Чемпионат России по F-3K на СТК "Радуга" в с.Большой Вьяс, 04-07 августа 2017г.
Организаторы, аууу!
Кто нибудь сможет организовать до места старта-проживания, из аэропорта спортсмена???
(трансфер из Москвы и Саранска для прилетевших самолётами и приехавших поездами будет организован 100%…)
Если вы про Павла Губского то я пытался сним на ФБ списаться, к сожалению он не выходит на контакт. А так мы открыты для всех есть телефоны (89272767507) есть личка есть в ФБ. Пишите или звоните все объясним расскажем подскажем. Мы-организаторы живем в г.Саранске по этому в г.Пензе встретить не сможем, но можем подсказать как добраться до Вьяса, а там уж встретим и доставим до базы.
P/S: откуда взята последняя строчка??? зачем нужна эта дезинформация.
Мы-организаторы живем в г.Саранске
по этому в г.Пензе встретить не сможем
Ммм да , хороши…
Не в укор, а в пример:
Краснодарцы, Волгоградцы, Воронежцы, Москва встречали и везли до места стартов примерно такое же расстояние,
а вы не можете встретить человека прилетающего к Вам с другой части страны…
Значит судя по предыдущим публикациям прошлого года то:
Вячеслав Шишкин…
Мы тоже расчитывали на ваши рекламные призывы в 2016 году,
(как “дальние” участники, что и к нам, как к Белорусам отнесутся и встретят…)
А мы для вас готовили сюрприз.
Может все таки надумаете,
мы сделаем вам бесплатную гостиницу и стартовый взнос.
-это для Белорусов, которые от вас всего в полутора тысячах км.
но, … не дождались…!!!
Может в этом 2017 году, для “дальних” Россиян - своих… продолжите "сюрприз!!
В виде
мы сделаем вам бесплатную гостиницу и стартовый взнос.
(а то один “сюрприз” со встречей имеем…)
Вот только в Саранске аэропорту “кирдык”
Это следовало учитывать при подаче заявок на проведение соревнования такого уровня!
Очень не удобно до вашего поля добираться…
( … , а условия проживания, питания и место стартов отличное)
А так мы открыты для всех есть телефоны (89272767507)
И он открыт,
тоже как и вы на мегафоне… от вас и тарифы на звонки дешевле…
а вы не можете встретить человека прилетающего к Вам с другой части страны…
Андрей, хватит играть в испорченный телефон. Человеку дали все контакты куда можно позвонить или написать, но он молчит как рыба, значит не больно то и хочет. В 2014 году к нам на ЧР приезжали с Красноярска и ни чего добрались. Да, для нас сейчас проблематично ехать с Саранска в Пензу за 140км.
С Пензы до Б. Вьяса на такси без проблем. Если нет денег, каждый день ходит автобус в 13.45. Так же утром каждый день ходят газели до Саранска 200руб. В Саранске встретим в любое время дня и ночи. А вообще лучший вариант был бы с Москвы до Саранска на поезде. Очень удобный поезд, отправляется в 9 вечера и утром в Саранске. И дешевле и мы бы встретили без проблем. А аэропорт закрыли на реконструкцию, в связи с проведением у нас ЧМ по футболу. Мы не знали что его закроют, это стечение обстоятельств. До августа еще далеко, мы конечно постараемся решить ваш вопрос, попробуем договорится с Пензенскими спортсменами, возможно встретят и отвезут до Радуги. Но это будет известно где то за недельку до стартов.
Если нет денег, каждый день ходит автобус в 13.45. Так же утром каждый день ходят газели до Саранска 200руб. В Саранске встретим в любое время дня и ночи. А вообще лучший вариант был бы с Москвы до Саранска на поезде.
Его нет на форуме…
Остальное , как бы не обидеть?.. Кого то заманиваете и бесплатным проживанием и отсутствием стартового взноса…
А тут развели прятки прочее.
У нас так гостей не встречают…
тем более которые за полгода оповестили о своём прибытии!!
Про пензенских передам ему…
Но и тот кто организатор, может тот же Алексей, могли б и перезвонить…
Ведь не просить мне дядьку Пензенского , что б с Заречного в 85 лет вёз его во Вьяс!!!
Мы гостей газелями “подальше” не отправляем. Встречаем всех, причин не встретить не ищем.
Даже размещаем бесплатно!
Мы не знали что его закроют, это стечение обстоятельств.
По поводу закрытия аэропорта, с 1.января.2017 по 31.12.2017
ЕКП утвердили в МАРТЕ!
Андрей, как с тобой тяжело. Я в свое время очень много поездил по соревнованиям, за сезон примерно 8-10 соревнований. И частенько ночь сидели на вокзале или в порту, ожидая пересадки.
Очень интересно почитал сейчас вашу переписку которую прислал Силаев. Развели такую бучу, какие мы нехорошие. А я и слухом ничего не знаю, жду когда человек выйдет со мной на связь что бы на прямую пообщаться а не через посредников. Вообщем закрываем эту тему. Я официально сообщаю, что решу этот вопрос. Если не договорюсь с Пензяками то приеду лично сам и встречу.
Вячеслав
Сппсибо за ответ.
А, бучи, это удел троля-е ему комфортно когда он ссорит когото.
Павлу обязательно передам. Чтоб он лично на вас вышел.
А то он уже и подсник после того что СИ устроил.
На ЧР будет мандатная комиссия, тех. комиссия?
Будут ли соблюдаться-требоваться при регистрации
следующие документы:
– заявка, подписанная руководителем и заверенная печатью органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта.;
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- зачетная классификационная книжка, удостоверение спортивного звания, почетного спортивного звания;
- полис страхования жизни и здоровья от несчастных случаев (оригинал);
- полис обязательного медицинского страхования.
?
И что будут делать с теми у кого их не будет, перечня документов?
– заявка, подписанная руководителем и заверенная печатью органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта.;
Я так понимаю что такая заявка должна быть если приезжает команда от субъекта федерации а личникам такая заявка не нужна?
И что будут делать с теми у кого их не будет, перечня документов?
Расстреляем:)
Повторяю вопросы.
Первый - на ЧР будет мандатная комиссия, тех. комиссия?
Ответ- ДА или НЕТ.
Второй - Будут ли соблюдаться-требоваться при регистрации
следующие документы:
Ответ- ДА или НЕТ.
– заявка, подписанная руководителем и заверенная печатью органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта.;
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- зачетная классификационная книжка, удостоверение спортивного звания, почетного спортивного звания;
- полис страхования жизни и здоровья от несчастных случаев (оригинал);
- полис обязательного медицинского страхования.
Я так понимаю что такая заявка должна быть если приезжает команда от субъекта федерации а личникам такая заявка не нужна?
Не ленитесь.
Вы ведь “ЧР” собираетесь проводить!
Вот и сходите в Минспорт - г.Пенза за разьяснением.
Министерство физической культуры и спорта Пензенской области
Тел/факс приёмной: 92-05-63/ 92-05-66
Почтовый адрес:
440066, г. Пенза, 2-ой Виноградный проезд, д.30
E-mail: sport_706@mail.ru.
Режим работы:
С 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов
www.oblsport-penza.ru/about/about.html (не реклама)
или поближе
Саранск, Респ. Мордовия, 430000
Коммунистическая ул., 33к3,
Телефон: 8 (834) 224-78-75
Время работы: 9–13, 14–18
www.e-mordovia.ru/…/minsport/
Вы ведь изучили: ПОЛОЖЕНИЕ
о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях
по авиамодельному спорту на 2017 год номер-код вида спорта: 1520001411Я ???
IV. ЧЕМПИОНАТ РОССИИ
2. Требования к участникам и условия их допуска
- В спортивных соревнованиях участвуют сильнейшие спортсмены субъектов Российской Федерации.
- К спортивным соревнованиям допускаются спортсмены спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации.
От одного субъекта Российской Федерации может быть заявлена только одна спортивная сборная команда. - К участию в личных видах программы спортивных соревнований допускаются спортсмены, которым до дня начала соревнования исполнилось 14 лет и старше, при наличии необходимой спортивной квалификации.
- К чемпионату России в спортивных дисциплинах допускается следующие составы команд: а) F-1A, F-1В, F-1С, F-1D, F-1Е, F-2А, F-2B, F-3A, F-3B, F-3C, F-3J, F-3K, F-4B, F-4C, F-5B\7, S. – по 6 спортсмена в каждом классе моделей
Так что ЧР = это командное состязание и личный зачёт среди участников из числа команд.
А вот в этом пункте самое интересное:
ТО чего Вы не хотите делать , проводя и другие старты - 3. Заявки на участие =описан и перечень документов.
Ну и в завершении:
Квалификация спортсмена участника ЧР не ниже первого разряда (действующего)!
Вы и это не знаете?
Повторяю вопросы.
Отвечаю.
1-да
2-да
3-да
4-да
5-да
6-да
7-да
Удовлетворен. Обязательно всех проверим. Заставим всех привезти номера приказов о присвоении разрядов как в Воронеже, справки о том что они действительны, в основном заверенные нотариусом, а так же на детекторе лжи. И тех ком проведем, и на метр которым будем промерять (что бы не дай бог на мм длиннее окажется) будет спец бумага от метрологии о соответствии с подписью и печатью. И стикеров на все модели понаклеим что бы ни дай бог кто лишнюю модель не привез. И будет всем вам счастье, и ночь будете спать спокойно с мыслью что ни кто вас не надурит. И будет вся эта радость в пятницу в день заезда с 17 до 20 часов. А кто не успел тот опоздал, извините организаторы тоже люди. Думаю что не многим понравится такой подход. Поправь меня если я еще чего забыл.
тошно читать как буквоеды пожирают энтузиазм
Поправь меня если я еще чего забыл.
Истерить, не надо!
Вопросы задавались без “подтекста”, а по существу.
Пример: нам минспорта отказывает в финансировании поездки,
где регламент согласован только с ИПЧП…
и отсутствует согласование с Минспортом Пензенской области соревнования высокого ранга и включённого в ЕКП.
Может ещё и успеете подписать в минспорта Пензы… (не смотря на то что вы в “контрах” с минспорта , а не они с вами!)
(остальных, кто живёт вокруг-"не далеко"от Вьяса, прошу отнестись с пониманием заданных вопросов
Вот Вам и хиханьки, это не полторы тыщи на машине вскладчину ехать… )
Вячеслав и Андрей , не надо горячиться обоим ……наверное полнолуние на Вас оказывает влияние ……
Давайте по порядку : Вы , Алексей , должны опубликовать регламент ЧР за 60 дней до начала стартов и если возникли трудности в написании и оформлении – пишите в комитет F3K ( в этом ничего зазорного не вижу – учиться никогда не поздно …напишем и найдём кто подпишет и поставит печати , для правильного оформления !..Андрей в этом случае прав , под прошлогодний вариант ни кто не даст денег ( мне не дали в 2016 на Ваш КР и была сумма 6-8 “рублей” , а у Читинцев по более будет ) . Судейство – особое слабое место у всех организаторов и лучше предложить приехать из регионов проверенных и аттестованных , гарантированно не косячих , они и составят основную группу Вашей судейской бригады , ведь только на Вашем ЧР можно выполнить МАСТЕРА и несколько спортсменов готовятся , тратят время и деньги и не хотелось , что бы по вине организаторов они не получили заслуживающего их звания ( мы можем 4-5 , Воронежцы тоже 4-5 ) . Мандатную комиссию лучше бы провести независимым , с фотографированием документов предложенных спортсменами и НЕ прошедшим , по каким то причинам НЕ отказывать , а предложить летать отдельной группой , ведь они не попадут в официальный протокол , но попробуют свои силы в прекрасной компании , сильнейших спортсменов страны и постараются в будущем , подготовить весь пакет необходимых документов ( отбор таковых можно производить на стадии предварительной регистрации ).
Места у Вас хорошие , особенно летом , и хотелось бы Всем не только соревноваться , но и отдохнуть в дружеской компании и не гавкаться после стартов , как некоторые …😉
Вау, вау, это аттестованные-то судьи гарантированно не косячные?
Могу продолжить, но не буду.
Весело это всё, весело. 😃
Александр я вас услышал и понял, с одним только не могу согласится, если же все таки проводить очень жесткую мандатную комиссию и по ней потом сортировать группы то получится что большая часть будет летать отдельно, а вот прошедшие ее в небольшой отдельной группой. 😃
Ладно разберемся пойду работать, наследующей недели будут документы с печатями.
Ужас до чего противненько читать эти наезды члена профильного комитета F3K на организаторов ЧР2017. Создаётся впечатление что делается всё, чтобы у них никогда больше не возникло желания проводить не то что чемпионат России, а любые другие соревнования входящие в ЕКП Минспорта. Судя по всему разыгрывается двухходовочка направленная на то, чтобы заполучить ЧР 2018 в Сибирь, и желательно повосточнее…
Как нас трое из ларца всех нагнули, а? Ни где, ни в одном классе, такого рьяного стремления выполнять указивки тех кто ничего не проверяет, ни чем не помогает а только мешает я не наблюдал. Некоторые всё боялись что кто то кого то возьмёт за попу, но чтоб не ждать и не страшно было они сами решили стать Павликами Морозовыми… “Заставь дурака богу молится он и лоб себе расшибёт”- говорит народная мудрость… Но здесь лбы трещат у всех окружающих… А у страстно “молящихся” всё хорошо…
По этому предлагаю. чтобы людям было легче принять решение и понять сколько их, людей обеспеченных всеми положенными бумажками, а сколько бумажно дискреминированных пилотов.
Дорогие и уважаемые организаторы, сделайте пожалуйста две регистрации, и вам будет проще провести мандатную комиссию, и людям проще принять решение о поездке и регистрации, когда будет видно, кто в какую “стаю” сбивается и с кем посчастливится полетать вместе.
Строго говоря, по своему средневзвешенному состоянию сегодняшний авиамодельный спорт тянет на массовую физкультуру и спорт, а не на спорт высших достижений.
КМР, кубок Слона, Кашкина и др. - вот наш реальный уровень развития.
Однако наличие традиций, амбиций и международных соревнований высокого уровня в данном виде спорта не позволяют пасть столь низко.
Поэтому выполняем кто как может, а минспорта пока строго не спрашивает.
Некоторые в своём кто как может продвинулись чуть дальше и начинают затаптывать отстающих. Лицезреть это неприятно.
Для быстрого подтягивания к уровню спорта высших достижений объективных предпосылок нет. Можно долго перечислять, но не буду.
Стало быть с кто как может жить нам ещё долго ибо специально для нас порядки в спорте высших достижений никто пересматривать не будет.
Или будем друг с другом договариваться или будем как пауки в банке.
Ни каких двух групп не будет. Будет одна с допуском всех тех у кого разряды не соответствуют, или же только те у кого разряд 1 и выше. Пусть комитет согласует и выдаст свое решение. А нам всеравно, меньше народу меньше хлопот. Можно ведь сделать как в других классах, тихо и спокойно, а не орать на всю страну что в зоопарке тигру не до дают мяса.
Судя по всему разыгрывается двухходовочка
Только воспалённый ум -может додуматься до этого!!! Чудной ты.
наезды
Это в каком месте?
Наезжаешь , Ты!
Я же просил уточнить , будут ли они соблюдать нормы и какие требования будут при прохождении регистрации -мандатной комиссии.
В отличии от тебя тем кто поедет с востока , другие финансовые расходы, поэтому хотелось бы заранее знать.
Поэтому выполняем кто как может, а минспорта пока строго не спрашивает.
Обьяви, как председатель комитета:
Все летают без мандатной комисии, документов не требуется!
( а не замысловато вокруг да около , как будто сам не причём и не радеешь за правильные документы…)
Вот только, как в глаза будете смотреть тем ,
кто выполнит нормативы , и пожелает получить разряд звание?
Ведь, как Силаев пишет - бумажки-бюрократия… долой!
А вот как подтверждать наличие необходимого кворума спортсменов с разрядами будете без зачёток?
Или на слово, как Силаеву в прошлом году верить
(то у него есть разряд, то нету… обманул он всех и в ус не дует)
А остальные молчат!!! Молодец Макс, так держать!
Поэтому я наперёд и оповестил = не забудте, что в протоколе
ещё и три судьи СВК , заверяют
Главный судья
Начальник старта
Главный секретарь
И ни каких наездов !
Вот к сожалению "буйное " воображение некоторых зашкаливает.
Повторю:
-Зачётка
-страховка
-заявка
не являются архисложными документами, просто “нытики” ищут лазейку , что б по привычке как до аккредитации класса
ни чего не делать!
Класс акредитовали? ДА? Будьте добры хоть минимум выполнять.
А для полетушек проверок своих сил не раз писал параллельно проведите кубок чего нибудь.
Как пишет Сторчилов, люди почувствуют в себе силы и выполнят разряды и пойдут в спорт , а не хобби.
А Силаева рвения понятны,
скорее всего не прошло присвоение первого разряда (обманы прошлого года)
- вот хитролукаво и прорывается на старты под любым предлогом, хая других!
Будет одна с допуском всех тех у кого разряды не соответствуют, или же только те у кого разряд 1 и выше.
Те кто “вольные художники” сортируются программой в отдельные группы
от тех, кто летит официально от 1 разряда и выше.
На приз ЧП Ивашкина.
Те кто проходит по предьявляемым требованиям летят в зачёт “ЧР-2017”.
Все летают на одном поле и радуются - приобщаются, задумываются над выполнением разрядов, что вполне посильно.
А с противниками мандатной комиссии понятно, Воронежские соревнования преподнесли сюрпризы,
(не которые спортсмены которые вроде как с разрядом оказались без разряда…)
И те, кто ратует за все в кучу, просто боятся не выполнить -подтвердить свой первый разряд.
Ну и крайняя строка, на “сладкое”… что то про лицензию ни кто не спрашивает?
А она теперь в 3 000 р.
(я не хотел и долго не подымал этот вопрос, думал обойдётся без него, но вы сами этого пожелали…)
😃
Обьяви, как председатель комитета:
Объявить где, для F3K специально? А с другими классами чего делать, в которых я например тоже выступаю?
Сделать как правильные воронежцы - строгая комиссия на ВС по F3K и “нет документа ну и ладно” на комиссии F5B/7 на следующий день? Обе дисциплины в ЕРВС, оба соревнования в ЕКП, оба проводят одни организаторы.
На ЧР по F3J они тоже дядек без документов завернут и предложат подтвердить 3 разряд на альтернативных левых областных соревнованиях в отдельной группе?
Повторю ещё и здесь: ни один здравомыслящий человек не станет подписывать документ, в котором он излагает как именно будет нарушать законы. Это как явка с чистосердечным признанием. Даже наш президиум выпустить такой документ побоится.
Увы, кто как может.
Поедь еще мандатную комиссию проведи (и построже) в Новосибе, Хабаровске, Екб и ещё где-нибудь. Чтобы всё было правильно как у всех. И сдадим в минспорта “нулевой баланс”.