Применение Altis v4 не только для F5J
Умеешь взлетать высоко, получишь по рукам, шоб не высовывался. Ключевое слово “умеешь”
шутка -юмора )) странно … за что по рукам
шутка -юмора )) странно … за что по рукам
За умение высоко взлетать))
Цитирую: “Чем выше высота взлета, тем меньше доп. очков”
Об’ясните мне, почему умение должно наказывается, а не поощряться?
За умение высоко взлетать))
Цитирую: “Чем выше высота взлета, тем меньше доп. очков”
Об’ясните мне, почему умение должно наказывается, а не поощряться?
Потому что весь мир уже научился высоко взлетать . А мы только учимся. Это не считая наших выдающих спортсменов которых количество хватит пальцев одной руки.
Потому что весь мир уже научился высоко взлетать . А мы только учимся. Это не считая наших выдающих спортсменов которых количество хватит пальцев одной руки.
Так вот, чтобы не отбивать охоту учиться взлетать, “как весь мир” логичнее укоротить леер, а не вводить бонусы за низкий взлет. Это же не F5J.Там совсем другая история
Это как ? Расскажите.
Игорь, расскажите что Вы хотите получить от Altis v4 ?
Для F3B на сегодняшний день надо только высоту взлета .
Для F3J если сильно не углубляться то тоже высоту взлета по настраивать
Покупая такой недешёвый альтиметр для F3J хотелось бы что бы он писал логи что то типа:
1 высота-воздушная скорость-напряжение и температура
2 высота-натяженность леера-канал закрылков к примеру-напряжение
3 высота-координаты GPS датчика-напряжение
т е что бы приборчик был чуть более функциональный чем простой лиммитер - у него хорошие параметры - скорость записи-объем памяти, вес и большой дисплей!
Просто сравнивается с аналогом - Unilogom2. А у Альтиста и прекрасные и габариты и дисплей и внешний пульт управления (кнопки) если они задействуют нижние порты для лишнего входа и подключения датчиков (по очереди) то и для F3J/F3B Альтист станет тоже отличным инструментом!
По мне так, лучше бы F3B на электротягу не спеша перевели.
Уже! Это F5B называется. 😃
Дим, нет смысла, судейство слишком затратное и не потренируешься. Это уже следующий этап автоматизации измерений надо жать, когда прохождение вешек базы научатся без человека мерить. Будет возрождение, как с альтиметром.
когда прохождение вешек базы научатся без человека мерить
Пока ни у кого не получилось, вроде.
Мы размещали заказ в ДВТИ (Это наши местные яйцеголовые), грят на диссертацию тянет. Кандидатскую.
И чегой-то там марковали, но разработку забрали погранишники 😃)
Уже! Это F5B называется. 😃
Не совсем!
F5B скорее гонка, и от моторчика там много чего зависит если не всё, плюс там все упражнения запихнуты в один полёт.
В F3B планеризма намного больше.
Да уж. Вам, f5b-шникам. Можно немного позавидовать: не надо столько стартового оборудования с собой таскать на поле. Не даром f3b спорт называют лошадиным, т.к. много всего ля старта надо не только иметь, но и таскать. Одни Акб лебедочные чего стоят.
добрый день коллеги. Подскажите кто то использует Altis v4 для планеров F3J или F3B ? Меня интересует специализированная прошивка для данного класса (F3J в частности) и максимальное использование возможностей альтимера.
Я просто что то в этой жизни пропустил кажется 😃 именно об этом:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=35067565&po…
Коротко со слов производителя: развиваем эту тему с партнерами из Германии.😒
Хм, чудный маленький лимитер прижал к земле не только f5j, но и f3j, f3b скоро ожидает участь чик-чик за высоту… эволюция пошла вниз по спирали однако…😃
Хм, чудный маленький лимитер прижал к земле не только f5j, но и f3j, f3b скоро ожидает участь чик-чик за высоту… эволюция пошла вниз по спирали однако…😃
Тогда уж и F3K, ибо нефиг кидать высоко…😁
Тогда уж и F3K, ибо нефиг кидать высоко…😁
Да, пусть кидают в горизонт )))
Тогда уж и F3K, ибо нефиг кидать высоко…😁
Во во, соревнования на дальность броска:)
Во во, соревнования на дальность броска:)
Или на величину ЧИК-ЧИК😆
F5B скорее гонка, и от моторчика там много чего зависит если не всё, плюс там все упражнения запихнуты в один полёт.
Дмитрий, вы летаете F5B?
Дмитрий, вы летаете F5B?
Нет.
В своё время летал F3B и строил.
Сейчас F5J
Понятно. Рассказую.
В F5B работает комплекс.
Прежде всего - планер. Как вы совершенно справедливо заметили, выполняющий противоречащие другу другу упражнения “время” и “дальность” в ходе одного полёта.
Время требует от самолётика уметь выпаривать, а дальность - уметь летать быстро в безмоторном режиме.
Выпаривание требует минимального необходимого веса, а дальность - повышенной нагрузки на крыло, т.к. высокое АК будет получено при бОльших скоростях.
Моторы можно ставить любые.
Но, ограничение разрешённой энергии на полёт, загоняет класс в очень узкие рамки.
Поэтому от мотора (точнее связки пропеллер-мотор) зависит конечно многое, но при неумелом его использовании, весь лимит энергии будет израсходован при ходках по базе, и на упражнение “время” придётся выпаривать с остатков высоты. Пара минут … вместо положенных десяти.
Поэтому моторное время при т.н. “подрывах” находится в интервале 2,2-2,8 сек, в отличии от гонок F5D, которые по базе ходят в моторном режиме.
Класс очень интересный, но ресурсоёмкий, что накладывает известные ограничения на его широкое распространение.
а дальность - уметь летать быстро в безмоторном режиме
Ты ещё расскажи, как я вешку прохожу… И сколько меня постигло неудач… И про настойчивость, необходимую для для “бэхи”… И про зрение не забудь…
С Новым Годом!
yadi.sk/i/5yWIWfu13HUG9Thttps://yadi.sk/i/UjRMZkWr3HUGDo Altis v4+" с высокого старта крюк датчик
Работая в течение некоторого времени, 2-кратной чемпионкой f3b ralf декер по системе измерения времени для автоматического слежения в фай скользишь классов. Советую Стефан Эдер / Aer-o-tec, техническая реализация осуществляется “Аэробных tec”- производитель известный altis лесоруб.
Новая система используется для воспроизводимых измерение большой высоте в начале занятия f3b и f3j с хвостами из 10-х годов после обалдел. Когда решка (по аналогии с высоты на f5j гарантирует, что вся кинетической энергии в потенциальной энергии был введен в действие. Это может теперь скользишь (f3b, конкурсы, etc), где высокий уровень-как начать f5j-в качестве критерия в полете оценки / балл получила! В ходе разработки планируется, включая время на лесоруба регистрироваться автоматически. Просто, когда эти различия f3j часто в 1/10 секунды, что сокращения вручную очень трудно точно. Просто встретимся могут участвовать и так называемые фальстарт точно схвачено.
Устройство может также настроить конечно наиболее искусство показатели будут использоваться. Эти данные могут быть на altis-pc программного обеспечения и анализировать заговор.
Для последней возможности начать измерений высокого уровня - " Altis v4+" с соответствующим прошивки, а " высокий старт хук с датчик " для обнаружения ausk несовместимы с библиотекой в различные версии доступны.
" Altis v4+" пригодно в силу своих малых размеров 35 lxbxh= x21x6, 5 мм также для установки в корпусах с минимальными поперечное сечение. У него есть отображение на измеряемые значения согласно программирования после посадки можно читать.
Младший на кабельное соединения при использовании " Altis v4+" в классе f5j; это - источник энергии.
Телеметрию выход на высоте, на большой высоте, начать рост и падение напряжения, батареи и температура может может передаваться непосредственно с кабель для graupner хольгер, йети и mpx РК оборудования. Для futaba, Фрай небо, кабельное, спектра, есть. Может тогда так много данных непосредственно на передатчик объявлений:
www.aerobtec.com
Как “высокий старт хук с датчиком” - на данный момент три варианта различных имеется. Это кабель l = 40 см каждая, поэтому лесоруб в установке фронт халл области; все датчики обладают мощным возглавлял eingehängtem веревку, которая светится и должность.
- Регулируемый высокий старт хук (см. Выше), с небольшой высоты установки пластин 5 мм для корпусов с балласт камера.
- Датчик диаметром 6 мм и длиной 5 мм. Эта версия в том случае, если существующий высокий старт крюк в ловелас прилагается; существующие высокий старт вывернув, крюк зануда 6 мм и датчик wandbündig альбом. Нет, начнется в включены крюк заменил от va.
- Датчик как выше на имеющихся крюк, что базу тарелка изготовлена из алюминия и немагнитных крючки от va; для этого, в базу тарелку под крюк зануда 6 мм и датчик приклеен .
Еще один вариант: актёры датчик с наружной кольцо магнитный материал с диаметром 7 мм и длиной 5 мм находится в непосредственной близости от существующих высокий старт хук с пережили от ca. 0,5 мм в туловище кожа альбом. Активация датчик осуществляется с использованием магнит в жилище массой 2 г, который находится на короткой строкой с парашютом или hochstartseil связано.
Этот вариант предназначен для этого мероприятия, что существующий высокий старт крюк не могут развиваться или по какой-то причине не разработано.
Для вариантов будет между 1 и 3 активации датчик соответствующего провод петля ((см. Выше) с магнит с массой m = 4 G не требуется. Перерыв вчера около 1000 n, так это либо непосредственно в последнюю нить из веревки или высокий старт на парашют в “обойти” может быть исправлено. Конструктивный дизайн долгую жизнь.
По версии “высокий старт хук с датчиком” являются оригинального оборудования или переоснащению модели крупных дистрибьюторов и / или производитель segelflugmodellen и соотвествуюещго петли с магнитом имеются.
В этом году - это устройство, “Ar-Box” доступна для измерения подлётное время от даты ausk несовместимы с библиотекой до остановки модель с точностью 0,1 s включены. В моделях с электрическим - это измерение времени с момента запуска также приостановлено до модели. Подлётное время, помимо других мер (см. Выше) на дисплее “Altis v4+”.
Когда у тебя есть возможность в “Ар-Box” встроенный приемник использует, вы можете начать пораньше, до начала встречаться и посадки после окончания встречи. В соревнованиях соответствующие результаты могут все модели по радио на вокзал.
Для подготовки планируется " тренер " развивать класса Объявления встретиться и познакомиться, который находится на радио " Ar-Box " в модели, так что отправили в условиях конкуренции, справедливые условия могут быть подготовлены. Результаты являются из отдельных модели (каждой модели).
Просто позвольте себе быть небольшими тренинги или clubwettbewerbe без дополнительного человек власти!