Ремонт snipe

бауманец

Пока не задумывался, как Евгений там делал. Можно у него прямо в дневнике в этой теме спросить.

3DSMax
SAN:

Как с глубиной не промахнуться?

Александр Батькович, а даже если и промахнуться чуток- там же все равно каша будет. Я на опытном крыле попробовал такой же залом ремонтировать- прорезал всю пену до нижней обшивки шириной около 1,5 мм паз и туда натрамбовал полосок элура в размер. Сверху- майлар. Правда, без каши- просто на смоле. Получился такой лонжерон во всю высоту профиля в этом месте. Может быть это и не правильно, но сломал его еще раз только рядом.

SergeyFM

А в данной ситуации нужен ли этот метод? просто набор веса будет.

anm

У снайпа “пустое” крыло, сильно сдавить не получится. Но всё-же стоить повторить как в статье f3k.su/07-snipe-крылья-пополам/
В данном случае верх почти не повреждён, что сильно упрощает ситуацию.

3DSMax
SergeyFM:

А в данной ситуации нужен ли этот метод?

Не знаю, я не спец по металкам. Это только мое предложение. Просто думаю, что поломанный лонжерон надо бы как- то по-серьезней усилить.

Larik
anm:

У снайпа “пустое” крыло, сильно сдавить не получится. Но всё-же стоить повторить как в статье f3k.su/07-snipe-крылья-пополам/
В данном случае верх почти не повреждён, что сильно упрощает ситуацию.

Что значит “пустое” крыло?

anm
Larik:

Что значит “пустое” крыло?

Это значит, что внутри крыла не цельное пенопластовое ядро, а только корочка в несколько мм. При сдавливании крыла нет ни какой опоры внутри, поэтому при ремонте нужно или создать такую опору, или сильно не давить. Всё зависит от степени и характера повреждений.

chitaf3a
3DSMax:

Просто думаю, что поломанный лонжерон надо бы как- то по-серьезней усилить.

Там нет лонжерона, как такового…
Всё гораздо проще!
Нормальное у него крыло, не запугивайте парня и ужасов не нагоняйте.
Если в условиях соревнований и с клеем по пене , через 10 минут в тур можно лететь (такой не сложный ремонт у него)

3DSMax

То есть всю силовую нагрузку воспринимает обшивка. А как тогда его отремонтировать, если давить нельзя?😃

chitaf3a
Sergey_BSB:

При таком разбитом носе берут сомнения что крыло было цело

Элементарно! На снайпе при вертикальном входе в землю, сминается носик на 1-2 см. (что легко востанавливается)
всё остальное может , абсолютно целым остаться… (проверено не раз на Бластерах , Снайпах)

3DSMax:

если давить нельзя?

Не давить, а прижать грузом ровную поверхность.

taim
anm:

Это значит, что внутри крыла не цельное пенопластовое ядро, а только корочка в несколько мм. При сдавливании крыла нет ни какой опоры внутри, поэтому при ремонте нужно или создать такую опору, или сильно не давить. Всё зависит от степени и характера повреждений.

Корочки это на Бластерах а Snipe имеет ядро, поэтому не путайте людей.

anm
taim:

Корочки это на Бластерах а Snipe имеет ядро

В таком случае ремонт проще. В месте залома ставим укольчики, затем лепим заплатку, можно даже из стекла 50гр/м2. Усиливаем пучком угля или угольным прутком место в районе лонжерона. Если вмятины очень глубокие, то их можно заполнить кашей из микросферы. Лишнюю смолу впитать туалетной бумагой. И под пресс между страниц толстой книги. Не забываем про разделительную прокладку.

taim
anm:

Не забываем про разделительную прокладку.

Это между моделью и передатчиком. Уверен Олег справится.

dadvic
arrowcircle:

Стоит ли браться за ремонт самостоятельно или лучше отдать металку мастеру на ремонт?

Если зацепили металки, надо самому ремонтировать. Тем более на такой беушной, как Ваш Snipe. И в дальнейшем опыт пригодится.
У меня была похожая ситуация. Тоже первая метла, но новая.
Тоже сломана консоль поперек. Но хуже(самое обидное, что оказия случилась по дороге на поле).

  • сломаны лонжерон и поперечная угольная планка в элероне.
  • на верхней стороне вмятины и на их дне трещины в D-box(как Ваше фото из первого поста) .
  • на нижней от сильного растяжения все порвало, обшивка отслоилась от ядра.
  • и консоль бросковая с крюком.
    Опыта ремонта тоже ноль. Но решился и сделал! Крыло до сих пор летает, и при старте не ограничиваю силу броска. Фото после ремонта есть, если надо.

Такие рытвины, как на первом фото первого поста, заделываю кашкой. При таком изломе обычно бывают микро трещины, которые могут быть не видны. Поэтому использую туда ещё нарезанный мелко углеровинг. Длина зависит от размеров углублений 2- 5 мм. Кашка состоит из смолы и угольной пыли.
Так как постелек под консоли нету, сверху и снизу подкладываю поролон, сверху на поролон ровную дощечьку, а на неё уже груз.

1 month later
arrowcircle

Всем спасибо за ответы и советы! Отдельное спасибо Анатолию за запчасти и подробные советы по ремонту.
Поломки легко залечились. Заодно отремонтировал много мелких вмятин и трещин - это заняло много времени.
Срезал дремелем криво отремонтированные петли и переделал. В итоге всплыла более интересная проблема.
Кабанчик на одном из крыльев установлен криво. Отверстие для оси опоры кабанчика не совпадает с реальным центром вращения.
Кабанчик неоригинальный, как его достать и поставить правильно - ума не приложу.
Что можно сделать в этой ситуации?

Udjin

Ничего не делать. Т.К. выфрезеровывая его дремелем вы попортите ламинат обшивки. Вы получили дифференциал. Скомпенсируйте его аппаратурой.

arrowcircle
Udjin:

Ничего не делать. Т.К. выфрезеровывая его дремелем вы попортите ламинат обшивки. Вы получили дифференциал. Скомпенсируйте его аппаратурой.

Как я понимаю, без штыря увеличится нагрузка на петлю. Забить на штырь?

arrowcircle

Кабанчик вклеивается в плоскость элерона. Кабанчик должен опираться на штырь, вокруг которого и должен вращаться. Штырь должен разгружать петли от усилий. В моем крыле кабанчик установлен криво и вращается вокруг штыря с эксцентриситетом (тем самым вырывая штырь).

Что с этим можно сделать? Или забить сделать без штыря?

arrowcircle
Udjin:

Дилемма.
Я бы переклеил.

А как достать кабанчик из элерона?