Реставрация
Спасибо Алексей! Отличные фотографии.
Слегка подвинулся в переделке второго варианта.
Навесил элероны.
Сомневаюсь в целесообразности цельноповоротного элеватора.
После настройки аппарата на “свободный полет”, он такой громадный и не нужен. Аппарат летит сам, его только рулем поправляю. Весьма неудобно такой лопатой вращать, да и так много. Подумаю малость может переделаю. Вот рудер большой да.
Сегодня отличная погодка выдалась.
Давно ждал, для проведения экспериментов над планером.
Поставил камеру, нужно снять видео как работает хвостик и крыло.
Работа хвостика в различных режимах.
Крыло. Флаттер.
Закрепил камеру наискосок, хотел снять одновременно работу крыла и хвоста.
Не хватило угла обзора.
Поручилась нормальная картинка моего поля с высоты.
Контражур.
Условия практически идеальные, но десять минут не получилось.
Наснимал кучу видео работы крыла и хвостика, буду переделывать элеватор.
И на второй модели тоже сделаю классический вариант.
Не нужна такая лопата цельноповоротная. И устанавливать лучше, и торсионы поставить, отрегулировать проще будет
Флаттер происходит в основном на кончике на затрагивая центра крыла. Попробую закрепить грузики “типа противофлаттерные”.
После долгих тренировок начала получаться посадка “парашютиком” на любой скорости и высоте.
Как крыло может работать, оно же неподвижное?
На изгиб и кручение.
По первому снегу завершил корпус второго планера.
Разметил оборудование, подработать ля красивости малость.
Из грузового отсека извлек дробь.
Переделывать элеватор не буду пока, чего-то лень обуяла. Все заготовки были уже сделаны.
В собранном виде…
Элеватор заделал большущий…не хотелось отрезать хорошенькие реечки. А придется отрезать малость для соответствии с оригиналом.
Провел управление в хвостик. Боудены приклеены на балку циакрином. Проволоку-корд от бойцовок, хорошо себя проявил в трубочках.
Только АКБ торчит некультяписто, попробую найти другие размеры батареечки.
Такие вот печенюги.
Пока холода думаю над защитным кожухом. Должен одеваться на фюзеляж, чтобы прикрыть электронику. Чегото не придумывается. Может попытаться из бутылки осадить на болван?
Нашел еще один неплохой образец для реставрации.
Размах 94 фюзеляж 76
Вес без резиномотора.
Повреждения незначительные.
Можно даже в таком состоянии взлететь,ищу резину на мотор.
Еще парочка образцов для реставрации.
Правда не планера и резиномоторки.
Но заголовок “РЕСТАВРАЦИЯ”, помещу здесь, чего плодить темы , их у меня слегка многовато.
В руки попал хорошенький моторчик.
Чего лежит без дела, разобрал, отмыл, отчистил.
У меня впечатление, что и не разу не заводили, для начала хоть завести нужно…
Топливо есть.
Нашел еще один неплохой образец для реставрации
Олег, где Вы их находите:o?
Вот оно ЭЛЬДОРАДО!
По углам и по сусекам поскребу.
И другие товарищи дарят…выбрасывать жалко и мне тоже очень жалко.
Моторчик оч похож на китайца ASP 061
Еще парочка образцов для реставрации.
Правда не планера и резиномоторки.
Бальза, эмалит, микалента, жирные пятна от касторки,которой смазывали р/мотор-так пахнет Детство.
Есть большой рулон микалентной бумаги, вот подумываю, может взять-покрасить-погладить, да обтянуть самоль…Ведь столько цветов и оттенков можно сделать.
Полетал на планере зимой.
Летал долго, под конец замерзла резинка компенсатора на элеваторе, кое-как посадил. Без повреждений, нужно переделать на пружинку или торсион.
И другие товарищи дарят
Чего - то место знакомое, на Костычего, нет? А, там, седой в очках, очень на Владимира похож?
Правильно угадал. Эко нас братьев пилотов по стране разбросало-то.
Пока “реставрация” в опале.
Кучка других проектов.
Ближе к лету продолжу.
Вот нашел старую коробочку.
Похоже для грампластинок было предназначено-по бокам крепления были для чего-то плоского-тонкого.
Сделал кейс для передатчика.
Пока “реставрация” в опале.
Кучка других проектов.
Ближе к лету продолжу.
Вот нашел старую коробочку.
Похоже для грампластинок было предназначено-по бокам крепления были для чего-то плоского-тонкого.
Сделал кейс для передатчика.
Передатчик слишком современный. Нужно найти супранар или вариопроб.😁
Переделал планер под соревнования.
Требования организаторов, типа затяжной радиоуправляемый планер.
Снял мотор, засыпал обратно всю дробь в носик.
Временно закрепил оборудование скотчем.
После все укрепил на установленных местах, все “красиво”.
Подобрали слегка заднюю центровку.
Самое то, что нужно.
Слегка прижали элеватором и все полетело как нужно.
Потаскали на 50 метровом леере, все летит нормально.
Пионеры тренировались на нем весьма интенсивно.
Все летело без проблем и они рулили весьма адекватно.
Поедут на соревнования.
Снимать полеты было некогда, бегал “конем” и руководил полетами.