F3k Breez (Новый планер)
… нужно попросить производителя о компенсации в разумных размерах, вполне возможно, он будет рад компенсировать недочет, в обмен на восстановление репутации и хороших отношений…
Доброго времени!
Сам побывал в такой ситуации (как производитель).
Не все и не всегда идет гладко, это реалии.
Да, производителю есть необходимость “напрягаться”, но ведь от этого зависит имидж.
Связывайтесь, думаю что Вашу проблему решат “без гвоздей”.
Конструктивный диалог всегда лучше.
А класс действительно здОровский!
Бросать - однозначно не вариант!
Доброго времени!
Сам побывал в такой ситуации (как производитель).
Не все и не всегда идет гладко, это реалии.
Да, производителю есть необходимость “напрягаться”, но ведь от этого зависит имидж.
Связывайтесь, думаю что Вашу проблему решат “без гвоздей”.
Конструктивный диалог всегда лучше.А класс действительно здОровский!
Бросать - однозначно не вариант!
Производитель это понять, но как пишет автор было 100 запусков запуск запуску рознь. Можно убить и с одного запуска.
Да можно и с одного, наверное.
Вот мне при производстве, особенно когда дошло до “потока” приходилось “выглаживать” технологию, применять разные материалы, прочие изыски - это ведет иногда к неожиданным результатам…
Тем более что я “не летальщик”, а больше “делальщик”. Приходилось зачастую учиться на своих ошибках 😦
Но при всех особенностях сторон ведь можно достигнуть взаимопонимания, объективно изучив причины, процесс и последствия.
Можно убить и с одного запуска.
У начинающих пилотов-метальщиков это чаще всего и бывает.В Волгограде достаточно много метальщиков ,что не поинтересоваться у своих?Что то мешает?Набираться ума-разума в совместных полётах,тренировках,общении нужно,а не на форумах 😃
У начинающих пилотов-метальщиков это чаще всего и бывает.
да не вопрос! Скажите, что я сам это сломал. Я ж не против. Только объясните мне КАК я это сделал, чтобы не повторить.
А по поводу
что не поинтересоваться у своих?Что то мешает?
почитайте на местном форуме. там всё есть.
почитайте на местном форуме
Юрий Вам правильно сказал:
общении нужно,а не на форумах
Всё на форумах-это точно… ,а на поле результат 😦
да не вопрос! Скажите, что я сам это сломал. Я ж не против. Только объясните мне КАК я это сделал, чтобы не повторить.
Скорее всего шарнир начинает рваться от повышенной нагрузки. Нагрузка может быть вызвана неправильной установкой кабанчика и тяги привода к рулевой машинке. Во время движения кроме вращения в шарнире присутствует сдвигающая сила. Это как вариант.
Вряд ли производитель мог порезать шарнир. Наверняка есть приспособы что бы этого избежать при изготовлении.
Ладно. Я всех услышал, выводы сделал. Всем спасибо!😉
Ладно. Я всех услышал, выводы сделал. Всем спасибо!
Лёша,на отработке техники заброса начинающие тратят не один и не два выезда в поле и каждый раз по сотне бросков,как минимум…и все время вместе с опытным пилотом.Он объяснит,подскажет и покажет что делать и как делать чтобы навык закрепить и планер не угробить… ,а там,дальше следующие навыки осваиваются… Удачи.
Вы меня слышите? Точнее читаете? Я кидаю самолет максимум на 30 метров. Как можно при такой силе броска говорить о нагрузках, рвущих ленту пополам? 13ти летние школьники бросают сильнее меня…
Давайте поставим точку в этом вопросе. Мне сообщили. что производиель готов выслать мне другое крыло. За что огромное ему спасибо. Я бы с удовольствием поговорил бы с ним с глазу на глаз и поблагодарил бы его за ето, но контактов у меня нет.
Если Вы меня читаете, большое Вам спасибо на поддержку Вашего продукта.
как пишет автор было 100 запусков запуск запуску рознь. Можно убить и с одного запуска.
Нельзя. Ни с одного, ни с сотни запусков. Если все правильно сделано, никаким запуском шарнир не убить.
Перешкурить шарнир очень легко. Насколько я знаю, нет тут никаких приспособ, которые могут защитить от этого. Все на ‘чуйке’ делается. Достигается долгим оптытом, но даже после этого, если некоторое время не делать какую-то операцию, ошибки увеличиваются резко.
тут еще зависит как тяги сделаны, если все машинки в носу и в нет оськи в крыле как в снайпе, то кабанчик с элероном ходит вверх=вниз и шарник рвется и еще деламинация идет
Причин разрыва шарнира может быть много и разные,чего гадать если ни кто не видел как человек выполняет заброс,как пилотирует,как сажает, как хранит,как перевозит, … 😦
Потому и настаиваю-учиться забрасывать и летать с опытным пилотом!На форуме сколько и чего не пиши не выяснить от чего порвался шарнир.
Научить,подсказать,помочь может только человек человеку… ,а не форум,УВЫ.Один раз производитель пойдёт на встречу,ему дорог пристиж,а потом?Учиться нужно у людей в поле.
Причин разрыва шарнира может быть много и разные,чего гадать если ни кто не видел как человек выполняет заброс,как пилотирует,как сажает, как хранит,как перевозит, …
Конечно никто не видел!!! Я ж кидаю только один и в темноте!!! Храню в сыром подвале в перевожу на крыше машины в собранном виде!!!
Потому и настаиваю-учиться забрасывать и летать с опытным пилотом!
Паша Кремнёв достаточно опытный пилот??? Или Андрей Ерохин??? Какого уровня тренер должен быть по-вашему мнению?
И Паша,Андрей пилоты хорошие,чего не могу сказать о вас 😦
Тем более не понятно чего вы хотите узнать на форуме,тут ни кто не видел ваших полётов-забросов.
“Под рукой” опытнейшие планеристы страны,а вопросы не к ним,к форуму 😦 с чего бы это вдруг???Может Ерохин с Кремнёвым объяснили не так или не то,что вам хотелось бы услышать?
Чего я Вам так дался то?
Вопросы у меня были к планеру. И я их задал тут. И мне на них ответили. И ответ меня более чем устраивает.
От Вас никакой полезой информации… Не мучьте клаву. Пусть отдохнет.
Не мучьте клаву. Пусть отдохнет.
😃 … ну вот обиделся,чуть ли не посылает… отдыхать 😃
Чего я Вам так дался то?
Да за Андрея и Пашу обидно 😦 учили они тебя и …
и что, простите?)))))))))
Трудно чему то научить за один-два выезда в поле 😦
объясните мне КАК я это сделал, чтобы не повторить.
Если втыкать в землю с выпущенными тормозами, тоже шарнир рвётся.