Применение Altis v4 не только для F5J

igor_bily

добрый день коллеги. Подскажите кто то использует Altis v4 для планеров F3J или F3B ? Меня интересует специализированная прошивка для данного класса (F3J в частности) и максимальное использование возможностей альтимера.

Я просто что то в этой жизни пропустил кажется 😃 именно об этом:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=35067565&po…

Кто то что то слышал?

V_D

Всвязи с развитием качества планирования F3B самолетов, пилотам стало легче вылетывать продолжительность. FAI решило устроить голосование чтобы усложнить соревнования. Они устроили голосование, предложив три варианта:

  1. укоротить взлёт(сделать расстояние от лебёдки до кола 150 метров вместо 200, причём от лебедки до кола должен идти шнур, а от кола леер.)
  2. увеличить минимальную нагрузку на крыло (перед стартом модель каждого участника взвешивается)
  3. самый интересный, к буксировочному крючку прикреплён альтиметр (150 метров непомню вроде 100 очков, чем выше высота взлёта тем меньше дополнительных очков, чем меньше высота тем больше очков

Третий вариант работает через магнитный сенсор

MVP
V_D:

Всвязи с развитием качества планирования F3B самолетов, пилотам стало легче вылетывать продолжительность. FAI решило устроить голосование чтобы усложнить соревнования. Они устроили голосование, предложив три варианта:

  1. укоротить взлёт(сделать расстояние от лебёдки до кола 150 метров вместо 200, причём от лебедки до кола должен идти шнур, а от кола леер.)
  2. увеличить минимальную нагрузку на крыло (перед стартом модель каждого участника взвешивается)
  3. самый интересный, к буксировочному крючку прикреплён альтиметр (150 метров непомню вроде 100 очков, чем выше высота взлёта тем меньше дополнительных очков, чем меньше высота тем больше очков

Третий вариант работает через магнитный сенсор

Третий вариант, хоть и интересный, но не самый перспективный, ИМХО. При прочих равных, высота старта это умение настроить модель и “правильно” взлететь. В этом случае спортсмены “причесываются” под середнячка. А вот длина леера - это вариант. Опять же имхо

pavel_eburg
MVP:

В этом случае спортсмены “причесываются” под середнячка

Это как ? Расскажите.

Игорь, расскажите что Вы хотите получить от Altis v4 ?
Для F3B на сегодняшний день надо только высоту взлета .
Для F3J если сильно не углубляться то тоже высоту взлета по настраивать

MVP
pavel_eburg:

Это как ? Расскажите.

Умеешь взлетать высоко, получишь по рукам, шоб не высовывался. Ключевое слово “умеешь”

sanbi4

а почему бы просто не увеличить рабочее время?!

pavel_eburg
MVP:

Умеешь взлетать высоко, получишь по рукам, шоб не высовывался. Ключевое слово “умеешь”

шутка -юмора )) странно … за что по рукам

MVP
pavel_eburg:

шутка -юмора )) странно … за что по рукам

За умение высоко взлетать))
Цитирую: “Чем выше высота взлета, тем меньше доп. очков”
Об’ясните мне, почему умение должно наказывается, а не поощряться?

pavel_eburg
MVP:

За умение высоко взлетать))
Цитирую: “Чем выше высота взлета, тем меньше доп. очков”
Об’ясните мне, почему умение должно наказывается, а не поощряться?

Потому что весь мир уже научился высоко взлетать . А мы только учимся. Это не считая наших выдающих спортсменов которых количество хватит пальцев одной руки.

MVP
pavel_eburg:

Потому что весь мир уже научился высоко взлетать . А мы только учимся. Это не считая наших выдающих спортсменов которых количество хватит пальцев одной руки.

Так вот, чтобы не отбивать охоту учиться взлетать, “как весь мир” логичнее укоротить леер, а не вводить бонусы за низкий взлет. Это же не F5J.Там совсем другая история

igor_bily
pavel_eburg:

Это как ? Расскажите.

Игорь, расскажите что Вы хотите получить от Altis v4 ?
Для F3B на сегодняшний день надо только высоту взлета .
Для F3J если сильно не углубляться то тоже высоту взлета по настраивать

Покупая такой недешёвый альтиметр для F3J хотелось бы что бы он писал логи что то типа:
1 высота-воздушная скорость-напряжение и температура
2 высота-натяженность леера-канал закрылков к примеру-напряжение
3 высота-координаты GPS датчика-напряжение

т е что бы приборчик был чуть более функциональный чем простой лиммитер - у него хорошие параметры - скорость записи-объем памяти, вес и большой дисплей!
Просто сравнивается с аналогом - Unilogom2. А у Альтиста и прекрасные и габариты и дисплей и внешний пульт управления (кнопки) если они задействуют нижние порты для лишнего входа и подключения датчиков (по очереди) то и для F3J/F3B Альтист станет тоже отличным инструментом!

DWS

По мне так, лучше бы F3B на электротягу не спеша перевели.

MihaD

Уже! Это F5B называется. 😃
Дим, нет смысла, судейство слишком затратное и не потренируешься. Это уже следующий этап автоматизации измерений надо жать, когда прохождение вешек базы научатся без человека мерить. Будет возрождение, как с альтиметром.

Udjin
MihaD:

когда прохождение вешек базы научатся без человека мерить

Пока ни у кого не получилось, вроде.
Мы размещали заказ в ДВТИ (Это наши местные яйцеголовые), грят на диссертацию тянет. Кандидатскую.
И чегой-то там марковали, но разработку забрали погранишники 😃)

DWS

Уже! Это F5B называется. 😃

Не совсем!

F5B скорее гонка, и от моторчика там много чего зависит если не всё, плюс там все упражнения запихнуты в один полёт.

В F3B планеризма намного больше.

sanbi4

Да уж. Вам, f5b-шникам. Можно немного позавидовать: не надо столько стартового оборудования с собой таскать на поле. Не даром f3b спорт называют лошадиным, т.к. много всего ля старта надо не только иметь, но и таскать. Одни Акб лебедочные чего стоят.

taim
igor_bily:

добрый день коллеги. Подскажите кто то использует Altis v4 для планеров F3J или F3B ? Меня интересует специализированная прошивка для данного класса (F3J в частности) и максимальное использование возможностей альтимера.

Я просто что то в этой жизни пропустил кажется 😃 именно об этом:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=35067565&po…

Кто то что то слышал?

Коротко со слов производителя: развиваем эту тему с партнерами из Германии.😒

Lёlik

Хм, чудный маленький лимитер прижал к земле не только f5j, но и f3j, f3b скоро ожидает участь чик-чик за высоту… эволюция пошла вниз по спирали однако…😃

MVP
Lёlik:

Хм, чудный маленький лимитер прижал к земле не только f5j, но и f3j, f3b скоро ожидает участь чик-чик за высоту… эволюция пошла вниз по спирали однако…😃

Тогда уж и F3K, ибо нефиг кидать высоко…😁

pavel_eburg
MVP:

Тогда уж и F3K, ибо нефиг кидать высоко…😁

Да, пусть кидают в горизонт )))

karmann
MVP:

Тогда уж и F3K, ибо нефиг кидать высоко…😁

Во во, соревнования на дальность броска:)

asssa
karmann:

Во во, соревнования на дальность броска:)

Или на величину ЧИК-ЧИК😆

Udjin
DWS:

F5B скорее гонка, и от моторчика там много чего зависит если не всё, плюс там все упражнения запихнуты в один полёт.

Дмитрий, вы летаете F5B?

DWS

Дмитрий, вы летаете F5B?

Нет.

В своё время летал F3B и строил.
Сейчас F5J

Udjin

Понятно. Рассказую.

В F5B работает комплекс.
Прежде всего - планер. Как вы совершенно справедливо заметили, выполняющий противоречащие другу другу упражнения “время” и “дальность” в ходе одного полёта.
Время требует от самолётика уметь выпаривать, а дальность - уметь летать быстро в безмоторном режиме.
Выпаривание требует минимального необходимого веса, а дальность - повышенной нагрузки на крыло, т.к. высокое АК будет получено при бОльших скоростях.
Моторы можно ставить любые.
Но, ограничение разрешённой энергии на полёт, загоняет класс в очень узкие рамки.
Поэтому от мотора (точнее связки пропеллер-мотор) зависит конечно многое, но при неумелом его использовании, весь лимит энергии будет израсходован при ходках по базе, и на упражнение “время” придётся выпаривать с остатков высоты. Пара минут … вместо положенных десяти.
Поэтому моторное время при т.н. “подрывах” находится в интервале 2,2-2,8 сек, в отличии от гонок F5D, которые по базе ходят в моторном режиме.
Класс очень интересный, но ресурсоёмкий, что накладывает известные ограничения на его широкое распространение.