А кто нибудь на крыльях (ЛК) летает?

AsMan
Lazy:

Ну за исключением DS, но это отдельная сказка.

Даж начинать не стоит.

VVS2

Лк очевидно будет лететь хуже классики. Но если речь про полеты в динаме, все не так однозначно. На высокой скорости и малых углах атаки, низкое лобовое сопротивление может внести свой позитивный вклад. При этом режимы парения будут проигрывать классике.
Избыток энергии восходящего потока вынуждает использовать режимы торможения или ювелирные посадки в контр-склон, либо под углом в контр-склон. Мелкая птичка это выдерживает, крупная - не факт. Если на склоне ровного места нет, все хуже.
Даже визели, не тяжелые, разгоняются до некомфортных скоростей, но грубые посадки выдерживают.

4 months later
AsMan

Прювет:-) А расскажите плиз, как вы машинки[сервы] на закрылках настраиваете? В смысле, машинка имеет ход ±60 градусов. Закрылок хочу +20 -60. Вот что лучше + расходом зажать, или 0 машинки на -40 закрылка сделать?

AsMan

Угу. +30 -60 в идеале можно получить, но короткая тяга вносит нюансик. Да и на RDS такое не проканает.

Lazy
AsMan:

Угу.

Тогда регулируйте расходами в передатчике.

AsMan

На экспериментальном попробую и так и так, хочется узнать как правильно, чтоб велик не изобретать.

ЗЫ Не забывайте что тут петля сильно не перпендикулярна курсу.

13 days later
1 month later
AsMan
Lazy:

Вы вообще читаете, что в топике автор пишет? 1300 размах - ЗАЧЕМ ему механизация? Демонстрировать инсектофауну в голове?

Чтоб не засорять тему про кайф.

Lazy:

Принцип работы немного другой - это не совсем РН, это больше интерцептор.

Получается надо миксовать на РН то что есть, или таки добавлять рулей.

Lazy
AsMan:

Получается надо миксовать на РН то что есть, или таки добавлять рулей.

А теперь пожалуйста всю мысль полностью и с начала 😃

AsMan
AsMan:

Вот туд да, согласен, потому и советуюсь.Но РН то по любому нужен?

😃

Lazy

Нет.
Если вам кажется, что РН решит проблему координированного разворота, то смею вас уверить - вы ошибаетесь.
Стреловидная бесхвостка по сути своей мало склонна к скольжению, из за своей конструкции. И если в разворотах проблемы, то их причину следует прежде всего искать в геометрии, крутках, площади вертикального оперения, центровке. И в последнюю очередь манипулировать с управлением.


AsMan
Lazy:

площади вертикального оперения

?! 😃

Lazy:

Стреловидная бесхвостка по сути своей мало склонна к скольжению

Я её победю. А вот то что на третьей картинке свободнолетом у мя не получилось.

ЗЫ Она кста ниразу не бесхвостка.

VVS2

У weasel все хорошо с координированным разворотом без рн, при этом у него нет спиральной неустойчивости, из виража выходит сам, плавно и без рысканий убирает крен. Значит удачно сочетается стреловидность и площадь киля. Перегибать с первым и вторым не стоит. При этом у аппарата никаких круток нет.

AsMan

А можно по технологии вопросик? Хочу попробовать засунуть всю начинку в сердечник, прежде чем ламинировать в пакете. Бред? Засада в том что все получается довольно мелкое, и в готовое крылышко проблематично засовывать.

9 days later
AsMan

Вот заювелирил муфточки для РДСов. Винтики конечно будут не эти:-)

8 days later
Lazy

Столько гемора с наборными крыльями на бесхвостку…

1 month later
AsMan

Некстген повеселей летает:-)

Увеличил стреловидность, уменьшил крутку. Стал несколько быстрей, в вираже высоту практически не теряет:-)

levdon
karmann:

Коллеги, а кто нибудь строил и летал на таком планерке www.hyperflight.co.uk/produc...-dart-electric ?(совершенно не реклама!)

Я вот на таком летаю в Абрамцево уже второй год. Он продается как KIT из бальзы. летает красиво и устойчиво, но не сравнится с традиционным планером в “планерности”, т.е. летабильности в потоках.

Сейчас заканчиваю Colibri 10 по чертежам Раймонда Сонста. Модель также бальзовая наборная, но покрытая двумя слоями 24 гр стеклоткани на Ezekotе. Вес при размахе ~ 1900 мм будет ~750 гр. с электромотором. Делаю для души и от любви к ЛК 😃