Может имеется в виду предкрылок как на Шторхе, который при потере скорости самостоятельно выдвигается?
Предполагаю, что может работать так: некий закрылок свободно подвешен на заднюю кромку, известно, что все, что свисает с задней кромки может увеличивать подъемную силу.
На малой скорости этот закрылок увеличивает подъемную силу крыла отклонившись под собственным весом вниз. По мере набора скорости степень провисания закрылка уменьшается.
Мне видится это так, но может кто-то знает больше по этому вопросу, сможет поделиться инфой расчетов.
Не уверен в его корректной работе. Если он будет болтаться под собственным весом, то он займет то положение, которое нравится ему, а не вам. Плюс хлопанье по крылу, непредсказуемое поведение при порывах ветра, внесение одному ему известных корректив в полет модели…
На мелкометалках зальных такое реализуемо утоньшением задней части крыла за лонжероном вышлифовыванием, а потом подгибанием материала (обычно пены) на столько, чтобы в момент броска крыло было по потоку, а при уменьшении скорости упругостью материала закрылок отклонялся вниз. Но это ж зальники, свободные, они с одной скоростью летают в спокойной атмосфере…
Не уверен в его корректной работе. Если он будет болтаться под собственным весом, то он займет то положение, которое нравится ему
Так вот и я не уверен но не исключаю возможность организации работы такого закрылка без применения стандартных серв, посему и вопросы задаю, может кто-нить знает…
Свободно свисающий закрылок
Свободно свисающий или свободно висящий закрылок , как устроен и как работает?
Поиск по форуму ничего не дал.
Вы это название сами придумали или см. пост№2.
Если пост№2, то укажите, пожалуйста, источник Ваших знаний.
Вы это название сами придумали или
На авторство не претендую, более того, не помню как правильно называется : свободно свисающий или свободно висящий закрылок, может вообще свободный закрылок.
Где читал не помню но ведь где-то читал ! Сейчас появилась мысль использовать этот самый свободно висящий для быстрой модификации пилотажки .
В поиске не находит, но ведь откуда-то я это взял, теперь надо бы расширить познания, а не получается.
Быть может “зависающие элероны”?
зависающие элероны"
вот это скорее всего.
“зависающие элероны”
Это не то.
Свободно свисающий или свободно висящий закрылок , как устроен и как работает?
По-моему, это сломанный закрылок! 😃 Работать не будет.
Свободно свисающий закрылок
Такого не бывает.
Нечто подобное реализовано у зальных свободнолетающих самолётиков.
Не знаю насчет закрылков, но свободно болтающийся элерон (отсоединилась тяга от качалки серво, элерон свободно ориентировался в потоке)- хлопает по ветру на виражах, как трещотка на колесе велосипеда, не добавляя абсолютно никакой подъемной силы. Проверено лично, повторять- не советую. На зальниках- скорее не свободный, а ПОДПРУЖИНЕННЫЙ, закрылок. Встречал давным-давно подпружиненный руль высоты (жесткость подбыралась экспериментально) на свободнолетающей модели.
Быть может “зависающие элероны”?
Оно самое. Но чел вероятно не понимает о чём говорит.
Оно самое. Но чел вероятно не понимает о чём говорит.
…быть может парень где то увидел рисунки аэродинамического управления рулеми больших самолетов ( честно… у настоящего самоля этого никогда невидел) :
Или, што то прочитал, услышал об аэродинамическо-механическом управлении , при помощи пружинного сервокомпенсатора. Применено на СУ 25 ( у меня личное знание системы) :