Помогите понять
Пытаюсь понять. У планера E-HAWK 1400 по паспортным данным нагрузка на крыло 30. У E-HAWK с размахом 2 м нагрузка на крыло 45 .
Получается , что планер с размахом 1,4м должен летать лучше? ил я что-то не правильно понимаю?
Просто решаю, стоит ли купить этот 2-ух метровый планер…www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
нагрузка на крыло влияет прямиком на скорость полета ,
но не на угол планирования и скорость снижения .
так что вопрос что бы называете "летает лучше " …
“лучше” - это какой лучше будет планировать, какой из них лучше будет чувствовать слабые термики… я считал, что чем меньше нагрузка на крыло, тем он лучше будет держаться в воздухе и в данном случае лучше будет летать маленький планерок…, но судя по отзывам на форуме, выходит , что летают лучше большие планера.
как так происходит?
[quote=SergeyFM;334046]
Мелкий планер имеет мягкую обшивку, а 2-х метровик - жёсткую (пенопластовое ядро зашитое бальзой и оклееное плёнкой) Естественно у большего намного лучшее качество (если грубо, то с одного метра высоты он улетит намного дальше) И летать он может в довольно сильный ветер 😃
Однозначно 2х метровый!
Ты свой E-Hawk 1400 в сборе взвешивал?
Его в заявленные 600 грамм уложить проблематично.
У меня стояли:
- 8 банок гидридов 2/3 А 1100 мач (на банку больше рекомендованного) +25 г
- Доп.серва на элерон +10 г
- б/к Hivolt весом 62 г. вместо штатного Speed 380 (т.е. 35 г в минусе)
При всем при этом взлетный был 675г. - это как раз около 35 г нагрузка.
Сейчас собираюсь воткнуть в него липоли 3SP 1350, тогда аккурат 600 г получится.
Летает твой зверь-то? А то помню, поначалу все в штопор падал 😃.
Удачи.
летает… это не он падал, а я его ронял…
спасибо за науку, многое понял, а остальное практика…даже в Кемерово на соревнование ездил…
а весит он у меня 650гр. с 7 банками и 600 мач
Сейчас воткнул в него безколлекторник, но попробовать пока погода не дает…надеюсь лучше будет.
Сейчас воткнул в него безколлекторник, но попробовать пока погода не дает…надеюсь лучше будет.
Винт какой под б/к поставил? Штатный 6х3 - это несерьезно.
Я тут парюсь найти хороший складной 9х5, но с коком 30 мм. Проблема, оказывается 😦. За бугром чего-то не хочется заказывать - жирновато с доставкой получается.
Пока нашел аэронатовский кок (к сожалению пластиковый) и граупнеровские угольные лопаты 8х4,5 (максимум что можно в него по конструктиву воткнуть, больший размер идет уже под 6 мм комель и 3 мм ось лопасти).
Если есть какая-нить инфа по этому поводу - буду премного благодарен.
Дмитрий.
ниасилил понять про кок 30 мм и лопасти,
у мну стоит кок 30 мм (на самом деле аж 3 кока, и все разные) MPJET с лопастями graupner cam 9x5 с одним хабом и цангой и с лопастями 10х6 с другим хабом и цангой. коки люминь.
брал на Водном стадионе.
у мну стоит кок 30 мм (на самом деле аж 3 кока, и все разные) MPJET с лопастями graupner cam 9x5 с одним хабом и цангой и с лопастями 10х6 с другим хабом и цангой. коки люминь.брал на Водном стадионе.
Москва - город свободы выбора!
В Питере полный голяк по этому поводу, как будто планеристов вообще нет…
А на MPJET я уже давно облизываюсь, только вот найти не могу 😦.
А что за магазин на Водном? Коордиаты какие-нить, если можно. Быть может удастся напрячь московских знакомых - закупят.
Спасибо.
Я поставил лопасти 9х5 вместо родных лопастей.
А вот кок я бы поменял, он у меня треснутый, стоит сейчас полностью заклеенный циакрином., а вот купить отдельно его нигде не могу…
Я поставил лопасти 9х5 вместо родных лопастей.
А вот кок я бы поменял, он у меня треснутый, стоит сейчас полностью заклеенный циакрином., а вот купить отдельно его нигде не могу…
Родной кок вряд ли выдержит лопаты 9х5 - хиловат больно, ежели только усилить хаб тонким текстолитом.
попробую
надеюсь выдержит… все равно другого нет
Вчера все же полетал, с новым мотором-винтом. Летал в паре с таким же планеров, но стандартным. Впечатления разительные.
Летал в режиме класса F5B7. Так за те 90сек я уходил вверх выше в 2-2.5 раза. И спокойно вылетывал положенные 300 сек. ( даже перелетывал). так что модернизация полностью удалась.
И кок 5 полетов выдержал. После полета при осмотра не обнаружено на коке каких либо повреждений. Может и вылезет что попозже, но пока все в норме.
Дешь б/к моторы!!!