F3k Breez (Новый планер)
Не мучьте клаву. Пусть отдохнет.
😃 … ну вот обиделся,чуть ли не посылает… отдыхать 😃
Чего я Вам так дался то?
Да за Андрея и Пашу обидно 😦 учили они тебя и …
и что, простите?)))))))))
Трудно чему то научить за один-два выезда в поле 😦
объясните мне КАК я это сделал, чтобы не повторить.
Если втыкать в землю с выпущенными тормозами, тоже шарнир рвётся.
Ну наконец-то!!! Где ж Вы раньше то были??? Спасибо Вам огромное за ваше сообщение. Да, не отрицаю, что такие моменты были. Несколько раз точно. Уважаемый производитель, не надо новое крыло. Буду это чинить.
Ну слава Богу,просветили страждущего… ,а то ведь не кому было.
Если втыкать в землю с выпущенными тормозами, тоже шарнир рвётся.
Абсента воткнули с 80-ти или больше метров. Шарнир из СВМ80 оторвался от ядра 😃)
Крыло, истины ради, тоже сломалось.
Алексей.
У вас не отрыв. У вас прорез (точнее прошкуривание).
Я когда отдаю мои самолётики клиентам, и у меня есть некие сомнения, например новый и неизвестный материал, то в корне петли ставлю дублировку из термоплёнки. А пилота предупреждаю о том, что и зачем сделано.
Сие не распространяется на экспериментальные серии, по определению. Тестирование, пымаш.
Для вашего случая.
Покупаете пленку для холодного ламинирования.
Она дешевая.
Отрезаете по линейке полоску шириной 10 мм.
Обезжириваете поверхность (проконсультируйтесь с Ерохиным чем лучше обезжиривать). Например спирт не жрет ядро, но может погубить ламинат.
Прикладываете полоску на место петли, дублируете ее.
Прикатываете.
Потом подогревате утюжок на очень маленькую температуру - 60 градусов, и проходитесь через бумагу по петле подогретым утюгом.
И летаете.
PS
Первая метла - как первое авто у молодого водителя. (Не по возрасту но по стажу вождения).
Будут и поломки и отрывы и очень обидные креши.
Хорошая идея для начинающих, брать планерочки уже пожившие.
У них уже все косяки вылезли давно и залечены. Цены демократичны. А навык они дадут …
PS
Первая метла - как первое авто у молодого водителя. (Не по возрасту но по стажу вождения).
Будут и поломки и отрывы и очень обидные креши.
Хорошая идея для начинающих, брать планерочки уже пожившие.
У них уже все косяки вылезли давно и залечены.
Цены демократичны.
А навык они дадут …
Ключевая сбалансированная фраза… 😃
Сие не распространяется на экспериментальные серии, по определению. Тестирование, пымаш.
Так зачем продавать их по полной цене и не говорить покупателю о том, что качество продукта никому не известно? Чувствую я что это далеко не последний сюрприз. Уж встрял так встрял. Хрен с ним. Как советуют сочувствующие в ЛС, надо накопить на нормальный самолет, а про этот забыть как про страшный сон.
А у вас экспериментальная модель?
И что значит “нормальная модель” ? Имею Бриз - получается два сезона он у меня - полет нормальный… У моих знакомых эта же модель и не одна - тоже полет нормальный… Был владельцем Смайла - отлично мы с ним летали. А у моего знакомого буквально на вторые соревнования край крыла где крюк вклеен в труху превратился. Но у меня и мысли не возникло что планер буторный или еще какой…
А я не знаю!
Я говорю - брак! Меня начинают убеждать в обратном и обвинять в необоснованости трабования заменить часть товара.
Я говорю - ок, сам сломал! Мне говорят: Неееет! Это не отрыв. Это прорез! Эксперимент, панимаш!
А судя по вашему посту получатся что не эксперимент, а откровенный брак.
В общем хз кому верить.
Сек, кто сказал что у вас экспериментальная модель?
Сие не распространяется на экспериментальные серии, по определению. Тестирование, пымаш.
Не? Я не правильно понял?
В общем хз кому верить.
В вашем степном климате столкновения с планетой равны столкновению о бетон, модель ещё и отскочит как мячик порвавшись при этом в тонком месте.
Простите, но Udjin не является производителем даннной модели
)))))))
Так пусть производитель уже появится тут и расставит все точки над и…)))))))
Не? Я не правильно понял?
Я действительно произвожу некоторое количество тестовых крыльев. И они либо по себестоимости, либо за услугу тестирования, распространяются среди пилотов.
Выполняется летная программа, и по результатам вносятся изменения в конструкцию.
В этих самолётиках часто встречаются необычные решения.
К данному конкретному планеру “Бриз” я не имею отношения, и сужу о состоянии планера (точнее петель элеронов) только по фотографиям.
Если вам нужен более точный анализ поломки - то только после того, как рыло окажется в моих руках. Но он будет субъективен, по определению.
Для получения более объективного отчета о состоянии крыла, оно должно пройти через руки нескольких мастеров формующих планера.
Наиболее вероятная причина отрыва петель - прошкуривание+флаттер.
Флаттер - это люфты, плюс чрезмерное облегчение конструкции в отсутствие замкнутых контуров.
Но второе маловероятно, по причине низкой высоты заброса.
Вам же вроде высылают крыло.
… Мне сообщили. что производиель готов выслать мне другое крыло. За что огромное ему спасибо. Я бы с удовольствием поговорил бы с ним с глазу на глаз и поблагодарил бы его за ето, но контактов у меня нет…
Значит контакт производителя взять есть у кого, так в чем проблема то? А сам Александр не любит сидеть на форумах…
Значит контакт производителя взять есть у кого, так в чем проблема то?
И контакт с производителем есть у кого взять,и получить ответ на задаваемый вопрос есть у кого(в Волгограде много есть кому показать свою беду и дадут квалифицированный совет,научат,покажут…)… ,но человеку нужно совсем другое 😃 ,потому и обращение к тем,кто его не знает,не видел как летает… 😦
*Я так думаю*
Так зачем продавать их по полной цене и не говорить покупателю о том, что качество продукта никому не известно?
Чувствую я что это далеко не последний сюрприз.
Уж встрял так встрял. Хрен с ним.
Как советуют сочувствующие в ЛС, надо накопить на нормальный самолет,
а про этот забыть как про страшный сон.
Так пусть производитель уже появится тут и расставит все точки над и…)))))))
Для примера и сравнения,
Купил нормальный самолёт.
Сегодня облетал модель именитого-известного производителя “S”
на третьем приземлении от кабанчика до средины “отвалился” элерон , как у тебя.
(такое впервые у меня) 😦
Мне , что делать ? "требовать замены " крыла?
И контакт с производителем есть у кого взять,и получить ответ на задаваемый вопрос есть у кого(в Волгограде много есть кому показать свою беду и дадут квалифицированный совет,научат,покажут…)… ,но человеку нужно совсем другое ,потому и обращение к тем,кто его не знает,не видел как летает…
*Я так думаю*
Какой Вы проницательный. Диву даюсь! Вашего мнения мне уж точно не нужно. Я уже Вам неоднократно сказал: я получил ответы на свои вопросы. Получил то, что мне нужно. Вы всё какие то скрытые мотивы ищете. Или просто троллите…
Мне , что делать ? "требовать замены " крыла?
А у Вас такое не принято? Я почему то думал, что продавец обязан отвечать за качество продукта… не?
P/S Всё… надоело мне с Вами спорить… Чую что все считают что я не прав, но я морально принять это не могу и не буду. Просто давайте поставим точку и каждый останется при своем мнении. Вы - обо мне, я - о вас и о планере…
THE END.