А кто нибудь на крыльях (ЛК) летает?
Ну за исключением DS, но это отдельная сказка.
Даж начинать не стоит.
Лк очевидно будет лететь хуже классики. Но если речь про полеты в динаме, все не так однозначно. На высокой скорости и малых углах атаки, низкое лобовое сопротивление может внести свой позитивный вклад. При этом режимы парения будут проигрывать классике.
Избыток энергии восходящего потока вынуждает использовать режимы торможения или ювелирные посадки в контр-склон, либо под углом в контр-склон. Мелкая птичка это выдерживает, крупная - не факт. Если на склоне ровного места нет, все хуже.
Даже визели, не тяжелые, разгоняются до некомфортных скоростей, но грубые посадки выдерживают.
Прювет:-) А расскажите плиз, как вы машинки[сервы] на закрылках настраиваете? В смысле, машинка имеет ход ±60 градусов. Закрылок хочу +20 -60. Вот что лучше + расходом зажать, или 0 машинки на -40 закрылка сделать?
Так будет понятно?
Угу. +30 -60 в идеале можно получить, но короткая тяга вносит нюансик. Да и на RDS такое не проканает.
Угу.
Тогда регулируйте расходами в передатчике.
На экспериментальном попробую и так и так, хочется узнать как правильно, чтоб велик не изобретать.
ЗЫ Не забывайте что тут петля сильно не перпендикулярна курсу.
Седня сложился на взлете.
Вы вообще читаете, что в топике автор пишет? 1300 размах - ЗАЧЕМ ему механизация? Демонстрировать инсектофауну в голове?
Чтоб не засорять тему про кайф.
Принцип работы немного другой - это не совсем РН, это больше интерцептор.
Получается надо миксовать на РН то что есть, или таки добавлять рулей.
Получается надо миксовать на РН то что есть, или таки добавлять рулей.
А теперь пожалуйста всю мысль полностью и с начала 😃
Вот туд да, согласен, потому и советуюсь.Но РН то по любому нужен?
😃
Нет.
Если вам кажется, что РН решит проблему координированного разворота, то смею вас уверить - вы ошибаетесь.
Стреловидная бесхвостка по сути своей мало склонна к скольжению, из за своей конструкции. И если в разворотах проблемы, то их причину следует прежде всего искать в геометрии, крутках, площади вертикального оперения, центровке. И в последнюю очередь манипулировать с управлением.
площади вертикального оперения
?! 😃
Стреловидная бесхвостка по сути своей мало склонна к скольжению
Я её победю. А вот то что на третьей картинке свободнолетом у мя не получилось.
ЗЫ Она кста ниразу не бесхвостка.
У weasel все хорошо с координированным разворотом без рн, при этом у него нет спиральной неустойчивости, из виража выходит сам, плавно и без рысканий убирает крен. Значит удачно сочетается стреловидность и площадь киля. Перегибать с первым и вторым не стоит. При этом у аппарата никаких круток нет.
А можно по технологии вопросик? Хочу попробовать засунуть всю начинку в сердечник, прежде чем ламинировать в пакете. Бред? Засада в том что все получается довольно мелкое, и в готовое крылышко проблематично засовывать.
Коллеги, а кто нибудь строил и летал на таком планерке www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=RES-DART-E… ?(совершенно не реклама!)
Столько гемора с наборными крыльями на бесхвостку…
Да нее, можно из пены резануть;)
Некстген повеселей летает:-)
Увеличил стреловидность, уменьшил крутку. Стал несколько быстрей, в вираже высоту практически не теряет:-)
Коллеги, а кто нибудь строил и летал на таком планерке www.hyperflight.co.uk/produc...-dart-electric ?(совершенно не реклама!)
Я вот на таком летаю в Абрамцево уже второй год. Он продается как KIT из бальзы. летает красиво и устойчиво, но не сравнится с традиционным планером в “планерности”, т.е. летабильности в потоках.
Сейчас заканчиваю Colibri 10 по чертежам Раймонда Сонста. Модель также бальзовая наборная, но покрытая двумя слоями 24 гр стеклоткани на Ezekotе. Вес при размахе ~ 1900 мм будет ~750 гр. с электромотором. Делаю для души и от любви к ЛК 😃