F3k Breez (Новый планер)

Udjin
Taboo:

Если втыкать в землю с выпущенными тормозами, тоже шарнир рвётся.

Абсента воткнули с 80-ти или больше метров. Шарнир из СВМ80 оторвался от ядра 😃)
Крыло, истины ради, тоже сломалось.

Алексей.
У вас не отрыв. У вас прорез (точнее прошкуривание).
Я когда отдаю мои самолётики клиентам, и у меня есть некие сомнения, например новый и неизвестный материал, то в корне петли ставлю дублировку из термоплёнки. А пилота предупреждаю о том, что и зачем сделано.
Сие не распространяется на экспериментальные серии, по определению. Тестирование, пымаш.

Для вашего случая.
Покупаете пленку для холодного ламинирования.
Она дешевая.
Отрезаете по линейке полоску шириной 10 мм.
Обезжириваете поверхность (проконсультируйтесь с Ерохиным чем лучше обезжиривать). Например спирт не жрет ядро, но может погубить ламинат.
Прикладываете полоску на место петли, дублируете ее.
Прикатываете.
Потом подогревате утюжок на очень маленькую температуру - 60 градусов, и проходитесь через бумагу по петле подогретым утюгом.
И летаете.

PS
Первая метла - как первое авто у молодого водителя. (Не по возрасту но по стажу вождения).
Будут и поломки и отрывы и очень обидные креши.
Хорошая идея для начинающих, брать планерочки уже пожившие.
У них уже все косяки вылезли давно и залечены. Цены демократичны. А навык они дадут …

chitaf3a
Udjin:

PS
Первая метла - как первое авто у молодого водителя. (Не по возрасту но по стажу вождения).
Будут и поломки и отрывы и очень обидные креши.
Хорошая идея для начинающих, брать планерочки уже пожившие.
У них уже все косяки вылезли давно и залечены.
Цены демократичны.
А навык они дадут …

Ключевая сбалансированная фраза… 😃

alexeyarchakov
Udjin:

Сие не распространяется на экспериментальные серии, по определению. Тестирование, пымаш.

Так зачем продавать их по полной цене и не говорить покупателю о том, что качество продукта никому не известно? Чувствую я что это далеко не последний сюрприз. Уж встрял так встрял. Хрен с ним. Как советуют сочувствующие в ЛС, надо накопить на нормальный самолет, а про этот забыть как про страшный сон.

SergeyFM

А у вас экспериментальная модель?
И что значит “нормальная модель” ? Имею Бриз - получается два сезона он у меня - полет нормальный… У моих знакомых эта же модель и не одна - тоже полет нормальный… Был владельцем Смайла - отлично мы с ним летали. А у моего знакомого буквально на вторые соревнования край крыла где крюк вклеен в труху превратился. Но у меня и мысли не возникло что планер буторный или еще какой…

alexeyarchakov

А я не знаю!
Я говорю - брак! Меня начинают убеждать в обратном и обвинять в необоснованости трабования заменить часть товара.
Я говорю - ок, сам сломал! Мне говорят: Неееет! Это не отрыв. Это прорез! Эксперимент, панимаш!
А судя по вашему посту получатся что не эксперимент, а откровенный брак.
В общем хз кому верить.

SergeyFM

Сек, кто сказал что у вас экспериментальная модель?

alexeyarchakov
Udjin:

Сие не распространяется на экспериментальные серии, по определению. Тестирование, пымаш.

Не? Я не правильно понял?

taim
alexeyarchakov:

В общем хз кому верить.

В вашем степном климате столкновения с планетой равны столкновению о бетон, модель ещё и отскочит как мячик порвавшись при этом в тонком месте.

SergeyFM

Простите, но Udjin не является производителем даннной модели

alexeyarchakov

)))))))
Так пусть производитель уже появится тут и расставит все точки над и…)))))))

Udjin
alexeyarchakov:

Не? Я не правильно понял?

Я действительно произвожу некоторое количество тестовых крыльев. И они либо по себестоимости, либо за услугу тестирования, распространяются среди пилотов.
Выполняется летная программа, и по результатам вносятся изменения в конструкцию.
В этих самолётиках часто встречаются необычные решения.

К данному конкретному планеру “Бриз” я не имею отношения, и сужу о состоянии планера (точнее петель элеронов) только по фотографиям.
Если вам нужен более точный анализ поломки - то только после того, как рыло окажется в моих руках. Но он будет субъективен, по определению.
Для получения более объективного отчета о состоянии крыла, оно должно пройти через руки нескольких мастеров формующих планера.
Наиболее вероятная причина отрыва петель - прошкуривание+флаттер.
Флаттер - это люфты, плюс чрезмерное облегчение конструкции в отсутствие замкнутых контуров.
Но второе маловероятно, по причине низкой высоты заброса.

SergeyFM

Вам же вроде высылают крыло.

alexeyarchakov:

… Мне сообщили. что производиель готов выслать мне другое крыло. За что огромное ему спасибо. Я бы с удовольствием поговорил бы с ним с глазу на глаз и поблагодарил бы его за ето, но контактов у меня нет…

Значит контакт производителя взять есть у кого, так в чем проблема то? А сам Александр не любит сидеть на форумах…

yurbuten
SergeyFM:

Значит контакт производителя взять есть у кого, так в чем проблема то?

И контакт с производителем есть у кого взять,и получить ответ на задаваемый вопрос есть у кого(в Волгограде много есть кому показать свою беду и дадут квалифицированный совет,научат,покажут…)… ,но человеку нужно совсем другое 😃 ,потому и обращение к тем,кто его не знает,не видел как летает… 😦
*Я так думаю*

chitaf3a
alexeyarchakov:

Так зачем продавать их по полной цене и не говорить покупателю о том, что качество продукта никому не известно?
Чувствую я что это далеко не последний сюрприз.
Уж встрял так встрял. Хрен с ним.
Как советуют сочувствующие в ЛС, надо накопить на нормальный самолет,
а про этот забыть как про страшный сон.

alexeyarchakov:

Так пусть производитель уже появится тут и расставит все точки над и…)))))))

Для примера и сравнения,
Купил нормальный самолёт.
Сегодня облетал модель именитого-известного производителя “S”
на третьем приземлении от кабанчика до средины “отвалился” элерон , как у тебя.
(такое впервые у меня) 😦
Мне , что делать ? "требовать замены " крыла?

alexeyarchakov
yurbuten:

И контакт с производителем есть у кого взять,и получить ответ на задаваемый вопрос есть у кого(в Волгограде много есть кому показать свою беду и дадут квалифицированный совет,научат,покажут…)… ,но человеку нужно совсем другое ,потому и обращение к тем,кто его не знает,не видел как летает…
*Я так думаю*

Какой Вы проницательный. Диву даюсь! Вашего мнения мне уж точно не нужно. Я уже Вам неоднократно сказал: я получил ответы на свои вопросы. Получил то, что мне нужно. Вы всё какие то скрытые мотивы ищете. Или просто троллите…

chitaf3a:

Мне , что делать ? "требовать замены " крыла?

А у Вас такое не принято? Я почему то думал, что продавец обязан отвечать за качество продукта… не?
P/S Всё… надоело мне с Вами спорить… Чую что все считают что я не прав, но я морально принять это не могу и не буду. Просто давайте поставим точку и каждый останется при своем мнении. Вы - обо мне, я - о вас и о планере…
THE END.

chitaf3a
alexeyarchakov:

А судя по вашему посту получатся что не эксперимент, а откровенный брак.

Вот такая штука поможет в Вашей ситуации,
качественно решить вопрос шарнир-элерон.
Металки- они как бойцовки = расходник (дорого)
одни живут долго, другие и тура не доживают. (сегодняшний пример выше привёл)

alexeyarchakov:

А у Вас такое не принято?

Позвонил - изготовитель рекомендовал то что на фото выше, (не приятно для первого вылета) ,
но решаемо причём аккуратно и по качеству получится! Не вижу смысла пересылками заниматься, моё мнение. (хотя требовать новое -“заманчивая идея”)
В вашем случае:- а вдруг я “прошёлся” лишний раз по шарниру у вас?
Ведь хотел , чтоб у вас всё классно было, ноль ловился управление было чёткое!
При мне вы вполне управлялись с моделью… и по окончании тренировок , ни чего не предвещало обрыва.
Таково стечение обстоятельств (а оборвать как ни странно можно легко- сам иногда не понимаешь как так получается)

alexeyarchakov:

Чую что все считают что я не прав,

Зря Вы так!
Каждый в меру своих знаний, опыта откликнулся на Ваше инет вопрос.

EHOT

Подскажите, где конкретно взять приобрести кевларовую _ЛЕНТУ_ для ремонта(изготовления) петель/шарниров?

Чтото не ищется. А если запрашиваю в магАзине - молчатъ. 😌

Вообще то процедура прорезания шарниров не столь тривиальна, несмотря на простоту на первый взгляд.
С одной стороны нужно профрезеровать пену с переменной высотой по длине 70см для щели.
Не рассчтали глубину фреза и чик, задели ленту петли.
С другой стороны недовыбрали пену - тугой ход руля, повышенный расход электричества (помним о внезапном песце обесточеного борта), элерон крутится в спираль.

alexeyarchakov
chitaf3a:

В вашем случае:- а вдруг я “прошёлся” лишний раз по шарниру у вас?
Ведь хотел , чтоб у вас всё классно было, ноль ловился управление было чёткое!
При мне вы вполне управлялись с моделью… и по окончании тренировок , ни чего не предвещало обрыва.

Так вот откуда “ноги растут”!😁

yurbuten

УРА_А_А ! ! ! Нашёл крайнего!
Статус жертвы обеспечен 😃 😃 😃

alexeyarchakov

Снится мне сегодня сон:
Лежу на диване, смотрю телевизор. Звонок в дверь. Смотрю в глазок, стоит Максим Силаев. Открываю и он мне говорит: “Арчаков Алексей Владимирович? Вам посылка.” Отдает мне коробку и исчезает… Открываю коробку а там… несколько предметов обернутых белой “пеной”. Достаю один, разворачиваю - крыло от бриза… Достаю второй… И будильник меня разбудил!!!😁😁😁