F3k Breez (Новый планер)

alexeyarchakov

Заброс, стыдно сказать, 27-30 метров. Налёт… ну пусть 100 забросов…

Udjin

Это последствия гонки за сверхмалым весом.
Экономия на кевларе. Ставится самый-самый тонкий, и он не терпит флаттера, а прорезается на раз …

taim

А он мог быть и сразу прорезан

alexeyarchakov

Полностью согласен! Только трахаться с этой проблемой предстоит мне, а не производителю…

taim
alexeyarchakov:

Полностью согласен! Только трахаться с этой проблемой предстоит мне, а не производителю…

У уважающего себя производителя с этим проблем нет, поэтому есть разница между заводом и коленкой.

alexeyarchakov

Вы хотите сказать что бриз - это планер с коленки?

taim
alexeyarchakov:

Вы хотите сказать что бриз - это планер с коленки?

Вам же Евгений писал что можно использовать разные материалы. А на вас и провели эти эксперименты.

alexeyarchakov

Почти уверен в том, что вы правы. И эти эксперименты напрочь отливают желание этим видом заниматься… А сам процесс очень понравился…

olgol

Какое-то непомерное уныние, желчь, злоба со всех сторон.

  1. нужно попросить производителя о компенсации в разумных размерах, вполне возможно, он будет рад компенсировать недочет, в обмен на восстановление репутации и хороших отношений. Алексей, ты пробовал говорить с производителем?
  2. проблемы с качеством случаются у всех, и у самых лучших (‘уважающих себя’?) производителей. у меня были похожие проблемы с Stream NXT. Лауринас жаловался, что очень трудно поймать момент, когда шарнир свободно вращается, но еще не перерезан. очень легко перерезать шарнир, и обратного пути нет. сначала выглядит и работает нормально, но быстро рвется. несомненно, обидно, заплатив $600-800 за модель, иметь такие проблемы. смотри пункт 1й.
  3. шарнир легко лечится простым скотчем. нужен хороший скотч, 12-15мм шириной. такой залеченный шарнир живет долго, часто дольше самолета.
  4. есть вариант с силиконом, немного труднее, но люди хвалят результат. в любом случае, выбрасывать самолет из-за порванного шарнира глупо.

Бросать класс из-за того, что был небольшой брак в купленном самолете - даже “детским садом” назвать тяжело.
Я уверен, есть масса более серьезных проблем в жизни, которые стоят внимания.

PS. похоже, Алексей, у тебя уже был разговор с производителем, по поводу других вещей. извини, если я не в тему. в любом случае, бросать класс из-за этого несерьезно. надо сделать выводы и скорее всего, покупать у других производителей, если этот не пытается исправить ситуацию.

alexeyarchakov
  1. даже контактов нет. наверняка производитель знает про тему. Мог бы и появиться и прокомментировать. Всё что есть это Андрей Ерохин. С ним разговаривал. К нему претензий никаких. Спасибо, что помог собрать и настроить.
  2. согласен.
  3. Андрей именно так и посоветовал. Наверное так и сделаю.
  4. Не буду заморачиваться.

Я покупал новый качественный самолет именно для того чтобы не заниматься постоянными ремонтами модели. Мне его ТАК ХВАЛИЛ ПРОДАВЕЦ!!! Предлагали купить старый ремонтированный планер, наверное так и надо было сделать. А тут новая модель и всё равно какие то нелепые ремонты. В общем первый опыт очень неудачно для меня вышел. была б там просто петля… Вынул-вставил новую и забыл… А тут…

Резюмирую: 500$ для меня очень не малые бабки. Реально обидно. Надо было тратить 200$ на б/у. Результат был бы тем же. Конечно починю эту модель и буду кидать в свое удовольствие.

SergeyFM

На счёт скоча все верно. На двух крыльях заклеивал. Но разный. Крайний раз использовал скотч с вкраплениями стеклоткани ( могу ошибиться с материалом). Клеит и держит отлично. В этом сезон летал с таким элероном на ЧР - без намёка на проблему. Заброс немного повыше ваших метров и кол-ва полетов.
А Вашу проблему озвучил производителю

Dimich
olgol:

… нужно попросить производителя о компенсации в разумных размерах, вполне возможно, он будет рад компенсировать недочет, в обмен на восстановление репутации и хороших отношений…

Доброго времени!
Сам побывал в такой ситуации (как производитель).
Не все и не всегда идет гладко, это реалии.
Да, производителю есть необходимость “напрягаться”, но ведь от этого зависит имидж.
Связывайтесь, думаю что Вашу проблему решат “без гвоздей”.
Конструктивный диалог всегда лучше.

А класс действительно здОровский!
Бросать - однозначно не вариант!

taim
Dimich:

Доброго времени!
Сам побывал в такой ситуации (как производитель).
Не все и не всегда идет гладко, это реалии.
Да, производителю есть необходимость “напрягаться”, но ведь от этого зависит имидж.
Связывайтесь, думаю что Вашу проблему решат “без гвоздей”.
Конструктивный диалог всегда лучше.

А класс действительно здОровский!
Бросать - однозначно не вариант!

Производитель это понять, но как пишет автор было 100 запусков запуск запуску рознь. Можно убить и с одного запуска.

Dimich

Да можно и с одного, наверное.
Вот мне при производстве, особенно когда дошло до “потока” приходилось “выглаживать” технологию, применять разные материалы, прочие изыски - это ведет иногда к неожиданным результатам…
Тем более что я “не летальщик”, а больше “делальщик”. Приходилось зачастую учиться на своих ошибках 😦

Но при всех особенностях сторон ведь можно достигнуть взаимопонимания, объективно изучив причины, процесс и последствия.

yurbuten
taim:

Можно убить и с одного запуска.

У начинающих пилотов-метальщиков это чаще всего и бывает.В Волгограде достаточно много метальщиков ,что не поинтересоваться у своих?Что то мешает?Набираться ума-разума в совместных полётах,тренировках,общении нужно,а не на форумах 😃

alexeyarchakov
yurbuten:

У начинающих пилотов-метальщиков это чаще всего и бывает.

да не вопрос! Скажите, что я сам это сломал. Я ж не против. Только объясните мне КАК я это сделал, чтобы не повторить.
А по поводу

yurbuten:

что не поинтересоваться у своих?Что то мешает?

почитайте на местном форуме. там всё есть.

karmann
alexeyarchakov:

почитайте на местном форуме

Юрий Вам правильно сказал:

yurbuten:

общении нужно,а не на форумах

yurbuten

Всё на форумах-это точно… ,а на поле результат 😦

NIV
alexeyarchakov:

да не вопрос! Скажите, что я сам это сломал. Я ж не против. Только объясните мне КАК я это сделал, чтобы не повторить.

Скорее всего шарнир начинает рваться от повышенной нагрузки. Нагрузка может быть вызвана неправильной установкой кабанчика и тяги привода к рулевой машинке. Во время движения кроме вращения в шарнире присутствует сдвигающая сила. Это как вариант.

Вряд ли производитель мог порезать шарнир. Наверняка есть приспособы что бы этого избежать при изготовлении.

alexeyarchakov

Ладно. Я всех услышал, выводы сделал. Всем спасибо!😉

yurbuten
alexeyarchakov:

Ладно. Я всех услышал, выводы сделал. Всем спасибо!

Лёша,на отработке техники заброса начинающие тратят не один и не два выезда в поле и каждый раз по сотне бросков,как минимум…и все время вместе с опытным пилотом.Он объяснит,подскажет и покажет что делать и как делать чтобы навык закрепить и планер не угробить… ,а там,дальше следующие навыки осваиваются… Удачи.