F3k Breez (Новый планер)
Заброс, стыдно сказать, 27-30 метров. Налёт… ну пусть 100 забросов…
Это последствия гонки за сверхмалым весом.
Экономия на кевларе. Ставится самый-самый тонкий, и он не терпит флаттера, а прорезается на раз …
А он мог быть и сразу прорезан
Полностью согласен! Только трахаться с этой проблемой предстоит мне, а не производителю…
Полностью согласен! Только трахаться с этой проблемой предстоит мне, а не производителю…
У уважающего себя производителя с этим проблем нет, поэтому есть разница между заводом и коленкой.
Вы хотите сказать что бриз - это планер с коленки?
Вы хотите сказать что бриз - это планер с коленки?
Вам же Евгений писал что можно использовать разные материалы. А на вас и провели эти эксперименты.
Почти уверен в том, что вы правы. И эти эксперименты напрочь отливают желание этим видом заниматься… А сам процесс очень понравился…
Какое-то непомерное уныние, желчь, злоба со всех сторон.
- нужно попросить производителя о компенсации в разумных размерах, вполне возможно, он будет рад компенсировать недочет, в обмен на восстановление репутации и хороших отношений. Алексей, ты пробовал говорить с производителем?
- проблемы с качеством случаются у всех, и у самых лучших (‘уважающих себя’?) производителей. у меня были похожие проблемы с Stream NXT. Лауринас жаловался, что очень трудно поймать момент, когда шарнир свободно вращается, но еще не перерезан. очень легко перерезать шарнир, и обратного пути нет. сначала выглядит и работает нормально, но быстро рвется. несомненно, обидно, заплатив $600-800 за модель, иметь такие проблемы. смотри пункт 1й.
- шарнир легко лечится простым скотчем. нужен хороший скотч, 12-15мм шириной. такой залеченный шарнир живет долго, часто дольше самолета.
- есть вариант с силиконом, немного труднее, но люди хвалят результат. в любом случае, выбрасывать самолет из-за порванного шарнира глупо.
Бросать класс из-за того, что был небольшой брак в купленном самолете - даже “детским садом” назвать тяжело.
Я уверен, есть масса более серьезных проблем в жизни, которые стоят внимания.
PS. похоже, Алексей, у тебя уже был разговор с производителем, по поводу других вещей. извини, если я не в тему. в любом случае, бросать класс из-за этого несерьезно. надо сделать выводы и скорее всего, покупать у других производителей, если этот не пытается исправить ситуацию.
- даже контактов нет. наверняка производитель знает про тему. Мог бы и появиться и прокомментировать. Всё что есть это Андрей Ерохин. С ним разговаривал. К нему претензий никаких. Спасибо, что помог собрать и настроить.
- согласен.
- Андрей именно так и посоветовал. Наверное так и сделаю.
- Не буду заморачиваться.
Я покупал новый качественный самолет именно для того чтобы не заниматься постоянными ремонтами модели. Мне его ТАК ХВАЛИЛ ПРОДАВЕЦ!!! Предлагали купить старый ремонтированный планер, наверное так и надо было сделать. А тут новая модель и всё равно какие то нелепые ремонты. В общем первый опыт очень неудачно для меня вышел. была б там просто петля… Вынул-вставил новую и забыл… А тут…
Резюмирую: 500$ для меня очень не малые бабки. Реально обидно. Надо было тратить 200$ на б/у. Результат был бы тем же. Конечно починю эту модель и буду кидать в свое удовольствие.
На счёт скоча все верно. На двух крыльях заклеивал. Но разный. Крайний раз использовал скотч с вкраплениями стеклоткани ( могу ошибиться с материалом). Клеит и держит отлично. В этом сезон летал с таким элероном на ЧР - без намёка на проблему. Заброс немного повыше ваших метров и кол-ва полетов.
А Вашу проблему озвучил производителю
… нужно попросить производителя о компенсации в разумных размерах, вполне возможно, он будет рад компенсировать недочет, в обмен на восстановление репутации и хороших отношений…
Доброго времени!
Сам побывал в такой ситуации (как производитель).
Не все и не всегда идет гладко, это реалии.
Да, производителю есть необходимость “напрягаться”, но ведь от этого зависит имидж.
Связывайтесь, думаю что Вашу проблему решат “без гвоздей”.
Конструктивный диалог всегда лучше.
А класс действительно здОровский!
Бросать - однозначно не вариант!
Доброго времени!
Сам побывал в такой ситуации (как производитель).
Не все и не всегда идет гладко, это реалии.
Да, производителю есть необходимость “напрягаться”, но ведь от этого зависит имидж.
Связывайтесь, думаю что Вашу проблему решат “без гвоздей”.
Конструктивный диалог всегда лучше.А класс действительно здОровский!
Бросать - однозначно не вариант!
Производитель это понять, но как пишет автор было 100 запусков запуск запуску рознь. Можно убить и с одного запуска.
Да можно и с одного, наверное.
Вот мне при производстве, особенно когда дошло до “потока” приходилось “выглаживать” технологию, применять разные материалы, прочие изыски - это ведет иногда к неожиданным результатам…
Тем более что я “не летальщик”, а больше “делальщик”. Приходилось зачастую учиться на своих ошибках 😦
Но при всех особенностях сторон ведь можно достигнуть взаимопонимания, объективно изучив причины, процесс и последствия.
Можно убить и с одного запуска.
У начинающих пилотов-метальщиков это чаще всего и бывает.В Волгограде достаточно много метальщиков ,что не поинтересоваться у своих?Что то мешает?Набираться ума-разума в совместных полётах,тренировках,общении нужно,а не на форумах 😃
У начинающих пилотов-метальщиков это чаще всего и бывает.
да не вопрос! Скажите, что я сам это сломал. Я ж не против. Только объясните мне КАК я это сделал, чтобы не повторить.
А по поводу
что не поинтересоваться у своих?Что то мешает?
почитайте на местном форуме. там всё есть.
почитайте на местном форуме
Юрий Вам правильно сказал:
общении нужно,а не на форумах
Всё на форумах-это точно… ,а на поле результат 😦
да не вопрос! Скажите, что я сам это сломал. Я ж не против. Только объясните мне КАК я это сделал, чтобы не повторить.
Скорее всего шарнир начинает рваться от повышенной нагрузки. Нагрузка может быть вызвана неправильной установкой кабанчика и тяги привода к рулевой машинке. Во время движения кроме вращения в шарнире присутствует сдвигающая сила. Это как вариант.
Вряд ли производитель мог порезать шарнир. Наверняка есть приспособы что бы этого избежать при изготовлении.
Ладно. Я всех услышал, выводы сделал. Всем спасибо!😉
Ладно. Я всех услышал, выводы сделал. Всем спасибо!
Лёша,на отработке техники заброса начинающие тратят не один и не два выезда в поле и каждый раз по сотне бросков,как минимум…и все время вместе с опытным пилотом.Он объяснит,подскажет и покажет что делать и как делать чтобы навык закрепить и планер не угробить… ,а там,дальше следующие навыки осваиваются… Удачи.