Ремонт snipe

anm

У снайпа “пустое” крыло, сильно сдавить не получится. Но всё-же стоить повторить как в статье f3k.su/07-snipe-крылья-пополам/
В данном случае верх почти не повреждён, что сильно упрощает ситуацию.

3DSMax
SergeyFM:

А в данной ситуации нужен ли этот метод?

Не знаю, я не спец по металкам. Это только мое предложение. Просто думаю, что поломанный лонжерон надо бы как- то по-серьезней усилить.

Larik
anm:

У снайпа “пустое” крыло, сильно сдавить не получится. Но всё-же стоить повторить как в статье f3k.su/07-snipe-крылья-пополам/
В данном случае верх почти не повреждён, что сильно упрощает ситуацию.

Что значит “пустое” крыло?

anm
Larik:

Что значит “пустое” крыло?

Это значит, что внутри крыла не цельное пенопластовое ядро, а только корочка в несколько мм. При сдавливании крыла нет ни какой опоры внутри, поэтому при ремонте нужно или создать такую опору, или сильно не давить. Всё зависит от степени и характера повреждений.

chitaf3a
3DSMax:

Просто думаю, что поломанный лонжерон надо бы как- то по-серьезней усилить.

Там нет лонжерона, как такового…
Всё гораздо проще!
Нормальное у него крыло, не запугивайте парня и ужасов не нагоняйте.
Если в условиях соревнований и с клеем по пене , через 10 минут в тур можно лететь (такой не сложный ремонт у него)

3DSMax

То есть всю силовую нагрузку воспринимает обшивка. А как тогда его отремонтировать, если давить нельзя?😃

chitaf3a
Sergey_BSB:

При таком разбитом носе берут сомнения что крыло было цело

Элементарно! На снайпе при вертикальном входе в землю, сминается носик на 1-2 см. (что легко востанавливается)
всё остальное может , абсолютно целым остаться… (проверено не раз на Бластерах , Снайпах)

3DSMax:

если давить нельзя?

Не давить, а прижать грузом ровную поверхность.

taim
anm:

Это значит, что внутри крыла не цельное пенопластовое ядро, а только корочка в несколько мм. При сдавливании крыла нет ни какой опоры внутри, поэтому при ремонте нужно или создать такую опору, или сильно не давить. Всё зависит от степени и характера повреждений.

Корочки это на Бластерах а Snipe имеет ядро, поэтому не путайте людей.

anm
taim:

Корочки это на Бластерах а Snipe имеет ядро

В таком случае ремонт проще. В месте залома ставим укольчики, затем лепим заплатку, можно даже из стекла 50гр/м2. Усиливаем пучком угля или угольным прутком место в районе лонжерона. Если вмятины очень глубокие, то их можно заполнить кашей из микросферы. Лишнюю смолу впитать туалетной бумагой. И под пресс между страниц толстой книги. Не забываем про разделительную прокладку.

taim
anm:

Не забываем про разделительную прокладку.

Это между моделью и передатчиком. Уверен Олег справится.

dadvic
arrowcircle:

Стоит ли браться за ремонт самостоятельно или лучше отдать металку мастеру на ремонт?

Если зацепили металки, надо самому ремонтировать. Тем более на такой беушной, как Ваш Snipe. И в дальнейшем опыт пригодится.
У меня была похожая ситуация. Тоже первая метла, но новая.
Тоже сломана консоль поперек. Но хуже(самое обидное, что оказия случилась по дороге на поле).

  • сломаны лонжерон и поперечная угольная планка в элероне.
  • на верхней стороне вмятины и на их дне трещины в D-box(как Ваше фото из первого поста) .
  • на нижней от сильного растяжения все порвало, обшивка отслоилась от ядра.
  • и консоль бросковая с крюком.
    Опыта ремонта тоже ноль. Но решился и сделал! Крыло до сих пор летает, и при старте не ограничиваю силу броска. Фото после ремонта есть, если надо.

Такие рытвины, как на первом фото первого поста, заделываю кашкой. При таком изломе обычно бывают микро трещины, которые могут быть не видны. Поэтому использую туда ещё нарезанный мелко углеровинг. Длина зависит от размеров углублений 2- 5 мм. Кашка состоит из смолы и угольной пыли.
Так как постелек под консоли нету, сверху и снизу подкладываю поролон, сверху на поролон ровную дощечьку, а на неё уже груз.

1 month later
arrowcircle

Всем спасибо за ответы и советы! Отдельное спасибо Анатолию за запчасти и подробные советы по ремонту.
Поломки легко залечились. Заодно отремонтировал много мелких вмятин и трещин - это заняло много времени.
Срезал дремелем криво отремонтированные петли и переделал. В итоге всплыла более интересная проблема.
Кабанчик на одном из крыльев установлен криво. Отверстие для оси опоры кабанчика не совпадает с реальным центром вращения.
Кабанчик неоригинальный, как его достать и поставить правильно - ума не приложу.
Что можно сделать в этой ситуации?

Udjin

Ничего не делать. Т.К. выфрезеровывая его дремелем вы попортите ламинат обшивки. Вы получили дифференциал. Скомпенсируйте его аппаратурой.

arrowcircle
Udjin:

Ничего не делать. Т.К. выфрезеровывая его дремелем вы попортите ламинат обшивки. Вы получили дифференциал. Скомпенсируйте его аппаратурой.

Как я понимаю, без штыря увеличится нагрузка на петлю. Забить на штырь?

arrowcircle

Кабанчик вклеивается в плоскость элерона. Кабанчик должен опираться на штырь, вокруг которого и должен вращаться. Штырь должен разгружать петли от усилий. В моем крыле кабанчик установлен криво и вращается вокруг штыря с эксцентриситетом (тем самым вырывая штырь).

Что с этим можно сделать? Или забить сделать без штыря?

arrowcircle
Udjin:

Дилемма.
Я бы переклеил.

А как достать кабанчик из элерона?

taim
arrowcircle:

А как достать кабанчик из элерона?

Привет Олег! Попробуй раскачать подрезав тонким лезвием- ножом у качалки, если сломаешь не беда помогу.

Udjin

Если есть возможность отфрезеровать новый кабанчик, и есть набор бор фрез, рука тверда, а дремель не бьёт в подшипниках, то я бы откусил старый кабан, выфрезеровал новые посадочные.

arrowcircle
Udjin:

Если есть возможность отфрезеровать новый кабанчик, и есть набор бор фрез, рука тверда, а дремель не бьёт в подшипниках, то я бы откусил старый кабан, выфрезеровал новые посадочные.

А какие еще варианты? Кабанчик надо очень точно позиционровать. Руками сделать так точно будет очень тяжело

16 days later
arrowcircle

Как оказалось, кабанчики вклеены в корне неправильно - их не выдвинули в специальыне полости у крыле, что увеличило плечо на оси на 5мм. Вклеил оси как есть, отвалятся - буду думать.
Теперь ломаю голову над сервами.
Как понять, насколько они дохлые и стоит ли менять их до первого полета?

Нашел 3 разных ценовых диапазона:

400 руб Turnigy TGY-D56MG
1500 руб Ripmax sd100 / Dymond D47 / Dymond D60
2500 руб KST X08 HV

Если менять, то на какие? Какие сервы стоит ставить исходя из здравого смысла для убитой и заремонтированной метлы?