Aloha f5j
Неа. На всех планерах ровные
Моя Алоха то же заняла 2 место ЧФО Тюмень 22 июня
А если бы не такой большой кусок линолеума, модель могла пару тройку метров проскользить.
Возможно))
В этот день у меня было две посадки в 50 очков и одна в 45:P
У Вас крылья прямые, “не поведёные” за это время ?
Ещё кто сомневается😒 rcopen.com/forum/f37/topic323257/722
Лично я уже почти не сомневаюсь, но … думаю что группку владельцев “Мультиплексов” вам победить не удасться. Ну , мне так всего лишь кажется. ))))))))))))
На Мультике летал много лет… Но уже 7 лет на JR.
Планерная программа просто песня;)
“Мультиплекс” в понимании большой Бикслер. ))
“Мультиплекс” в понимании большой Бикслер. ))
Чёрт ногу сломит пока в настройках разберётся!
После двух лет плотных полётов на Алохе, пора подвести некоторые итоги.
На этих великолепных планерах было отлётано два полноценных спортивных сезона 18 и 19 годов, плюс соревнования в сентябре 2017. В этой теме освещены все соревнования, где летал на Алохах, поэтому вкратце.
На первой, более старшей Алохе весом 860 грамм, отлетал сезон 18 года. Стал Чемпионом СЗФО, и занял 2 место в пятиэтапном Кубке Arkhangel Cup.
На второй Алохе весом 815 грамм отлетал сезон 19 года. Вторая Алоха ездила в ящике как запасная.
В шестиэтапном Кубке Arkhandel Cup были занято три первых место и одно второе. В итоге в общем зачёте было завоёвано Первое место!
Всё это говорит о большом потенциале данного планера, в первую очередь для участия в соревнованиях. Может великолепно летать в любую погоду!
Пригодна для релакса, полетать тёплыми летними вечерами…
Так же был сделан специальный ящик для транспортировки Алох. Кроме двух планеров в чехлах, в ящик помещается передатчик, зарядное, АКБ к зарядному, бортовые АКБ, необходимые инструменты, полётный очки и всякие прочие мелочи типа запасных лопаток, спинеров и прочего…
Ящик сделан из высококачественной фанеры толщиной 3 мм, оклеен искусственной кожей и по периметру окантован дюралевые уголком. Размеры 1440х240х210 мм, вес пустого 5980, с полной загрузкой 10600 гр.
Снизу находится 6 колёсиков.
Как ни грустно, но пришло время расставаться с Алохами((( Предстоит переход на другие модели.
Одна Алоха (более старшая) остаётся в Архангельске, сейчас уже у нового владельца. Надеюсь будет радовать его долгими полётами!
Вторая пока у меня.
И огромное спасибо производителю модели за доставленное удовольствие от полётов на Алохах!!!
Как ни грустно, но пришло время расставаться с Алохами((( Предстоит переход на другие модели.
Александр, что решил взять?
…Как ни грустно, но пришло время расставаться с Алохами((( Предстоит переход на другие модели.
Я сам засматриваюсь на Алоху, но подскажите -если она так хорошо летает - какой смысл уходить на другую технику? Человек ищет что получше - что тогда вас не устраивает в Алохе?
что тогда вас не устраивает в Алохе?
Интересно поставлен вопрос)) Никто мне его не задавал, когда переходил с АВы на многочисленные Супры, а Супр на Эйфории. С Эйфорий перешёл на Алохи.
В Эйфориях кстати всё устраивало:) Успешно летают сейчас у теперешних владельцев, одна в Севастополе, вторая в Петербурге, и сейчас летала на горе Клементьева))
Скажу так, есть много новых и интересных моделей, с другими эксплуатационными характеристиками.
Можно провести аналогию с автомобилями. Никто не ездит на одном всю жизнь, за очень редким исключением конечно)) Всегда хочется что то нового и ещё более совершенного!
Александр, что решил взять?
Александр, это совсем другая тема:)
Когда буду летать на другой модели, создам конечно новую тему😁
Как ни грустно, но пришло время расставаться с Алохами(((
Александр, расскажите подробнее как планера пережили эксплуатацию? Насколько живучие крылья из рохаселя со спредом? Много ли повреждений было за всё время? На каком расстоянии комфортно видеть планер с размахом 3м.
P.S. Интересуюсь не как покупатель, для общей информации.
Иван приветствую!
Были повреждения ЦП, передняя кромка, на посадке, при столкновении с жёстким препятствием((
Не думаю, что это проблема именно Алохи!
Страдал на двух моделях именно ЦП. Уши, фюзеляж, хвост в идеальном состоянии.
Кромки были заклеены термоскотчем, полёты продолжались. Ремонт был произведён в зимний период.
Иван приветствую!
Были повреждения ЦП, передняя кромка, на посадке, при столкновении с жёстким препятствием((
Не думаю, что это проблема именно Алохи!
Страдал на двух моделях именно ЦП. Уши, фюзеляж, хвост в идеальном состоянии.
Кромки были заклеены термоскотчем, полёты продолжались. Ремонт был произведён в зимний период.
Тоже повредил П.К. на центроплане при жёсткой посадке.(Скиф.) Есть ощущение что плёнку на переднюю кромку надо клеить изначально. Возможно она сдержит разрыв спреда.
Стеклянная супра такие посадки не замечает. Бураном можно кукурузу косить без последствий.
Всех причастных с наступающим от Jim-а!!!
Вторую зиму жду …от джима аэро…
Всех любителей моделей планеров Aloha, Neutrino, Boom и Stilettо c Новым годом!
Здоровья, удачи и долгих полётов!!! 😃
Добрый день!Дайте контакты производителя по поводу покупки!Спасибо!