Aloha f5j
По стечению обстоятельств моторчик и проп такие же как и у Виктора Фрунзе на rcopen.com/forum/f37/topic522494/18 планере
а как ограничивали до 70% работу газа,на самой аппаратуре или регулятор с программой?
Да не, просто на передатчике поставил ограничения газа.
Отлетал 20 мая на Алохе на Кубке Архангельска. 2 место rcopen.com/forum/f37/topic323257/504
Несмотря на то, что соревнования муниципального уровня, в них участвовало 10 пилотов. Среди них чемпион Кубка России 2017 и чемпион России 2017 года.
Погода была сложная, ветер 6-7 м/с, с порывами. Пару раз унесло даже тяжёлый Скиф))
Сам летал на Алохе весом 890 грамм, без дозагруза, т.к. ветер пробивала отлично, приходилось возвращаться издалека. Всё хорошо, Алоха справлялась!
Приходилось во время зарядки придавливать табуреточкой, чтоб не унесло:
Несостоявшийся полёт в третьем туре финала не состоялся из-за технической ошибки. После чувствительного тычка в землю во втором туре не включился приёмник(( Все 15 минут финала простоял на коленях перед моделью, пытаясь выяснить причину отсутствия питания…
Только в клубе выяснилось, выскочил разъём телеметрийного блочка, а без него приёмник не работает:o В запарке стартов совсем забыл про это:
Гадать конечно дело неблагодарное:) , но могло быть и первое!
Алоха на высоте! Отличный самолёт!!
Саша молодец так держать !
Не зря я взял Алоху
Не зря я взял Алоху
Конечно не зря!! Самолёт что надо 😃
Сегодня тренировал/настраивал обе Алохи, идёт подготовка к ЧСЗФО.
Собрал вначале более старшую, весом 890 г, сделал три полёта. наметил внести изменения в настройки и тут… полил ливень:o
За полчаса дождя всё промокло до нитки. Пришлось конечно всё вытирать/сушить.
Собрал новую Алоху, поставил самый большой груз и большую батарейку. Полётный вес получился 964 грамма. Летит нормально. Внёс изменения в настройки, расходы убрал почти наполовину, дифф в двух режимах уменьшил в два раза. Летит замечательно!
Убираю груз, ставлю батарейку 550 мАh. Вес получается 812 грамм. Не летит:(
Зажимаешься, набирает скорость, время уменьшается.
Лечу опять на старой Алохе, всё нормально!
Ставлю в новую Алоху груз весом 78 г, батарейку на 1 ампер. Полётный вес 917 грамм.
Полетела!! Вот такой неожиданный сюрприз.
Летаю на предельно задних центровках, рекомендуемых производителем - 78,3-78,9 мм. После соревнований попробую двинуть вперёд и полетать на лёгкой модели. Сейчас разумеется ничего менять не буду;)
Так какой вывод?
- “Плохой” планер.
- Недогруз и задняя центровка хуже чем более нейтральная центровка с нормальной загрузкой.
😁
В чём проблема хотя бы сдвинуть центровку до соревнований? Вам же соревноваться.😃
Планер отличный! А проблем никаких нет, буду летать, пробовать
Какие мысли по такому поведению?
Сергей, так скорее всего СG надо вперёд сдвигать. Но это для не загруженной модели. Гружёная с передней центровкой может вести себя совсем не так. Всё впереди, конечно попробую.
Но на день соревнований прогноз ветреный, даже очень((( Однозначно грузить придётся.
Сегодня пионера тренирую к этим же соревнованиям…
Не хватает веса для набора скорости, на которой профиль начинает работать.
Сверхмалые веса для “толстых” профилей, для профилей “гнутых”, частично. Но нужно, конечно, продувать и смотреть на какой скорости крыло начнёт нести.
Передняя центровка увеличит скорость, но также увеличатся и потери на балансировку.
Идеального профиля, “на все случаи жизни”, похоже не существует. Всегда компромисс. На тонком профиле очень медленно лететь можно только в очень плотном воздухе, в условиях термической активности.
Да, возможно вот этих 70-100 гр и не хватало. Тогда это “особенность” Алох.
но также увеличатся и потери на балансировку.
С потерями на балансировку может быть как раз наоборот.
На тонком профиле очень медленно лететь можно только в очень плотном воздухе, в условиях термической активности.
Хм, тогда на толстом профиле можно будет лететь в плотном воздухе ещё медленнее. Причём здесь термическая активность?
Сегодня тренировал/настраивал обе Алохи, идёт подготовка к ЧСЗФО.
Собрал вначале более старшую, весом 890 г, сделал три полёта. наметил внести изменения в настройки и тут… полил ливень:o
За полчаса дождя всё промокло до нитки. Пришлось конечно всё вытирать/сушить.
Собрал новую Алоху, поставил самый большой груз и большую батарейку. Полётный вес получился 964 грамма. Летит нормально. Внёс изменения в настройки, расходы убрал почти наполовину, дифф в двух режимах уменьшил в два раза. Летит замечательно!
Убираю груз, ставлю батарейку 550 мАh. Вес получается 812 грамм. Не летит:(
Зажимаешься, набирает скорость, время уменьшается.
Лечу опять на старой Алохе, всё нормально!
Ставлю в новую Алоху груз весом 78 г, батарейку на 1 ампер. Полётный вес 917 грамм.
Полетела!! Вот такой неожиданный сюрприз.
Летаю на предельно задних центровках, рекомендуемых производителем - 78,3-78,9 мм. После соревнований попробую двинуть вперёд и полетать на лёгкой модели. Сейчас разумеется ничего менять не буду;)
Саня привет что за проблемы с Алохой
Я вчера в Тюмени летал на соревах F5J на своей Алохе с разными бортовыми баторейками летал розница в 20 гр и всё прекрасно погода была ливень и и ни чего всё прекрасно в среднем затягивал 170 м за 30 сек а дольше в спираль и в верх и 10 минут без проблем
С потерями на балансировку может быть как раз наоборот.
Может быть. Но есть рекомендации конструктора. Он имеет модель и продувал её.
Так что стоит отталкиваться от его данных, я так думаю.
Причём здесь термическая активность?
Vz cкладывается. Термическая активность - просто термик.
погода была ливень
Плотный воздух. Влажность воздуха, положительно влияет на летучесть.
Может быть. Но есть рекомендации конструктора. Он имеет модель и продувал её.
Так что стоит отталкиваться от его данных, я так думаю.
Согласен. Что заложил конструктор, то и получили.
Vz cкладывается.
Я наверное чего то не понимаю, но из этого получается что при попадании из + в - будет “вычитаться”.
Плотный воздух. Влажность воздуха, положительно влияет на летучесть.
Но не настолько же. Тем более, со слов Александра полёты с разным весом были уже после дождя (в одних условиях).
Просто сместить центровку немного вперёд и всё полетит. Излишнее увлечение задними центровками — ЗЛО !
Саня привет что за проблемы с Алохой
Олег приветствую! Проблем нет, летит отлично!
Только вернулись с поля, пионера тренировал rcopen.com/forum/f37/topic520537/18
Плотный воздух. Влажность воздуха, положительно влияет на летучесть.
Влажный воздух МЕНЕЕ плотный чем сухой.
Физика однако. И где-то даже химия. 😃
Абсолютно верно. 😃
Я к тому что настолько значительных изменений от этого не будет. Будет ли воздух “относительно” влажный или сухой. Тем более когда сравниваются 2 полёта в одних условиях.
Влажность воздуха, положительно влияет на летучесть.
Передняя центровка увеличит скорость,
Вот не могу, согласиться никак, от слова “совсем”. 😦 В связи с чем все остальные утверждения тоже не собираюсь принимать во внимание.
По теме: Ну не видел я, чтобы Алохи на соревнованиях что-то показывали, но может быть конечно, дело в пилотах.
Влажный воздух МЕНЕЕ плотный чем сухой.
Признаю, коллега, вашу правоту.
Изучил вопрос, действительно влажный воздух менее плотный.