

почитайте на местном форуме. там всё есть.

karmann
alexeyarchakov:

почитайте на местном форуме

Юрий Вам правильно сказал:

yurbuten:

общении нужно,а не на форумах

yurbuten

Всё на форумах-это точно… ,а на поле результат 😦

NIV
alexeyarchakov:

да не вопрос! Скажите, что я сам это сломал. Я ж не против. Только объясните мне КАК я это сделал, чтобы не повторить.

Скорее всего шарнир начинает рваться от повышенной нагрузки. Нагрузка может быть вызвана неправильной установкой кабанчика и тяги привода к рулевой машинке. Во время движения кроме вращения в шарнире присутствует сдвигающая сила. Это как вариант.

Вряд ли производитель мог порезать шарнир. Наверняка есть приспособы что бы этого избежать при изготовлении.

alexeyarchakov

Ладно. Я всех услышал, выводы сделал. Всем спасибо!😉

yurbuten
alexeyarchakov:

Ладно. Я всех услышал, выводы сделал. Всем спасибо!

Лёша,на отработке техники заброса начинающие тратят не один и не два выезда в поле и каждый раз по сотне бросков,как минимум…и все время вместе с опытным пилотом.Он объяснит,подскажет и покажет что делать и как делать чтобы навык закрепить и планер не угробить… ,а там,дальше следующие навыки осваиваются… Удачи.

alexeyarchakov

Вы меня слышите? Точнее читаете? Я кидаю самолет максимум на 30 метров. Как можно при такой силе броска говорить о нагрузках, рвущих ленту пополам? 13ти летние школьники бросают сильнее меня…
Давайте поставим точку в этом вопросе. Мне сообщили. что производиель готов выслать мне другое крыло. За что огромное ему спасибо. Я бы с удовольствием поговорил бы с ним с глазу на глаз и поблагодарил бы его за ето, но контактов у меня нет.
Если Вы меня читаете, большое Вам спасибо на поддержку Вашего продукта.

olgol
taim:

как пишет автор было 100 запусков запуск запуску рознь. Можно убить и с одного запуска.

Нельзя. Ни с одного, ни с сотни запусков. Если все правильно сделано, никаким запуском шарнир не убить.

Перешкурить шарнир очень легко. Насколько я знаю, нет тут никаких приспособ, которые могут защитить от этого. Все на ‘чуйке’ делается. Достигается долгим оптытом, но даже после этого, если некоторое время не делать какую-то операцию, ошибки увеличиваются резко.

buerger

тут еще зависит как тяги сделаны, если все машинки в носу и в нет оськи в крыле как в снайпе, то кабанчик с элероном ходит вверх=вниз и шарник рвется и еще деламинация идет

yurbuten

Причин разрыва шарнира может быть много и разные,чего гадать если ни кто не видел как человек выполняет заброс,как пилотирует,как сажает, как хранит,как перевозит, … 😦
Потому и настаиваю-учиться забрасывать и летать с опытным пилотом!На форуме сколько и чего не пиши не выяснить от чего порвался шарнир.
Научить,подсказать,помочь может только человек человеку… ,а не форум,УВЫ.Один раз производитель пойдёт на встречу,ему дорог пристиж,а потом?Учиться нужно у людей в поле.

alexeyarchakov
yurbuten:

Причин разрыва шарнира может быть много и разные,чего гадать если ни кто не видел как человек выполняет заброс,как пилотирует,как сажает, как хранит,как перевозит, …

Конечно никто не видел!!! Я ж кидаю только один и в темноте!!! Храню в сыром подвале в перевожу на крыше машины в собранном виде!!!

yurbuten:

Потому и настаиваю-учиться забрасывать и летать с опытным пилотом!

Паша Кремнёв достаточно опытный пилот??? Или Андрей Ерохин??? Какого уровня тренер должен быть по-вашему мнению?

yurbuten

И Паша,Андрей пилоты хорошие,чего не могу сказать о вас 😦
Тем более не понятно чего вы хотите узнать на форуме,тут ни кто не видел ваших полётов-забросов.
“Под рукой” опытнейшие планеристы страны,а вопросы не к ним,к форуму 😦 с чего бы это вдруг???Может Ерохин с Кремнёвым объяснили не так или не то,что вам хотелось бы услышать?

alexeyarchakov

Чего я Вам так дался то?
Вопросы у меня были к планеру. И я их задал тут. И мне на них ответили. И ответ меня более чем устраивает.
От Вас никакой полезой информации… Не мучьте клаву. Пусть отдохнет.

yurbuten
alexeyarchakov:

Не мучьте клаву. Пусть отдохнет.

😃 … ну вот обиделся,чуть ли не посылает… отдыхать 😃

alexeyarchakov:

Чего я Вам так дался то?

Да за Андрея и Пашу обидно 😦 учили они тебя и …

yurbuten

Трудно чему то научить за один-два выезда в поле 😦

Taboo
alexeyarchakov:

объясните мне КАК я это сделал, чтобы не повторить.

Если втыкать в землю с выпущенными тормозами, тоже шарнир рвётся.

alexeyarchakov

Ну наконец-то!!! Где ж Вы раньше то были??? Спасибо Вам огромное за ваше сообщение. Да, не отрицаю, что такие моменты были. Несколько раз точно. Уважаемый производитель, не надо новое крыло. Буду это чинить.