Чемпионат России по F-3K на СТК "Радуга" в с.Большой Вьяс, 04-07 августа 2017г.
Просто вспомнилось.
То, что якобы строгий Воронежский минспорта может чуть ли не кинуться проверять разряды, не говоря об остальном, было одним из оправданий процедуры закручивания гаек в мае.
Ииииии? В чем суть?
В чем суть?
Да вот,
Просто вспомнилось.
Какой позор, на финале кубка 15 участников, ужас.
А в копиистов сколько было…??? (не позор?)
Александр, ты предлагаешь замолчать и сопеть себе в тряпочку. Так делает большинство наших спортсменов. Если бы не отмалчивались а высказали свою позицию хотя бы 80 процентов то наверно давно пришли бы к единому решению. А решений то всего два. Первое, идем на поводу у законников (бюракратов), или второе, тихо мирно решаем свои проблеммы(потому как минспорту они до лампочки) и танцуют все. Если участники молчат, то пусть комитет примет решение, и мы пойдем по тому пути какой выберете, а через год посмотрим к чему это приведет.
Вячеслав, к сожалению по согласию у них не получается договориться…
Не молчать, но и не выносить сор из избы, плохо закончится, причем для всех.
Причем началось то все с 2 человек… Как обычно.
Ну и не молчите, говорите, интернет все стерпит.
И еще. Предложение о привлечении омбудсмена для решения возникших вопросов - в силе.
А в копиистов сколько было…
Сравнил копии с металками. Их класс самый дорогой, хорошая копия пол ляма тянет а то и больше, не чита твоей металке. Их по России раз, два и обчелся. А ты загляни в итоговую таблицу метальщиков, там поди под сотню наберется, а в протоколе всего 15, веселуха.
Вячеслав, к сожалению по согласию у них не получается договориться…
А для чего мы выбирали комитет, пусть проголосуют по какому пути пойти и поставят точку. Закручивать гайки дак закручивать. Ясно и понятно. По 15 человек будем набирать на ЧР и КР да и ладно.
Закручивать гайки дак закручивать. Ясно и понятно. По 15 человек будем набирать на ЧР и КР да и ладно.
Болше ада!!!)))
Господа! Скоро выборы всё будет зависеть от решений нового комитета, этот уже ни чего не решит, пробовали много раз…
Хотя… Прям сейчас осуществляется новая попытка…
Так делает большинство наших спортсменов. Если бы не отмалчивались а высказали свою позицию хотя бы 80 процентов то наверно давно пришли бы к единому решению.
Большинство “спортсменов” просто не посещает форумы, у людей либо нет желания, либо возможности 😃 И кстати в данном контексте считать что молчание знак согласия в корне неправильно, я например начал читать эту ветку только благодаря финскому производственному календарю в котором отсутствует такой месяц как июль 😃 И в принципе считаю что своё мнение я высказал, понятное дело его пропустили мимо ушей и вычеркнули как непопулярное и опасное для настоящих спортсменов ))) Да и вообще лучше с форума хоббистов тоже удалить, а то высказываются тут понимаешь-ли… И у каждого … свое … мнение имеется.
P.S. еду на соревы во Франкфурт, если у кого есть желание/возможность просоединиться - welcome. 2-3 сентября, туда самолетом 1-го, обратно на машине через Литву, пишите в личку.
Оставьте на следующий год а комитете одного Фрунзе. И всё.
Оставьте на следующий год а комитете одного Фрунзе. И всё.
Вряд ли он взвалит на себя такую ношу.
Сравнил копии с металками. Их класс самый дорогой, хорошая копия пол ляма тянет а то и больше, не чита твоей металке. Их по России раз, два и обчелся. А ты загляни в итоговую таблицу метальщиков, там поди под сотню наберется, а в протоколе всего 15, веселуха.
А для чего мы выбирали комитет, пусть проголосуют по какому пути пойти и поставят точку. Закручивать гайки дак закручивать. Ясно и понятно. По 15 человек будем набирать на ЧР и КР да и ладно.
Я сравнил с гонками - rcopen.com/forum/f85/topic491383/54 Там в некоторых протоколах вообще по 3 человека! Что же вы их класс не спасаете?
А кто-нить анализировал количество участников в F3J? Там их с каждым годом все меньше и меньше, может их лучше спасете, пока не поздно?
Чемпионат России должен оставаться Чемпионатом России. Это главное соревнование в классе за сезон. Ничего страшного, если в ЧР не так много участников, как вам хотелось бы. В случае ЧР главное не количество, а качество. На областных соревнованиях видимо наоборот.
Паша, не передергивай. Разговор идет не о много или мало. Разговор о то, что многин, если уже не большинство, начинают игнорить официальные старты. И такая ситуация нечего хорошего классу не принесет
может их лучше спасете пока не поздно?
Мы никого не собираемся спасать. Это вопрос к правительству которое загнобило весь наш спорт. Дело в другом. У них на данный момент такое количество спортсменов, а у метальщиков на много больше, а на соревнования ЧР и КР приезжает намного меньше, а в протоколе оказывается еще меньше. Вопрос, почему? Думаю ответ вы знаете.
Мы никого не собираемся спасать. Это вопрос к правительству которое загнобило весь наш спорт. Дело в другом. У них на данный момент такое количество спортсменов, а у метальщиков на много больше, а на соревнования ЧР и КР приезжает намного меньше, а в протоколе оказывается еще меньше. Вопрос, почему? Думаю ответ вы знаете.
Главное - не путать спортсменов и хоббистов. Например в КМР летает немало людей, для которых F3K это хобби - приятное времяприпровождение. Спорт им не интересен. Не будете же Вы их заставлять вступать в федерацию и получать лицензию, оформлять разряды. Это личное дело каждого. К тому же, для хоббиста не составит проблемы, если его вычеркнут из протокола офф соревнований.
Тенденции в классах авиамодельного спорта, это не российское, а мировое явление. Сейчас F3K, F5J на под’еме. Вон в Словакии на челендж заоегалось больше 200 пилотов F5J. Организаторы ввели лимит. Никому не надо об’яснять причины. А у нас метальщиков в стране под сотню, наверное, наберется, а на КР летают 15. Причины тоже известны. Печально, что некоторых это устраивает.
Главное - не путать спортсменов и хоббистов. Например в КМР летает немало людей, для которых F3K это хобби - приятное времяприпровождение. Спорт им не интересен. Не будете же Вы их заставлять вступать в федерацию и получать лицензию, оформлять разряды. Это личное дело каждого. К тому же, для хоббиста не составит проблемы, если его вычеркнут из протокола офф соревнований.
На Словакию, наверное, хоббисты, в основном, поперлись. Ну, коли, их так много…))
К тому же, для хоббиста не составит проблемы, если его вычеркнут из протокола офф соревнований.
Для него проблем не составит если он займет место ниже десяти. А если выше то проблемы появляются у остальных.
Сравнил копии с металками.
Тогда по другому… другие протоколы ЧР в Вьясе. Все подымать будем? У меня они есть все - очень не то о чём вы пишите… 😃
Главное - не путать спортсменов и хоббистов.
Например в КМР летает немало людей, для которых F3K это хобби - приятное времяприпровождение.
Спорт им не интересен.
Не будете же Вы их заставлять вступать в федерацию и получать лицензию, оформлять разряды. Это личное дело каждого. К тому же, для хоббиста не составит проблемы, если его вычеркнут из протокола офф соревнований.
Так вот и путают и смешивают усиленно!
Печально, что некоторых это устраивает.
Это не устраивает тех , кому выгодно нарушать правила.
Вот для них хоббийные старты.
На Словакию, наверное, хоббисты, в основном, поперлись. Ну, коли, их так много…))
Поехали те, кто желает !
А у нас метальщиков в стране под сотню, наверное, наберется, а на КР летают 15. Причины тоже известны.
Вот это логика! А давайте всех, кто запускает в России пилотажные самолёты запишем в спортсмены F3A и сравним с количеством участников ЧР или КР F3A? Думаю картина будет значительно плачевнее!
Ещё раз повторяю, не надо путать спортсменов и хоббистов. Если я взял в руки планер F3K, это не делает меня спортсменом!
Для него проблем не составит если он займет место ниже десяти.
А если выше то проблемы появляются у остальных.
А если выше , то у него появляются амбиции и проблемы задним числом!
Ведь вот он Олимп , а тут раз и мимо"кассы" = обидно? Да?
Но теперь человек видит свои силы и если ему это нужно пойдёт по пути спорта официоза.
А давайте всех, кто запускает в России пилотажные самолёты запишем в спортсмены F3A и сравним с количеством участников ЧР или КР F3A?
Примерно в этом ключе и сделано в копиях… но про это молчат.
Вот это логика! А давайте всех, кто запускает в России пилотажные самолёты запишем в спортсмены F3A и сравним с количеством участников ЧР или КР F3A? Думаю картина будет значительно плачевнее!
Ещё раз повторяю, не надо путать спортсменов и хоббистов. Если я взял в руки планер F3K, это не делает меня спортсменом!
Паша, не передергивай, я говорю о сотне людей, которые участвуют в тех или инных соревнованиях, а не запускают металку у себя в огороде.
В моем понимании, “хоббист” это чел, которому нравится запускать самолет. А, если ты участвуешь в соревнованиях, ты уже, типа, спортсмен. Ну, такой у нас спорт. И не нужно надувать щеки и важно заявлять, что мы занимаемся “спортом высших достижений”😉cnit.ssau.ru/kadis/ocnov_set/tema6/p5_22.htm
не надо путать спортсменов и хоббистов.
Согласен, просто нужно четко решит кто и на какие соревнования допускается и без всяких там дополнительных групп поддержек. Если ЧР то то только тех кто в итоге и будет в протоколе, если КР то допускать только тех кто и будет в протоколе если ЧФО то и тд и тп. вот тогда все будет правильно и без обид, а не так что у нас проходит 8 соревнований летаем все вместе а потом раскинем кого куда надо ( такое в F3K ( с ее правилами и программным обеспечением) не получается без нарушений ).
Мое мнение.