Всё... но только про F5J часть 2
Мне до сих пор интересно посмотреть на перегретый мотор в F5J ))))
Это как надо умудриться ?
У этих моторов охлаждение по наруже, если поставить радиатор на них (если влезет конечно), то будет холодный.
Косяков пока не заметил, мне МЕГА больше нравится чем НЕУ.
Денис, спасибо.
А удобство установки этих моторов… Прелесть.
Денис, скажи, с охлаждением у них нет проблемы? Какие косяки ты заметил? Или их нет?
Саша ты видел эту мотоустановку действии в Воронеже на Supra Игоря Маляренко.
Тащит замечательно у Игоря.
16/15/5CE F5J - а вот такой должен быть для алохи просто сказка
Для каждой модели свой мотор, а с редуктором или без это другое. У меня что в Supra и МАХА одинаковые моторы без редукторных соплей. В Aloha так же стоит похожий модернизированный мотор с добавлением третьего подшипника и передним креплением как на MAXA, только 3S на Aloha в отличии от MAXA где 4S. На фото мотоустановка Aloha.
Тащит замечательно у Игоря.
16/15/5CE F5J - а вот такой должен быть для алохи просто сказка
Для Алохи специально сейчас делается серийная партия 100 маторов от RedFox.
Для Алохи специально сейчас делается серийная партия 100 маторов от RedFox.
А какие параметры у них ?
Господа! нужна помощь знатоков. давно летаю на металке и вот решил чего-нить покрупнее, разбавить тёмный омут метальства, так сказать. Имеется древнющая супра. К счастью целая. ключевая проблема подобрать мотор. идея такая. если уложить мотор с редуктором (или без оного, если надо) в 70 грамм, будет мега счастье. выше 200 метров принципиально взлетать не собираюсь, в планах взлетать метров на 100, это я к тому что скороподъёмность может быть крайне невысокой. мне предложили мотор который меня устраивает во всём кроме цены, а она, к слову, 350у.е.
А бюджет на мотор около 140-150 евро. вот такие вот дела. Надеюсь на понимание и относительно быстрый отклик
С уважением,
Влад
Например такой.
www.reisenauer.de/artikeldetails.php5?aid=2205
(Не реклама)
Вроде подходит по весо-ценовым требованиям.
Правда если полетный вес самолета 2 кг, трудно будет тянуть.
www.reisenauer.de/artikeldetails.php5?aid=2204&spr…
можно еще такое бюджетно
ухты! вот это скорость)) мир не без добрых людей! взлётный вес будет около 1.83, это почти точно. Мега значит не потянет, я так понимаю? или имеется ввиду что комфортно взлетать будет самолёт весом 1.6 кг? ну вот и из трёх вариантов что будет лучше? и может сразу ещё и винтик посоветуете? (я оччень не хочу покупать г…но, а в винтомоторной группе для F5J я вообще ноль)ступицу и кок можно с владимирс модел брать или там цены негуманные (мне порядок цен не известен)?
заранее спасибо))
С уважением,
Влад
Спинер (кок+ ступица) можно взять на VM.
Для подбора пропеллера нужно знать количество банок в батарее.
отлично! такими темпами я сегодня-завтра уже всё закажу)) батарейку планирую 3s LiPo 850 mAh. главный вопрос на данную секунду - та мега безредукторный поднимет мою Супрочку али нет?
С уважением,
Влад
та мега безредукторный поднимет мою Супрочку али нет?
Лучше взять следующую мегу 15/25/5J будет весить 125 гр, но зато точно поднимет.
У этой 16/15/х мощность 350вт это будет около 1,6 кг тяги - в принципе на 100м затащит 100%
да, лучше если вес в носу позволяет взять
www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=971…
100 метров это мало, часто надо выше взлетать и вообще лучше иметь запас хода, чтобы сначала искать термик и если надо, резко рвануть вверх на последних секундах
в том-то вся проблема моего положения что не сильно-то вес что-то позволяет… с 75 грамовым мотором (я свинцом имитацию всей мотогруппы провёл) теоретически идеально попадаю в центровку. или я чего-то не понимаю и решил делать неправильно. придумал так. отпиливаю чучуть морды, так чтоб соответствовала мотору, дальше срезаю лишнее с колпака. тоесть по большому можно будет летать и без колпака. а потом хоп! и насадил обычный целый колпак и полетел в F3J
может кто ткнёт носом в хорощую темку где рассказано как из обычной старой супры сделать электроверсию?
заранее спасибо))
С уважением,
Влад
Mega 16/25/4 поднимала Скиф 1900 гр в штиль на 170 метров. Батарейки TP 70C 3S/1300. Винт 12Х6
может кто ткнёт носом в хорощую темку где рассказано как из обычной старой супры сделать электроверсию?
заранее спасибо))
Влад приветствую!
Когда то переделывал старую версию Супры Володи Малюка из 3J в 5J, году так в 8-9.
Подробно писал про переделку с фото, надо искать по Форуму, сейчас никак:) , нахожусь вдали от цивилизации, километров за 350 от Архангельска…
Если вкратце, то поставил новый колпак, стеклотекстолитовый моторный шпангоут, злой Skorpion весом аж 160 грамм))) Хвостовые машинки поставил в киле.
В принципе можно было лететь 3J, если одеть старый колпак. Но уже тогда плотно подсел на 5J;)
Позже была ещё одна конверсия Супры, но Pro Саши Волкова. Там проще - отпилил нос, поставил стеклотекстолитовый шпангоут и Hacker с редуктором, спиннер от VM на 32 мм. Летала отменно!! Да, там ещё машинка на РВ стояла в фюзеляже за крылом, на фото видно
.
А аккумулятор несъемный? 😃
На мой взгляд удобная замена акка - одно из главных требований к компоновке носа. В Супрах с машинками в носу с этим проблема.
Миша, если вопрос ко мне, то аккумуляторы на Супрах съёмные.
До них была Ава с колпаком без люка, вот там проблема была даже подключить питание 😃 делал внешнюю перемычку на бортпитание
Миша, если вопрос ко мне, то аккумуляторы на Супрах съёмные.
Саш, я же в шутку! Но судя по фото, и в живую часто видел, что проще зарядник к модели подтащить, или супру под капот машины сунуть, чем снимать аккумулятор. От этого вопрошающего и предостерегаю. Акк должен меняться, как рожок в АКМ. Тогда и на соревнованиях легче, и тренировки интенсивнее.
Совет новичку: 2 дешевых зарядника и 3-4 аккумулятора позволят летать без перерывов.