xpower krasivo 2 3,5m

самоделкин

Настраивайте РВ при торможении ,если есть возможность, в полёте.Главное чтобы высота была достаточная.Включаете на высоте режим тормоза и смотрите как ведёт себя планер.если “вспухает” - нужно РВ вниз добавить.если пикирует- вверх.Если можете включите нужные настройки “миксов” ещё на земле.Можно и в полёте,но при этом не теряйте модель из вида.Скоро уже буду свой новый композитный облётывать.Режим тормоза буду настраивать в воздухе на высоте метров 100,чтобы видно было.Но мне труднее будет- у меня V хвост и настраивать придёться два канала.

shil
Kanilo:

Плоскость стабилизатора не маленькая и он цельный, плоскости для привязки нет.

Насколько я понял, у этого планера две консоли. База для определения угла установки стабилизатора в этом случае - хорда профиля крыла на фюзеляже.Берёте нитку, точечно приклеиваете у носка профиля на циакрин. Натягиваете к килю таким образом, чтобы нитка легла точно по хорде. Делаете отметку на киле (линию) по этой нитке. Эта линия будет соответствовать нулевому положению стабилизатора относительно крыла. Далее выставляете стабилизатор относительно этой линии на нужный угол в соответствии с рекомендацией производителя.

Kanilo:

Сегодня намучился с тягами, в комплекте идут каленые проволочные стальные 1,7 мм диаметром. Пока делал зетку две сломал, третью ослабил, но то что получилось в итоге не понравилось слишком широкая. Может кто что посоветует.

Это какие тяги? Откуда-куда?Что такое “зетка”?

Kanilo

Спасибо за ответы! Более менее понятно теперь. Буду пробывать.

shil:

Это какие тяги? Откуда-куда?Что такое “зетка”?

Тяги на качалки закрылков и элеронов. Эта тема уже пройдена, вопрос закрыт.