Применение Altis v4 не только для F5J

karmann
MVP:

Тогда уж и F3K, ибо нефиг кидать высоко…😁

Во во, соревнования на дальность броска:)

asssa
karmann:

Во во, соревнования на дальность броска:)

Или на величину ЧИК-ЧИК😆

Udjin
DWS:

F5B скорее гонка, и от моторчика там много чего зависит если не всё, плюс там все упражнения запихнуты в один полёт.

Дмитрий, вы летаете F5B?

DWS

Дмитрий, вы летаете F5B?

Нет.

В своё время летал F3B и строил.
Сейчас F5J

Udjin

Понятно. Рассказую.

В F5B работает комплекс.
Прежде всего - планер. Как вы совершенно справедливо заметили, выполняющий противоречащие другу другу упражнения “время” и “дальность” в ходе одного полёта.
Время требует от самолётика уметь выпаривать, а дальность - уметь летать быстро в безмоторном режиме.
Выпаривание требует минимального необходимого веса, а дальность - повышенной нагрузки на крыло, т.к. высокое АК будет получено при бОльших скоростях.
Моторы можно ставить любые.
Но, ограничение разрешённой энергии на полёт, загоняет класс в очень узкие рамки.
Поэтому от мотора (точнее связки пропеллер-мотор) зависит конечно многое, но при неумелом его использовании, весь лимит энергии будет израсходован при ходках по базе, и на упражнение “время” придётся выпаривать с остатков высоты. Пара минут … вместо положенных десяти.
Поэтому моторное время при т.н. “подрывах” находится в интервале 2,2-2,8 сек, в отличии от гонок F5D, которые по базе ходят в моторном режиме.
Класс очень интересный, но ресурсоёмкий, что накладывает известные ограничения на его широкое распространение.

Marko
Udjin:

а дальность - уметь летать быстро в безмоторном режиме

Ты ещё расскажи, как я вешку прохожу… И сколько меня постигло неудач… И про настойчивость, необходимую для для “бэхи”… И про зрение не забудь…
С Новым Годом!

3 months later
taim

yadi.sk/i/5yWIWfu13HUG9Thttps://yadi.sk/i/UjRMZkWr3HUGDo Altis v4+" с высокого старта крюк датчик
Работая в течение некоторого времени, 2-кратной чемпионкой f3b ralf декер по системе измерения времени для автоматического слежения в фай скользишь классов. Советую Стефан Эдер / Aer-o-tec, техническая реализация осуществляется “Аэробных tec”- производитель известный altis лесоруб.
Новая система используется для воспроизводимых измерение большой высоте в начале занятия f3b и f3j с хвостами из 10-х годов после обалдел. Когда решка (по аналогии с высоты на f5j гарантирует, что вся кинетической энергии в потенциальной энергии был введен в действие. Это может теперь скользишь (f3b, конкурсы, etc), где высокий уровень-как начать f5j-в качестве критерия в полете оценки / балл получила! В ходе разработки планируется, включая время на лесоруба регистрироваться автоматически. Просто, когда эти различия f3j часто в 1/10 секунды, что сокращения вручную очень трудно точно. Просто встретимся могут участвовать и так называемые фальстарт точно схвачено.
Устройство может также настроить конечно наиболее искусство показатели будут использоваться. Эти данные могут быть на altis-pc программного обеспечения и анализировать заговор.
Для последней возможности начать измерений высокого уровня - " Altis v4+" с соответствующим прошивки, а " высокий старт хук с датчик " для обнаружения ausk несовместимы с библиотекой в различные версии доступны.
" Altis v4+" пригодно в силу своих малых размеров 35 lxbxh= x21x6, 5 мм также для установки в корпусах с минимальными поперечное сечение. У него есть отображение на измеряемые значения согласно программирования после посадки можно читать.
Младший на кабельное соединения при использовании " Altis v4+" в классе f5j; это - источник энергии.

Телеметрию выход на высоте, на большой высоте, начать рост и падение напряжения, батареи и температура может может передаваться непосредственно с кабель для graupner хольгер, йети и mpx РК оборудования. Для futaba, Фрай небо, кабельное, спектра, есть. Может тогда так много данных непосредственно на передатчик объявлений:
www.aerobtec.com
Как “высокий старт хук с датчиком” - на данный момент три варианта различных имеется. Это кабель l = 40 см каждая, поэтому лесоруб в установке фронт халл области; все датчики обладают мощным возглавлял eingehängtem веревку, которая светится и должность.

  1. Регулируемый высокий старт хук (см. Выше), с небольшой высоты установки пластин 5 мм для корпусов с балласт камера.
  2. Датчик диаметром 6 мм и длиной 5 мм. Эта версия в том случае, если существующий высокий старт крюк в ловелас прилагается; существующие высокий старт вывернув, крюк зануда 6 мм и датчик wandbündig альбом. Нет, начнется в включены крюк заменил от va.
  3. Датчик как выше на имеющихся крюк, что базу тарелка изготовлена из алюминия и немагнитных крючки от va; для этого, в базу тарелку под крюк зануда 6 мм и датчик приклеен .

Еще один вариант: актёры датчик с наружной кольцо магнитный материал с диаметром 7 мм и длиной 5 мм находится в непосредственной близости от существующих высокий старт хук с пережили от ca. 0,5 мм в туловище кожа альбом. Активация датчик осуществляется с использованием магнит в жилище массой 2 г, который находится на короткой строкой с парашютом или hochstartseil связано.
Этот вариант предназначен для этого мероприятия, что существующий высокий старт крюк не могут развиваться или по какой-то причине не разработано.

Для вариантов будет между 1 и 3 активации датчик соответствующего провод петля ((см. Выше) с магнит с массой m = 4 G не требуется. Перерыв вчера около 1000 n, так это либо непосредственно в последнюю нить из веревки или высокий старт на парашют в “обойти” может быть исправлено. Конструктивный дизайн долгую жизнь.
По версии “высокий старт хук с датчиком” являются оригинального оборудования или переоснащению модели крупных дистрибьюторов и / или производитель segelflugmodellen и соотвествуюещго петли с магнитом имеются.
В этом году - это устройство, “Ar-Box” доступна для измерения подлётное время от даты ausk несовместимы с библиотекой до остановки модель с точностью 0,1 s включены. В моделях с электрическим - это измерение времени с момента запуска также приостановлено до модели. Подлётное время, помимо других мер (см. Выше) на дисплее “Altis v4+”.
Когда у тебя есть возможность в “Ар-Box” встроенный приемник использует, вы можете начать пораньше, до начала встречаться и посадки после окончания встречи. В соревнованиях соответствующие результаты могут все модели по радио на вокзал.
Для подготовки планируется " тренер " развивать класса Объявления встретиться и познакомиться, который находится на радио " Ar-Box " в модели, так что отправили в условиях конкуренции, справедливые условия могут быть подготовлены. Результаты являются из отдельных модели (каждой модели).
Просто позвольте себе быть небольшими тренинги или clubwettbewerbe без дополнительного человек власти!

igor_bily

Толя а можно ссылку на оригинальную статью?
Спс.

taim
igor_bily:

Толя а можно ссылку на оригинальную статью?
Спс.

Игорь позже кину, извини не когда.