Думаю будет лучше обсудить это прилюдно с пояснениями, может всё решится лучшим образом!
P.S. Я незнаю заказчика и исполнителя.
Я знаю и заказчика,и исполнителя,и телефоны есть обоих.Лучше было бы и будет когда и заказчик,и исполнитель всё решат сами.Как договаривались так и решат.Тогда будет лучшим образом.
А на счёт прилюдно,то это каждый решает для себя сам.
Лично я, когда собираю самолёт под заказ, беру половину его стоимости.
Пока не жаловались 😃)
блиин, классное решение! Я вот 3к прошу, некоторые говорят дорого
Так ты же сам нахвастался, что быстрее чем за день собираешь. 😃
А вот если бы две недели, тогда да-а.
А вот если бы две недели, тогда да-а.
наверное, но уже на рекорды не иду, нах так гнать. Два вечера нормально)))
Сменил 5-ти минутку на 30-ти минутку? 😃)
не я таким не работаю
Вчера я полетел! Спасибо Андрею Ерохину за помощь в решении проблем! Всё переделал на высшем уровне! Помог настроить самолет и помог мне полететь!
ПРОФЕССИОНАЛ!
Спасибо!
Планер не перестает меня удивлять.😦
Вот что произошло после первых соревнований…
Конечно, я может чего то не понимаю, но считаю косяк чисто производственным…
Бывает 😮 Зато блеск не потерял, просто супер.
Ну да. Надо было собрать, повесить на стенку и любоваться.)))) Изумительный выставочный образец.)))
Нехило… Это как произошло? Какая высота заброса? Какой налет планера?
Я свой Бриз с прошлого года гонял - по забросу не жалел его… пока летаю без проблем
Заброс, стыдно сказать, 27-30 метров. Налёт… ну пусть 100 забросов…
Это последствия гонки за сверхмалым весом.
Экономия на кевларе. Ставится самый-самый тонкий, и он не терпит флаттера, а прорезается на раз …
А он мог быть и сразу прорезан
Полностью согласен! Только трахаться с этой проблемой предстоит мне, а не производителю…
Полностью согласен! Только трахаться с этой проблемой предстоит мне, а не производителю…
У уважающего себя производителя с этим проблем нет, поэтому есть разница между заводом и коленкой.
Вы хотите сказать что бриз - это планер с коленки?
Вы хотите сказать что бриз - это планер с коленки?
Вам же Евгений писал что можно использовать разные материалы. А на вас и провели эти эксперименты.
Почти уверен в том, что вы правы. И эти эксперименты напрочь отливают желание этим видом заниматься… А сам процесс очень понравился…
Какое-то непомерное уныние, желчь, злоба со всех сторон.
нужно попросить производителя о компенсации в разумных размерах, вполне возможно, он будет рад компенсировать недочет, в обмен на восстановление репутации и хороших отношений. Алексей, ты пробовал говорить с производителем?
проблемы с качеством случаются у всех, и у самых лучших (‘уважающих себя’?) производителей. у меня были похожие проблемы с Stream NXT. Лауринас жаловался, что очень трудно поймать момент, когда шарнир свободно вращается, но еще не перерезан. очень легко перерезать шарнир, и обратного пути нет. сначала выглядит и работает нормально, но быстро рвется. несомненно, обидно, заплатив $600-800 за модель, иметь такие проблемы. смотри пункт 1й.
шарнир легко лечится простым скотчем. нужен хороший скотч, 12-15мм шириной. такой залеченный шарнир живет долго, часто дольше самолета.
есть вариант с силиконом, немного труднее, но люди хвалят результат. в любом случае, выбрасывать самолет из-за порванного шарнира глупо.
Бросать класс из-за того, что был небольшой брак в купленном самолете - даже “детским садом” назвать тяжело.
Я уверен, есть масса более серьезных проблем в жизни, которые стоят внимания.
PS. похоже, Алексей, у тебя уже был разговор с производителем, по поводу других вещей. извини, если я не в тему. в любом случае, бросать класс из-за этого несерьезно. надо сделать выводы и скорее всего, покупать у других производителей, если этот не пытается исправить ситуацию.