Aloha f5j
Да, возможно вот этих 70-100 гр и не хватало. Тогда это “особенность” Алох.
но также увеличатся и потери на балансировку.
С потерями на балансировку может быть как раз наоборот.
На тонком профиле очень медленно лететь можно только в очень плотном воздухе, в условиях термической активности.
Хм, тогда на толстом профиле можно будет лететь в плотном воздухе ещё медленнее. Причём здесь термическая активность?
Сегодня тренировал/настраивал обе Алохи, идёт подготовка к ЧСЗФО.
Собрал вначале более старшую, весом 890 г, сделал три полёта. наметил внести изменения в настройки и тут… полил ливень:o
За полчаса дождя всё промокло до нитки. Пришлось конечно всё вытирать/сушить.
Собрал новую Алоху, поставил самый большой груз и большую батарейку. Полётный вес получился 964 грамма. Летит нормально. Внёс изменения в настройки, расходы убрал почти наполовину, дифф в двух режимах уменьшил в два раза. Летит замечательно!
Убираю груз, ставлю батарейку 550 мАh. Вес получается 812 грамм. Не летит:(
Зажимаешься, набирает скорость, время уменьшается.
Лечу опять на старой Алохе, всё нормально!
Ставлю в новую Алоху груз весом 78 г, батарейку на 1 ампер. Полётный вес 917 грамм.
Полетела!! Вот такой неожиданный сюрприз.
Летаю на предельно задних центровках, рекомендуемых производителем - 78,3-78,9 мм. После соревнований попробую двинуть вперёд и полетать на лёгкой модели. Сейчас разумеется ничего менять не буду;)
Саня привет что за проблемы с Алохой
Я вчера в Тюмени летал на соревах F5J на своей Алохе с разными бортовыми баторейками летал розница в 20 гр и всё прекрасно погода была ливень и и ни чего всё прекрасно в среднем затягивал 170 м за 30 сек а дольше в спираль и в верх и 10 минут без проблем
С потерями на балансировку может быть как раз наоборот.
Может быть. Но есть рекомендации конструктора. Он имеет модель и продувал её.
Так что стоит отталкиваться от его данных, я так думаю.
Причём здесь термическая активность?
Vz cкладывается. Термическая активность - просто термик.
погода была ливень
Плотный воздух. Влажность воздуха, положительно влияет на летучесть.
Может быть. Но есть рекомендации конструктора. Он имеет модель и продувал её.
Так что стоит отталкиваться от его данных, я так думаю.
Согласен. Что заложил конструктор, то и получили.
Vz cкладывается.
Я наверное чего то не понимаю, но из этого получается что при попадании из + в - будет “вычитаться”.
Плотный воздух. Влажность воздуха, положительно влияет на летучесть.
Но не настолько же. Тем более, со слов Александра полёты с разным весом были уже после дождя (в одних условиях).
Просто сместить центровку немного вперёд и всё полетит. Излишнее увлечение задними центровками — ЗЛО !
Саня привет что за проблемы с Алохой
Олег приветствую! Проблем нет, летит отлично!
Только вернулись с поля, пионера тренировал rcopen.com/forum/f37/topic520537/18
Плотный воздух. Влажность воздуха, положительно влияет на летучесть.
Влажный воздух МЕНЕЕ плотный чем сухой.
Физика однако. И где-то даже химия. 😃
Абсолютно верно. 😃
Я к тому что настолько значительных изменений от этого не будет. Будет ли воздух “относительно” влажный или сухой. Тем более когда сравниваются 2 полёта в одних условиях.
Влажность воздуха, положительно влияет на летучесть.
Передняя центровка увеличит скорость,
Вот не могу, согласиться никак, от слова “совсем”. 😦 В связи с чем все остальные утверждения тоже не собираюсь принимать во внимание.
По теме: Ну не видел я, чтобы Алохи на соревнованиях что-то показывали, но может быть конечно, дело в пилотах.
Влажный воздух МЕНЕЕ плотный чем сухой.
Признаю, коллега, вашу правоту.
Изучил вопрос, действительно влажный воздух менее плотный.
Но траектория полета пули над поверхностью воды быстрее вырождается (падает, короче)?
Передняя центровка увеличит скорость,
Вот не могу, согласиться никак, от слова “совсем”.
А з-Д-ря.😁 Он ведь не написал какая именно скорость увеличится, он прав.
По теме: Ну не видел я, чтобы Алохи на соревнованиях что-то показывали, но может быть конечно, дело в пилотах.
В данном случае размер имеет значение (мне больше нравятся 4 метровики). В моём понимании транспортировка почтой, дешёвый и дохлый сетап (ещё попробуй найти варианты) и ультра лёгкость (за счёт дохлости) находятся в конце списка.
Сверхмалые веса для “толстых” профилей, для профилей “гнутых”, частично.
По личному опыту, толстые при нагрузках менее 20 грамм вообще не летят… что и видно на графике, кривая Re=50000 не пропорционально сильно уступает остальным на толстом профиле. По мере уменьшения толщины, приближается к другим кривым. Металки с тонким профилем как раз прекрасно себя чувствуют.
airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=s3021-il
airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=be50-il
airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=ag455ct02…
airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=ag04-il
Что то тема плавно утекла в теорию аэродинамики и метеорологии😒
Радикально меняю компоновку носа на лёгкой Алохе для достижения нужной центровки под батарею 550 мАh
Можно конечно было носик подгрузить, но…
В данном случае размер имеет значение (мне больше нравятся 4 метровики)
Ну это на вкус и цвет… Летал я на четырёхметровых Эйфориях.
Для хобби полётов самое то! Для соревнований не очень. Большая инертность.
Если дело в размере, то пока не вижу разницы между 3 и 4 метрами размаха, видно одинаково;)
Наверно существует некая предвзятость, что видно хуже…
Ну не видел я, чтобы Алохи на соревнованиях что-то показывали, но может быть конечно, дело в пилотах.
Миша, Алох в России очень мало:( По сравнению с Супрами:P
Александр,усики для антены приемника из чего сделаны?
Чёрная термоусадка. Вклеена на смоле.
КрасаучеГ Саня!
Поздравляю!!!
Ничего, надеюсь в Волгограде встретимся.
😃
Ещё пара фоток
Второе ведро медалей начал наполнять?
😃)