Планер E-Hawk

Lazy

На самом деле, чё вы моск парите ? 😵 Мне что, сделать вам разборку всех пилотажевских планеров ? С детальным описанием достоинств и недостатков ? Лицо не луснет ? 😛 Купите, разбейте, напишите как хорошо было в пути. С удовольствием почитаем.

P.S.
Такое отношение к чужому nick-name говорит о вас как о человеке…Не буду, забанят.

neviDimka
Сергеич:

А вообще, чего вы людям мозг выносите? Вы ж уже давно решили купить E-Hawk и ищете подтверждения вашему решению - что все щас станут хвалить вас за правильный выбор. А тут такой облом. Решили - покупайте, в чем проблема? Тем более с такими граничными условиями.

Правильно. Именно для этого я и открыл данную тему. После обсуждения больше склоняюсь к моделе Soaring Star. Кроме того узнал для себя много нового и полезного. И большое спасибо всем, кто мне помог своими советами.
А насчет “чего вы людям мозг выносите?” ответ прост. Вы же видите автора темы. Если я Вас настолько раздражаю, ну не читайте Вы мои посты. Со своей стороны могу пообещать не делать никаких комментариев в Ваших темах.

Сергеич

Если я Вас настолько раздражаю, ну не читайте Вы мои посты.

Отнюдь. Я просто прошу объяснить мне вашу позицию, которая всегда убивала меня наповал и у других посетителей данного форума: сначала задать вопрос, а потом, не доверяя ответам, охаять тех, кто осмелился вам помочь.

Lazy
ZigZag_ZZ:

Почитай на страничке повторяться устал, про второй простой ответ, теже яйца - вид сбоку.
Насчет не быстро, можно поспорить , но не буду, а посадочная -просто пуля, когтями хоть тормози, закрылки(элероны) под 90*, и всё одно .
Плакали ,кололись ,но продолжали жрать кактус.
rcopen.com/forum/f37/topic42071

Вот единственно правильный ответ на ваши вопросы. Дерзайте, грабли уже в траве лежат. 😜

neviDimka
Сергеич:

Отнюдь. Я просто прошу объяснить мне вашу позицию, которая всегда убивала меня наповал и у других посетителей данного форума: сначала задать вопрос, а потом, не доверяя ответам, охаять тех, кто осмелился вам помочь.

Наоборот. Я как раз доверяю ответам и буду делать свой выбор исключительно из информации, полученной на данном форуме. И вопросов у меня много, т.к. хочу в этом детально разобраться.
“охаять тех, кто осмелился вам помочь” - не представляю, почему у Вас сложилось такое мнение. Еще раз перечитал всю тему. Не виже, в каком сообщении я допустил бестактность по отношению к Вам или другим посетителям форума, заставляющую Вас думать таким образом.
Даже на иногда грубые выпады Lazy (не знаю, почему его обидело написание его ника русскими буквами), который с одной стороны сообщил массу полезной информации, а с другой наговорил много гадостей, я старался отвечать максимально корректно.
Возможно, причина в том, что у меня меньше знаний, чем у большинства посетителей данного форума, и то, что очевидно для многих и вытекает одно из другого, для меня вовсе не очевидно и требует разбирательства, которое Вы ошибочно принимаете за мое недоверие. Что очень печально.

Ладно, у меня просьба ко всем. Давайте избежим разборок. Вопросы я задал в большом количестве. На часть из них получил ответу, другая осталась без ответов. Если у кого есть желание что-либо написать по существу обсуждаемых вопросов, буду очень рад Вашей помощи. Если же Вы хотите написать мне что-то, не касающееся темы выбора недорогого моторного планера и его качества, например, про грабли в траве, напишите лучше мне в личку. А еще лучше совсем не пишите. 😉

6wings
neviDimka:

Если же Вы хотите написать мне что-то, не касающееся темы выбора недорогого моторного планера и его качества, например, про грабли в траве, напишите лучше мне в личку. А еще лучше совсем не пишите. 😉

Вам-то хорошо, Вы этот Хавк еще не купили, а у меня он еще не собранный в коробке давно лежит.
Ох уж этот Лэйзи… Всё б ему фтопку, да фтопку 😦
Вот, ведь, и продать теперь кому-нибудь неловко. И выкинуть жалко. Ладно, пусть лежит себе дальше.
Авось, коллега передумает и когда-нибудь разрешит его собрать 😁

trener
neviDimka:

“…Очень нехватает закрылков или интерцепторов.
А по поводу полетов зимой возникает проблема, при отрицательных температурах полистирольный фюзеляж станет жестким и будет ломаться при любом ударе…”

Про закрылки имеерся в виду, тормозить крокодилом: элероны вверх, закрылки вниз?

Угу

А что такое интерцептор? (просветите неграмотного).

Интерцепторы -воздушные тормоза, применяются на всех больших планерах для увеличения крутизны глиссады.

Полеты зимой: правильно я понимаю, это замечание относится практически к большинству планеров, ведь практически все они имеют пластиковый фюзеляж?

Стеклопластик мороза не боится, а у хавка фюзеляж ударопрочный полистирол.
При отрицательных температурах становится хрупким.

Тут люди теоретически рассуждают, ни разу не держав планер в руках.
Я с сыном отлетал на нем сезон. Отличный планер, вполне стоит этих денег, фюзеляж прекрасно поддается ремонту. Очень хорошо держиться в термиках. Максимальное время полета 2ч.
Крутил на нем петли, однажды потерял ориентировку из за большой высоты, планер вертикально пикировал более 100 м , пока я его не увидел, при выводе из пикирования вопреки высказываниям на этом форуме, планер не рассыпался и штыри не погнулись.

Это относится только к E-Hawk или ко всем планерам такого типа?
Легкий для парения, тяжелый для динамиков?
36-40 г/дм2 - это для парения,
42-44 г/дм2 - это для динамиков.
Правильно я Вас понял?
Наверное, очень хороший планер, и не дорогой. Но, как я понял, он для термиков. А мне нужен универсальный. Я еще не определился, как именно буду летать и хочу попробовать все.

neviDimka
6wings:

Вам-то хорошо, Вы этот Хавк еще не купили, а у меня он еще не собранный в коробке давно лежит.
Ох уж этот Лэйзи… Всё б ему фтопку, да фтопку 😦
Вот, ведь, и продать теперь кому-нибудь неловко. И выкинуть жалко. Ладно, пусть лежит себе дальше.
Авось, коллега передумает и когда-нибудь разрешит его собрать 😁

Я тут еще раз перечитал отзывы Зигзага (есть ссылка в начале темы). И это планер мне начинает все больше и больше нравится…
Дело тут в попытке наших старших (не по возрасту, по опыту) коллег сравнить несравнимые вещи: бюджетный планер (первую модель) и спортивный планер (для победы в соревнованиях). А делать то этого как раз не стоит. Я профессионально занималься лыжным спортом и никогда не посоветую новичку брать лыжи, предназначенные для спортсмена. Новичок просто не ощутит разницу в качестве, а разница в цена будет в несколько раз. Подозреваю, что так везде, т.ч. и с планерами.
Вот и Тренер подтверждает своим сообщением эту мысль.

trener:

Кстати вот такойже планер но подругой цене

hobbyforyou.ru/catalog/656-940.html

Спасибо за ответы и за ссылку. Действительно хороший вариант. Потому что, хоть и нравится мне Хавк, но покупать его мне нельзя из-за АВС пластика, я летать буду в основном зимой. Из того описания, что есть на сайте, я понял, что у этой модели фюзеляж стеклопластиковый и, следовательно, пригоден для полетов зимой, но нет РН? Буду Выбирать между Soaring Star и Вашим вариантом (OMEI-EP2000), и пока больше склоняюсь к Вашему предложению. Беда в том, что пока я себе даже отдаленно не представляю, потребуется мне для управления РН или обойдусь без него.

nvj
neviDimka:

Я тут еще раз перечитал отзывы Зигзага (есть ссылка в начале темы). И это планер мне начинает все больше и больше нравится…

Тяжелый случай… А что там есть, в том отчете, из-за чего сей аппарат может нравиться - как планер, на котором ваша задача - удержаться в местном узком динамике без мотора или найти и обработать термик? Ни одного слова…

Ну, летит. Вверх. С мотором. С хорошим - пристойно, с родным - кое-как. Без мотора летит вниз. Если попытаться повыделываться - из крутого пикирования выйти над землей - сложит крылья. Вам же сказали…
Как хотлайнер оно не годится, как паритель для подмосковных условий - тоже не лучший выбор.
Ни то, ни сё.
Скоростные качестсва этой машинки Вам будут для начала не нужны вообще. Ничего, кроме геморроя, вы от них не поимеете. А вот научиться выпаривать на ней будет сложнее.

Для Подмосковья и любительских полетов на первый раз надо (IMHO) - небольшую (но без фанатизма) нагрузку на крыло, размах - побольше. и чтобы был не совсем уж хлипкий. Лучше-без мотора, чтобы была мотивация искать потоки. Но можно и с оным - чтобы не быть ограниченным длинной леера и возможностью долета от места отцепки до интересующих кустиков, птичек и т.п.

Итого (если в Москве)- ZEUS или что-нибудь древнее от Great Planes.

vovic
neviDimka:

Я профессионально занималься лыжным спортом и никогда не посоветую новичку брать лыжи, предназначенные для спортсмена. Новичок просто не ощутит разницу в качестве, а разница в цена будет в несколько раз.

Просьба посоветовать и прокоментировать написанное вот в эту тему:
rcopen.com/forum/f6/topic32339
Так сказать, взаимная помощь. А то снег вот вот выпадет.

ZigZag_ZZ

Только не “Омни”, нет времени но я нарыл на него в ихнем сайте кучу дерьма, нарою вывешу, знания ненашего язяка необязательно фото говорят ВСЁ.
Нашёл, листай и вникай страниц куча!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=267930

6wings
ZigZag_ZZ:

Только не “Омни”, нет времени но я нарыл на него в ихнем сайте кучу дерьма

Девушка-то симпатичная…

MUH

Первый планер - это чтобы научиться рулить им плаааавно, без рывков и резких движений, чтобы получить минимальную скорость снижения. Научиться понимать когда начался подьем в термике или в динамическом потоке. Научиться сажать на небольшую площадку, научиться его ремонтировать, это, увы, неизбежно. Еще неплохо приделать крючок и популять его с леера с резинкой. ИМХО для всего этого нужен планер недорогой и с небольшой нагрузкой на крыло не больше 25-35 гр/дм.
А найдете склон для динамы - никто не мешает догрузить.
Зимой лучше с мотором, запуск с леера представляется проблематичным.

P.S. А “Зевс” действительно оказался хорош, почитайте в моем блоге 😉

neviDimka
nvj:

Для Подмосковья и любительских полетов на первый раз надо (IMHO) - небольшую (но без фанатизма) нагрузку на крыло, размах - побольше. и чтобы был не совсем уж хлипкий. Лучше-без мотора, чтобы была мотивация искать потоки. Но можно и с оным - чтобы не быть ограниченным длинной леера и возможностью долета от места отцепки до интересующих кустиков, птичек и т.п.

Итого (если в Москве)- ZEUS или что-нибудь древнее от Great Planes.

Если не затруднит, дайте ссылку на ZEUS. Про древнее я не понял: я планирую покупать модель в магазине, а не с рук.
Мне нужно с мотором, чтобы не заморачиваться с леером. И покрепче, чтобы не только выпаривать, но и полетать в динамических потоках.
Я прекрасно осознаю, что это взаимоисключающие требования, но тем не менее я буду пытаться искать компромисс (если, конечно, меня кто-нибудь не переубедит, что нужно сосредоточиться на чем-то одном). Вот E-Hawk, при всех его недостатках и казался мне таким компромиссом.

ZigZag_ZZ:

Только не “Омни”, нет времени но я нарыл на него в ихнем сайте кучу дерьма, нарою вывешу, знания ненашего язяка необязательно фото говорят ВСЁ.
Нашёл, листай и вникай страниц куча!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=267930

Девушку видел. И фотки видел тоже, но что в нем плохого по фото не понял. Со стороны видится как нормальное рабочее обсуждение модели. К сожалению, незнание языка не позволяет вникать в суть обсуждения.
На мой непрофессиональный взгляд, недостаток один: отсутствие РН. Достоинство - низкая цена.
Если не сложно, подскажите, какие недостатки видите Вы. Кроме того, у Вас есть опыт эксплуатации E-Hawk. Какой из планеров лучше по Вашему мнению?

MUH:

Первый планер - это чтобы научиться рулить им плаааавно, без рывков и резких движений, чтобы получить минимальную скорость снижения. Научиться понимать когда начался подьем в термике или в динамическом потоке. Научиться сажать на небольшую площадку, научиться его ремонтировать, это, увы, неизбежно. Еще неплохо приделать крючок и популять его с леера с резинкой. ИМХО для всего этого нужен планер недорогой и с небольшой нагрузкой на крыло не больше 25-35 гр/дм.
А найдете склон для динамы - никто не мешает догрузить.
Зимой лучше с мотором, запуск с леера представляется проблематичным.

P.S. А “Зевс” действительно оказался хорош, почитайте в моем блоге 😉

Ок. Посмотрю, спасибо.

neviDimka

А может быть, раз возникли такие сложности с выбором 2-х метрового планера, стоит начать с “малого” брата, с планера метрового размаха?
Что Вы скажете про модель POPANGEL: hobbyforyou.ru/catalog/656-945.html,
или Spakle: hobbyforyou.ru/catalog/656-944.html?
По крайней мере цена ошибки будет в 3-4 раза меньше.

Lazy

Скажите, что для вас важнее - купить планер для тренировок или купить в Москве ? 😊

neviDimka
Lazy:

Скажите, что для вас важнее - купить планер для тренировок или купить в Москве ? 😊

Я покупаю только в Москве и только в магазине, после осмотра модели. Заказы по интернету - это не для меня. Поэтому я ограничен в выборе теми моделями, которые продаются в Москве.

Lazy
neviDimka:

Я покупаю только в Москве и только в магазине, после осмотра модели. Заказы по интернету - это не для меня. Поэтому я ограничен в выборе теми моделями, которые продаются в Москве.

Ааааааааааа…
Вот где собака порылась 😃
За планер один из планеров, что вы на сцылках указали 😃
Я вот тут гонку себе строил, под 400-й мотор.
1100 размах, 12,5 дм2 площадь, 3х55-е сервы, 400-й мотор с лопатой 5х5, батарельки 8х1400IB. Фото прилагается. Так вот, у меня ВЗЛЁТНЫЙ вес получился 568 (+\- брехня весов) граммов. Летает оно…Как гонка, может не супер быстро, но быстро. Назвать это планером - у меня язык не повернётся. А вы хотите ТАКОЕ купить, шоб на нём учиться 😂

neviDimka
Lazy:

… Летает оно…Как гонка, может не супер быстро, но быстро. Назвать это планером - у меня язык не повернётся. А вы хотите ТАКОЕ купить, шоб на нём учиться 😂

Это зависит от того, что вкладывать в понятие “учиться”. Вообще-то учился летать я на ДВС. Конечно, планер для полетов на скорость мне не нужен, но и высокой посадочной скорости я не боюсь.

FroggyMan
neviDimka:

или Spakle: hobbyforyou.ru/catalog/656-944.html?
По крайней мере цена ошибки будет в 3-4 раза меньше.

У меня есть практически такой-же. Мой называется Sky Hawk, при покупке, хоть меня и отговаривали, ориентировался на обзор вот на этой страничке: www.hot.ee/viza/RC/DoIt.html. Фактически это электросамолет. Летает, правда, помедленее и постабильней, а больше от него ничего и не требовалось. Если выключить двигатель и бросить ручки - начинает медленно снижаться, без каких-либо сваливаний или штопоров. За свои деньги - вполне, и в машину можно запихать не разбирая крыла. Естественно, ни о каких полетах в восходящих потоках и многочасовом парении при такой площади крыла и массе речи быть не может. Но мне, с моими вертолетными привязанностями, нравится, когда все происходит перед носом, а не разглядывать часами крестик в небе. С ним все просто: включил двигатель для набора высоты, а потом с выключеным двигателем медленно и неспешно начинаешь снижаться, и так по кругу, пока аккумуляторы не сядут. Забавно. И крепкий он, зараза. При покупке я сразу приобрел запасные крылья (вертолетная привычка - всегда иметь запчасти под рукой 😃). Так вот они до сих пор не пригодились, несмотря на то, что и я его достаточно жестко сажал и ребенок умудрился сантиметров на 10 в землю вогнать - ничего не сломалось, только царапины на пластике 😃.

Кстати, этот форум читает Gennady71, а он пробовал порулить моим Хавком. С учетом того, что ему есть с чем сравнивать, было бы любопытно услышать его мнение. Гена, ау-у-у! 😃