xpower krasivo 2 3,5m
Складывается впечатление что классом F5J ни кто не интересуется. И сказать народу не чего 😦(
ну а что обижаться, вся инфа по первичным настройкам углов отклонений рулевых поверхностей на форуме есть, по назначению ручек и тумблеров на аппе - это уже дело вкуса каждого индивидуально, благо она у вас это позволяет. никто тут за вас думать не собирается. вы решите как вам удобно, на пульте переключать режимы и в какой последовательности. все это делается в кондишинах.
Всем доброго дня! Сегодня состоялся облет планера. Первый полет все как обычно:). Адреналина хапнул(и не только я) по полной программе. Видео полета выкладываю как есть без подрезки. Глядя кино еще раз все пережил. Итак. Бросок, взлет… и сразу резкое кабрирование, да такое что ели как хватало ручки РВ давать от себя чтобы хоть как то держать планер. Плоскость стабилизатора не маленькая и он цельный, плоскости для привязки нет. Выставил его на глаз, ошибся где то на 3-4 мм по установке. Последствия были не фатальный, пример ушел на 42 ед. вверх, планер без мотора полетел ровнее, но под мотором снова кабрировал. Кроме того я забыл включить тормоз на регуляторе и винт крутился в полете. В общем с диким тремором в пальцах рук и таким же в коленках начал заходить на посадку. Тут выяснилась еще одна проблема, при включении тормоза планер резко вспухал, и приходилось опять давать ручку РВ от себя. В общем посада была жесткой, но без повреждений? Выдохнул… настроил тормоз на регуляторе, настроил субтримерами РВ, и второй полет прошел на порядок ровнее и спокойней. Посадка штатная плавная. Скорость на посадке терпимая, при адекватно настроенном тормозе, садиться должен без проблем. Вопрос к форумчанам: Как правильно подстроить торможение? Настройка на пульте, заводская на баттерфляй.
Настраивайте РВ при торможении ,если есть возможность, в полёте.Главное чтобы высота была достаточная.Включаете на высоте режим тормоза и смотрите как ведёт себя планер.если “вспухает” - нужно РВ вниз добавить.если пикирует- вверх.Если можете включите нужные настройки “миксов” ещё на земле.Можно и в полёте,но при этом не теряйте модель из вида.Скоро уже буду свой новый композитный облётывать.Режим тормоза буду настраивать в воздухе на высоте метров 100,чтобы видно было.Но мне труднее будет- у меня V хвост и настраивать придёться два канала.
Плоскость стабилизатора не маленькая и он цельный, плоскости для привязки нет.
Насколько я понял, у этого планера две консоли. База для определения угла установки стабилизатора в этом случае - хорда профиля крыла на фюзеляже.Берёте нитку, точечно приклеиваете у носка профиля на циакрин. Натягиваете к килю таким образом, чтобы нитка легла точно по хорде. Делаете отметку на киле (линию) по этой нитке. Эта линия будет соответствовать нулевому положению стабилизатора относительно крыла. Далее выставляете стабилизатор относительно этой линии на нужный угол в соответствии с рекомендацией производителя.
Сегодня намучился с тягами, в комплекте идут каленые проволочные стальные 1,7 мм диаметром. Пока делал зетку две сломал, третью ослабил, но то что получилось в итоге не понравилось слишком широкая. Может кто что посоветует.
Это какие тяги? Откуда-куда?Что такое “зетка”?
Спасибо за ответы! Более менее понятно теперь. Буду пробывать.
Это какие тяги? Откуда-куда?Что такое “зетка”?
Тяги на качалки закрылков и элеронов. Эта тема уже пройдена, вопрос закрыт.