Вилга 2018 свежие впечатления от поездки в Украину и планы на 18г.

MAX-65

Очень хочу в следующем году посетить Вилгу.
Только что был в Украине и пока впечатления свежи спрашивайте отвечу на все вопросы. Мечтаю отправиться большим коллективом Российских пилотов (человек 10-20). Уверен ни каких проблем не будет.

MAX-65

Поступил вопрос в личку:

Re: F3K ЧМ 2017 Украина Львов
Добрый день!
подскажите как самолёты через границу перевезли?
В ответ на ваше сообщение #7079893

Замечательно перевезли!
Как туда так и обратно от Украинской стороны не было ни каких вопросов! Ноль вопросов! Просто отдали паспорта вместе с бумагами от Владимира Гаврилки для таможни и пограничников, которые мы получили от Валентинки Буцероги по электронке и распечатали заранее…
Работники Украинского погранперехода сказали что , да, они в курсе, Нас попросили машинку поставить в сторонку чтоб она не мешала проезду Ни чего не просили открывать ни чего не досматривали даже не просили открывать двери и багажник не то что ящики с моделями и аэробокс… мы подождали минут 10 и нам вынесли наши паспорта уже проштампованные и мы поехали дальше… Ни с какими СБУ и прочими людьми и службами не общались вообще… Так было при дороге и туда и обратно на Украинской стороне границы.

А вот поляки при въезде заставили вынуть и открыть все ящики и аэробокс аргументируя что может мы там китайцев везём.
Ну и больше всего поиздевались над нами белорусы… При въезде назад из Польши пропустили через красный коридор по полной программе с выемкой и взвешиванием всего багажа из машины.
Особа докаповались к аппаратуре связи как они упорно называли пульты для игрушечных самолётиков интересовались дальностью и грузоподъёмностью и временем полёта наших дронов… Именно так они велечали наши игрушечные самолётики…
Ответ по частоте и мощности 40,66 МГц и 10 мВт с дальностью 100 м. А также отсуствие пропеллеров и тягового двигателя и нулевая грузоподъёмность с временем полёта меньше 1 минуты их сильно удивил и удовлетворил.
На вопрос в чём же вы соревнуетесь, я объяснил что это спорт типа запуска управляемого бумеранга просто за 10 минут нужно добиться максимального времени нахождения планера в воздухе запуская его с руки и опять ловя в руку после короткого полёта… Майор пограничной службы, который специально вышел нас помурыжать заявил что с этого года вообще ввоз в белоруссию любых дронов запрещён, но раз у нас не дроны и аппаратура разрешённая международным соглашением столетней давности для управления игрушками, нас так и быть пропустят… И посоветовал на будущее обязательно оформлять декларацию при выезде… Иначе можно попасть на товарную партию товаров, если бы вес багажа превысил 150 кило на троих так и было бы…
Исходя из всего вышеизложенного предполагаю на Вилгу 2018 лететь самолётом. Во избежание всякого общения с любыми погранцами и таможенниками кроме Украинских.

Губанов_Игорь

Но ведь самолетом тоже надо провозить и модели и пульты. А и там и там - литий-полимер. Как с ним быть?

MAX-65

У нас крохотные бортовые АКБ да и в пульте миниатюрный АКБ я их всегда вынимаю распихиваю по маленьким ПЭпакетикам с замочком и в один большой огнеупорный пакет. Пульт без АКБ в ручную кладь АКБ все в пожарозащитном пакете летят в багаже отдельно от планеров. Делал это много раз ни каких порблем и вопросов не возникало… Крайний раз проделал это при полёте до Берлина в мае этого года.

buerger

все время вожу пульты в ручнрй клади и акки не вынимаю = вопросов нет. Вот в багаже, в Латвии получился казус - спросили есть ли запасные аккамуляторы, при ответе да, заставили в ручную кладь их взять. Сказали, те что в моделях можно, остальные в салон брать…странно. раньше наоборот все в багаж сдавал

MVP

Мы тоже, когда летели на Кипр, ( а/к “Пегасус”) бортовые аккумуляторы везли в ручной клади. А вот пинцетики-отверточки нужно убирать в багаж. У меня в Стамбуле все из’яли

Губанов_Игорь
MAX-65:

У нас крохотные бортовые АКБ

В F5D электрогончных у нас тоже бортовые мизерные - 180 мА, но замурованы очень хорошо внутрь. Придется все разбирать и на месте вновь долго и упорно собирать, возможно чуть триммировать в итоге по тангажу

buerger
Губанов_Игорь:

В F5D электрогончных у нас тоже бортовые мизерные - 180 мА, но замурованы очень хорошо внутрь. Придется все разбирать и на месте вновь долго и упорно собирать, возможно чуть триммировать в итоге по тангажу

не надо ничего разбирать и вынимать. я из металок ничего не вынимаю, уже лет 10 как - вот силовые, запасные аккамуляторы надо брать в салон

8 months later
MAX-65

Сегодня купил билеты до Львова… Придётся лететь через Минск…
f3j.in.ua/ua/wilga-2018.html#tab8

Список пилотов…
f3j.in.ua/ua/wilga-2018.html?#tab6

Ну и регистрация, если кто надумает…
f3j.in.ua/ua/wilga-2018.html?#tab7

Кстати крайний раз был на вилге в Харькове в 13-м году, вот так 5 лет пролетело… Был тогда Юбилейный 20-й контест… Теперь новый юбилей… Четверть века однако…
Вот видео кусочек финала с 13-го года…

EHOT

Еще стоит отстранить дам от объявления имен некоторых китайских товарищей. )))

MAX-65
Тёма:

SILAEV MAKSIM

Лицензия FAI выдаётся не по паспорту а на усмотрение национального NAC и в соответствии с его правилами… Ни на одних соревнованиях под эгидой FAI у вас не спросят паспорт. У нас большой и свободный мир на планете Земля. Так же как и соревнования под эгидой FAI совсем не обязательно проводятся на территории заявившей их страны. Рабство и крепостничество в прошлом, для большинства стран цивилизованного мира.

EHOT
Тёма:

SILAEV MAKSIM senior Karaganda Kazakhstan?

subj выполняет свою программу “импортозамещения” (замещения импортным) в отношении президиума ФАСР. раз здесь не любят кадры, так и мы не дружим.
(ой, я в домике. меня не видно)))

Максим, удачи!

29 days later
taim

Поздравляю Владимир Малюка! F3J F5J отличный результат.

Serna410

Вот так, без лишних фраз и пожеланий, Вован привнёс в наш тесный круг глоточек веры в то, что всё не так печально! И ваш командный дух, и чарка пива в дружеском застолье,- всё подтверждает истину одну:кто не попробует,- тот и не познает!