Вилга 2018 свежие впечатления от поездки в Украину и планы на 18г.
Очень хочу в следующем году посетить Вилгу.
Только что был в Украине и пока впечатления свежи спрашивайте отвечу на все вопросы. Мечтаю отправиться большим коллективом Российских пилотов (человек 10-20). Уверен ни каких проблем не будет.
Поступил вопрос в личку:
Re: F3K ЧМ 2017 Украина Львов
Добрый день!
подскажите как самолёты через границу перевезли?
В ответ на ваше сообщение #7079893
Замечательно перевезли!
Как туда так и обратно от Украинской стороны не было ни каких вопросов! Ноль вопросов! Просто отдали паспорта вместе с бумагами от Владимира Гаврилки для таможни и пограничников, которые мы получили от Валентинки Буцероги по электронке и распечатали заранее…
Работники Украинского погранперехода сказали что , да, они в курсе, Нас попросили машинку поставить в сторонку чтоб она не мешала проезду Ни чего не просили открывать ни чего не досматривали даже не просили открывать двери и багажник не то что ящики с моделями и аэробокс… мы подождали минут 10 и нам вынесли наши паспорта уже проштампованные и мы поехали дальше… Ни с какими СБУ и прочими людьми и службами не общались вообще… Так было при дороге и туда и обратно на Украинской стороне границы.
А вот поляки при въезде заставили вынуть и открыть все ящики и аэробокс аргументируя что может мы там китайцев везём.
Ну и больше всего поиздевались над нами белорусы… При въезде назад из Польши пропустили через красный коридор по полной программе с выемкой и взвешиванием всего багажа из машины.
Особа докаповались к аппаратуре связи как они упорно называли пульты для игрушечных самолётиков интересовались дальностью и грузоподъёмностью и временем полёта наших дронов… Именно так они велечали наши игрушечные самолётики…
Ответ по частоте и мощности 40,66 МГц и 10 мВт с дальностью 100 м. А также отсуствие пропеллеров и тягового двигателя и нулевая грузоподъёмность с временем полёта меньше 1 минуты их сильно удивил и удовлетворил.
На вопрос в чём же вы соревнуетесь, я объяснил что это спорт типа запуска управляемого бумеранга просто за 10 минут нужно добиться максимального времени нахождения планера в воздухе запуская его с руки и опять ловя в руку после короткого полёта… Майор пограничной службы, который специально вышел нас помурыжать заявил что с этого года вообще ввоз в белоруссию любых дронов запрещён, но раз у нас не дроны и аппаратура разрешённая международным соглашением столетней давности для управления игрушками, нас так и быть пропустят… И посоветовал на будущее обязательно оформлять декларацию при выезде… Иначе можно попасть на товарную партию товаров, если бы вес багажа превысил 150 кило на троих так и было бы…
Исходя из всего вышеизложенного предполагаю на Вилгу 2018 лететь самолётом. Во избежание всякого общения с любыми погранцами и таможенниками кроме Украинских.
Но ведь самолетом тоже надо провозить и модели и пульты. А и там и там - литий-полимер. Как с ним быть?
У нас крохотные бортовые АКБ да и в пульте миниатюрный АКБ я их всегда вынимаю распихиваю по маленьким ПЭпакетикам с замочком и в один большой огнеупорный пакет. Пульт без АКБ в ручную кладь АКБ все в пожарозащитном пакете летят в багаже отдельно от планеров. Делал это много раз ни каких порблем и вопросов не возникало… Крайний раз проделал это при полёте до Берлина в мае этого года.
все время вожу пульты в ручнрй клади и акки не вынимаю = вопросов нет. Вот в багаже, в Латвии получился казус - спросили есть ли запасные аккамуляторы, при ответе да, заставили в ручную кладь их взять. Сказали, те что в моделях можно, остальные в салон брать…странно. раньше наоборот все в багаж сдавал
Мы тоже, когда летели на Кипр, ( а/к “Пегасус”) бортовые аккумуляторы везли в ручной клади. А вот пинцетики-отверточки нужно убирать в багаж. У меня в Стамбуле все из’яли
У нас крохотные бортовые АКБ
В F5D электрогончных у нас тоже бортовые мизерные - 180 мА, но замурованы очень хорошо внутрь. Придется все разбирать и на месте вновь долго и упорно собирать, возможно чуть триммировать в итоге по тангажу
В F5D электрогончных у нас тоже бортовые мизерные - 180 мА, но замурованы очень хорошо внутрь. Придется все разбирать и на месте вновь долго и упорно собирать, возможно чуть триммировать в итоге по тангажу
не надо ничего разбирать и вынимать. я из металок ничего не вынимаю, уже лет 10 как - вот силовые, запасные аккамуляторы надо брать в салон
Сегодня купил билеты до Львова… Придётся лететь через Минск…
f3j.in.ua/ua/wilga-2018.html#tab8
Список пилотов…
f3j.in.ua/ua/wilga-2018.html?#tab6
Ну и регистрация, если кто надумает…
f3j.in.ua/ua/wilga-2018.html?#tab7
Кстати крайний раз был на вилге в Харькове в 13-м году, вот так 5 лет пролетело… Был тогда Юбилейный 20-й контест… Теперь новый юбилей… Четверть века однако…
Вот видео кусочек финала с 13-го года…
SILAEV MAKSIM senior Karaganda Kazakhstan?
Еще стоит отстранить дам от объявления имен некоторых китайских товарищей. )))
SILAEV MAKSIM
Лицензия FAI выдаётся не по паспорту а на усмотрение национального NAC и в соответствии с его правилами… Ни на одних соревнованиях под эгидой FAI у вас не спросят паспорт. У нас большой и свободный мир на планете Земля. Так же как и соревнования под эгидой FAI совсем не обязательно проводятся на территории заявившей их страны. Рабство и крепостничество в прошлом, для большинства стран цивилизованного мира.
SILAEV MAKSIM senior Karaganda Kazakhstan?
subj выполняет свою программу “импортозамещения” (замещения импортным) в отношении президиума ФАСР. раз здесь не любят кадры, так и мы не дружим.
(ой, я в домике. меня не видно)))
Максим, удачи!
Срочно в номер!
Только что!!
Прям с Кипра!!!
Приглашение от Владимира Гаврилко на Вилгу!!!
Я еду! Аты?
Поздравляю Владимир Малюка! F3J F5J отличный результат.
Володя, мы тобой гордимся!
Вот так, без лишних фраз и пожеланий, Вован привнёс в наш тесный круг глоточек веры в то, что всё не так печально! И ваш командный дух, и чарка пива в дружеском застолье,- всё подтверждает истину одну:кто не попробует,- тот и не познает!
Вот так, без лишних фраз и пожеланий, Вован привнёс в наш тесный круг глоточек веры в то, что всё не так печально! И ваш командный дух, и чарка пива в дружеском застолье,- всё подтверждает истину одну:кто не попробует,- тот и не познает!
Владимир !
Молодец! Осталось удачно съездить на старты в составе СКР в F5J.
Посмотрел результаты… дааа, Вилга уже не та! Метальщиков 40 человек еле набралось. Помню были времена, под 100 человек регистрировалось.
Любые соревнования станут “не теми”, если их не посещать…))
Посмотрел результаты… дааа, Вилга уже не та! Метальщиков 40 человек еле набралось. Помню были времена, под 100 человек регистрировалось.
А надо приехать , поучавствовать , посмотреть , а потом делать вывод .